мне кажется или темку сократили?
Об авиации, о космонавтике, о прочих достижениях цивилизации.
#4026
Опубликовано 30 Март 2021 - 20:38
#4027
Опубликовано 31 Март 2021 - 11:57
Общественно-политический оффтоп перенес в соответствующую тему. Прошу обсуждать такие вопросы там.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#4028
Опубликовано 31 Март 2021 - 12:11
Общественно-политический оффтоп перенес в соответствующую тему. Прошу обсуждать такие вопросы там.
Хорошо, когда РФ начнёт производить подобные машины?
Про ракеты уже надоело слушать
#4029
Опубликовано 31 Март 2021 - 12:46
Хорошо, когда РФ начнёт производить подобные машины?
#4030
Опубликовано 31 Март 2021 - 13:27
Хорошо, когда РФ начнёт производить подобные машины?
Про ракеты уже надоело слушать
Хочешь прикупить такую? Или просто поболтать?
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#4031
Опубликовано 31 Март 2021 - 14:34
Хочешь прикупить такую? Или просто поболтать?
#4032
Опубликовано 31 Март 2021 - 14:36
Хорошо, когда РФ начнёт производить подобные машины?
Дык, уже давно! Хватит мыслить маркетинговыми штампами.
Мониторов, колхозной убого-дешевой синей подсветки и прочих перделок-свистелок на отечественных машинах уже полно. Про Аурус я вообще не говорю.
Даже в УАЗе Патриоте стоит почти такой же экран.
Как при Колумбе: племенам показали стекляшки и прочие цацки, так они и рады. Сейчас происходит то же самое. Нафига все эти побрякушки бессмысленные(!)? Что они дают, кроме прибыли производителю и государству в виде охрененного транспортного налога?
Сейчас 2 экрана, показывающих одно и то же. В следующей версии будет 3. Мне просто интересно - зачем???
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#4033
Опубликовано 31 Март 2021 - 18:33
Акция к 12 апреля: в честь 60-летия со дня первого полета человека в космос, любой желающий сможет скачать файл 360 панорамы внутри спускаемого корабля Гагарина Восток-1 для просмотра в своем шлеме виртуальной реальности или публикации в своей ленте на Facebook
https://www.facebook...RussianSpace360
#4034
Опубликовано 31 Март 2021 - 19:26
...слово "почти" всегда было ключевым при всяких сравнениях
...я даже представить не могу, сколько уазов можно купить за один ценник такого мерина
Это не говоря даже про то, что уаз начинает гнить уже на сборочном конвейере, даже "почти такой же экран" не спасает
...ну это если про "достижения" и просто поболтать
Изменено: Kraftwerk, 31 Март 2021 - 19:34
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#4035
Опубликовано 31 Март 2021 - 22:24
Не одна порция устриц(с)...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#4036
Опубликовано 31 Март 2021 - 22:38
- Вы видели новую ракету Маска?
- Она просто бомба...
#4037
Опубликовано 31 Март 2021 - 22:39
- Вы видели новую ракету Маска?
- Она просто бомба...
НАТО собирается взять ее на вооружение.
#4038
Опубликовано 31 Март 2021 - 22:49
Ты безнадежно отстал от жизни. УАЗы сейчас вполне себе коррозионно-стойкие. А если еще сделать антикор-шумку, так вообще ему сносу не будет.
Не одна порция устриц(с)...
...ты забыл слово "почти", заменив его словом "вполне" те же яйца, только в профиль
ЗЫ а если его погрузить в пушсало, он будет вечным ...если его оттуда не доставать
Сталь как была гуано, так такой и осталась покраска из той же серии
Изменено: Kraftwerk, 31 Март 2021 - 22:50
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#4039
Опубликовано 31 Март 2021 - 22:57
Ты безнадежно отстал от жизни. УАЗы сейчас вполне себе коррозионно-стойкие. А если еще сделать антикор-шумку, так вообще ему сносу не будет.
Не одна порция устриц(с)...
У меня взял знакомый на дачу ездить. Через год или полтора продал. Спрашиваю почему? Да потому что редкое говно отвечает. Постоянно что то отваливается и ломается
#4040
Опубликовано 31 Март 2021 - 23:04
30 марта продолжилась программа летных испытаний легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, построенного в рамках контракта с Минобороны России. Полет осуществлялся на аэродроме воронежского авиастроительного предприятия ПАО «ВАСО» (в составе ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех).
Самолет пилотировал экипаж в составе шеф-пилота ПАО «Ил», летчика-испытателя 1-го класса, Героя России Николая Куимова, летчика-испытателя 1-го класса Дмитрия Комарова, бортинженера-испытателя 1-го класса Николая Хлудеева.
В ходе полета проверялись режимы работы силовой установки, устойчивость и управляемость самолета, работа его основных систем. Полет продолжался около 30 минут и прошел в штатном режиме. По словам командира экипажа, полетное задание выполнено.
«С момента первого полета, в ходе которого были проверены основные аэродинамические характеристики, были доработаны все системы самолета и проведена работа по снижению веса воздушного судна, что позволило передать самолет на этап предварительных испытаний, проводимых совместно с Министерством обороны. Параллельно идет подготовка производства к серийному выпуску до 12-ти самолетов в год, что удовлетворит потребности Минобороны в военно-транспортных самолётах данного типа и обеспечит устойчивую загрузку предприятия», - заявил первый заместитель генерального директора ПАО «ОАК», управляющий директор ПАО «Ил» Сергей Ярковой.
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования личного состава, вооружения, легкой военной техники и других грузов максимальной массой 5 тонн. Ил-112В придет на смену выбывающему парку самолетов Ан-26.
Ключевым преимуществом самолета является возможность автономной эксплуатации с необорудованных аэродромов и грунтовых полос. Ил-112В сможет работать в самых сложных климатических условиях. Крейсерская скорость - 470 километров в час. Дальность полета с максимальной нагрузкой - 1200 километров.
Ил-112В будет оснащаться отечественными комплектующими. Большая часть из них изготавливается структурами Госкорпорации Ростех: двигатели созданы Объединенной двигателестроительной корпорацией, систему автоматизированного управления поставляет КРЭТ, а шасси, элементы гидравлики и система электроснабжения - разработки холдинга «Технодинамика».
Самолет проектировался с использованием передовых цифровых технологий и оснащен самыми современными бортовыми системами российского производства. Пилотажно-навигационное оборудование обеспечит возможность автоматического захода на посадку на категорированные аэродромы по минимуму II категории ИКАО и ручной заход на посадку на слабо оборудованные и необорудованные в радиотехническом отношении аэродромы.
Увеличенные по сравнению с Ан-26 размеры грузовой кабины нового российского транспортника позволяют разместить автомобиль типа УАЗ-452, а также большую номенклатуру грузов. Применение силовой установки на базе двигателя ТВ7-117СТ позволило снизить расход топлива и увеличить крейсерскую скорость полета.
Второй опытный образец Ил-112В находится в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) имени профессора Н. Е. Жуковского, где проводятся его ресурсные испытания.
Производство Ил‑112В осуществляется на Воронежском авиационном заводе – ПАО «ВАСО». В производство заложены две новые машины.
#4041
Опубликовано 01 Апрель 2021 - 00:54
У меня взял знакомый на дачу ездить. Через год или полтора продал. Спрашиваю почему? Да потому что редкое говно отвечает. Постоянно что то отваливается и ломается
А если присовокупить сюда упоминание Крафта о невероятной дороговизне оной повозки...
З.Ы. Вот взял бы Патриота, вложил в него, как и следует из инструкции, полляма - была бы машина огонь! Не чета этому ломучему Мерсу...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#4042
Опубликовано 01 Апрель 2021 - 01:25
Хорошо, когда РФ начнёт производить подобные машины?
Про ракеты уже надоело слушать
А что такая быстрая эстония уже впереди даже у медленной германии по выпуску таких авто?
#4043
Опубликовано 01 Апрель 2021 - 11:50
З.Ы. Вот взял бы Патриота, вложил в него, как и следует из инструкции, полляма - была бы машина огонь! Не чета этому ломучему Мерсу...
В Патриотов сколько не вкладывай , всё равно мерс не получится. Технологии ушли лет на 30 вперёд .
#4044
Опубликовано 01 Апрель 2021 - 11:52
А что такая быстрая эстония уже впереди даже у медленной германии по выпуску таких авто?
Эстония не ограничивает ввоз машин таможенными сборами , что бы поддержать дерьмо производство .
#4045
Опубликовано 01 Апрель 2021 - 11:53
В Патриотов сколько не вкладывай , всё равно мерс не получится. Технологии ушли лет на 30 вперёд .
Значит Патриот рулит,мерс обогнал
#4046
Опубликовано 01 Апрель 2021 - 11:54
Эстония не ограничивает ввоз машин таможенными сборами , что бы поддержать дерьмо производство .
Ну не может отказать германии,терпит дерьмо
#4047
Опубликовано 01 Апрель 2021 - 19:21
Подготовка.
Источники в космической отрасли сообщают, что третье кресло в корабле "Союз МС-20", старт которого планируется на 08 декабря 2021 года с пл.31 космодрома Байконур, займет игумен Иов (Талац), известный, как настоятель Преображенского храма в Звёздном городке (на фото летает).
В среднем кресле летит Герой Российской Федерации Александр Мисуркин (на фото смотрит на летящего), один из двух космонавтов Роскосмоса, обладающих квалификацией командира корабля-спасателя, что позволяет ему управлять космическим аппаратом без квалифицированного бортинженера.
Второе кресло, как ранее сообщалось, займет космический турист Йоганна Майслингер (Johanna Maislinger), австрийская авиаторка и инженер.
Предыдущим и единственным австрийцем, летавшим в космос, был инженер Франц Вьебек (Franz Viehböck), на корабле "Союз ТМ-13" в 1991 году
Прикрепленные файлы:
#4048
Опубликовано 01 Апрель 2021 - 21:10
Значит Патриот рулит,мерс обогнал
#4049
Опубликовано 03 Апрель 2021 - 15:25
Экипаж первого полностью коммерческого полета корабля Crew Dragon полностью укомплектован, на этой неделе названы имена третьего и четвертого астронавтов.
Так, командиром миссии назначен бизнесмен Джаред Исаакман, бортовым врачом — Хейли Арсенокс, третьим членом экипажа стала исследовательница Ниас Проктор, а Кристофер Семброски, ветеран ВВС и сотрудник корпорации Lockheed Martin, будет выполнять обязанности бортинженера.
Также накануне стало известно, что на корабле Crew Dragon, на котором отправится в космос первый гражданский экипаж, SpaceX установит стеклянный купол.
ПыСы: Я вот только не понял - они чисто на автопилоте летят?
#4050
Опубликовано 03 Апрель 2021 - 15:50
ПыСы: Я вот только не понял - они чисто на автопилоте летят?
Уже есть такая разработка у них Он же и первый член экипажа
#4051
Опубликовано 03 Апрель 2021 - 17:09
ПыСы: Я вот только не понял - они чисто на автопилоте летят?
В космонавтике Штатов уже 21-й век, а не, как у нас, 50-е года прошлого...
Ну, и для тех, кто читает через слово:
а Кристофер Семброски, ветеран ВВС и сотрудник корпорации Lockheed Martin, будет выполнять обязанности бортинженера.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#4052
Опубликовано 03 Апрель 2021 - 20:43
1. В космонавтике Штатов уже 21-й век, а не, как у нас, 50-е года прошлого...
2. Ну, и для тех, кто читает через слово:
1. Та ты шо? Не знал! Кстати, астронавты первого экипажа Крю Драгона жаловались на то, что на нем практически невозможно вмешиваться в процесс пилотирования. И в случае чего, стыковка вручную, как на Союзах и Прогрессах, увы, только путем манипулирования манипулятором...
2. А для тех, кто в танке читает каждую буквочку под микроскопом, отмечу, что пилот и бортинженер - это примерно как штурвальный на корабле и механик - один рулит кораблем, а другой - чинит неисправности и следит за состоянием корабля и его систем. На Союзах при старте, полете и посадке управляет кораблем только командир. БИ ему помогает с точки зрения подачи необходимой информации. В настоящее время в российском отряде космонавтов только два человека имеют допуск пилота-спасателя, то есть, имеют право и навыки управления Союзом без бортинженера в случае необходимости забрать с МКС двоих членов экипажа в аварийной ситуации на станции.
СМИ: обломок ракеты Falcon 9 компании SpaceX упал на ферму в Вашингтоне
похоже, что-то пошло не так...
https://tass.ru/kosmos/11062741
#4053
Опубликовано 03 Апрель 2021 - 21:58
В космонавтике Штатов уже 21-й век, а не, как у нас, 50-е года прошлого...
Ну, и для тех, кто читает через слово:
В машиностроении тоже самое. Поверь и не сравнивай уазик с мерседесом и теслой)))
Как в прочем и во всём остальном.
#4054
Опубликовано 03 Апрель 2021 - 22:03
В машиностроении тоже самое. Поверь и не сравнивай уазик с мерседесом и теслой)))
Как в прочем и во всём остальном.
...но вложить то в УАЗ (новый) сразу после покупки полляма запросто можно, .... чтобы ездил и не гнил ...хотя бы год
Изменено: Kraftwerk, 03 Апрель 2021 - 22:04
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#4055
Опубликовано 03 Апрель 2021 - 22:05
...но вложить то в УАЗ (новый) сразу после покупки полляма запросто можно, .... чтобы ездил и не гнил ...хотя бы год
Лучше доложить и купить хотя бы хундай )))
#4056
Опубликовано 03 Апрель 2021 - 23:49
Странные какие-то временные промежутки:СМИ: обломок ракеты Falcon 9 компании SpaceX упал на ферму в Вашингтоне
https://tass.ru/kosmos/11062741
4 марта запустили, 26 марта видели свечение (именно над Вашингтоном!), а 3 апреля кусок упал на ферму. Сюрр какой-то...
Не могу согласиться. Фига в том, что машиностроение импортное сейчас ушло в хардкорный маркетинг. Машины должны отъездить гарантийный срок плюс неделю, и всё. Что собственно мы повсеместно и наблюдаем. Капиталка двигателя на 50-70 тысячах пробега сейчас уже не редкость. Так чтА, не все так плохо в нашем автопроме...В машиностроении тоже самое. Поверь и не сравнивай уазик с мерседесом и теслой)))
Как в прочем и во всём остальном.
Кстати, Буханку, которая является самым долго производимым авто в мире (без шансов перекрыть этот рекорд у кого-либо), включили в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#4057
Опубликовано 04 Апрель 2021 - 00:06
Странные какие-то временные промежутки:
4 марта запустили, 26 марта видели свечение (именно над Вашингтоном!), а 3 апреля кусок упал на ферму. Сюрр какой-то...
Подозреваю, что у 2 ступени не сработал движок, который должен был тормознуть эту байду для входа в атмосферу и последующего сгорания. Затормозилась естественным путем, 26 марта вошла в атмосферу, сгорела. А фермер просто на место, где упал баллон, попал только 2 апреля, и там его случайно обнаружил. Он ведь не обязан все уголки своей фермы ежечасно обходить на предмет масковских ракет.
Мне кажется, все сходится!
#4058
Опубликовано 04 Апрель 2021 - 00:45
Не могу согласиться. Фига в том, что машиностроение импортное сейчас ушло в хардкорный маркетинг. Машины должны отъездить гарантийный срок плюс неделю, и всё. Что собственно мы повсеместно и наблюдаем. Капиталка двигателя на 50-70 тысячах пробега сейчас уже не редкость. Так чтА, не все так плохо в нашем автопроме...
Кстати, Буханку, которая является самым долго производимым авто в мире (без шансов перекрыть этот рекорд у кого-либо), включили в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Ну исконно российские да, они и гарантийного срока не выезжают
А вот другие сложно назвать "российским автопромом" или ты считаешь ту же "гранту" и т.п. российским автомобилем? Но даже они не дотягивают по выезду из гарантийки до евро-доноров (ниссан-рено)
Буханка, да... Ты сам то пробовал на ней рулить, именно на той, что с завода, не тюнинг-корч за полляма сверху, или только взгляд со стороны на заслуженную старушку?
Изменено: Kraftwerk, 04 Апрель 2021 - 00:47
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#4059
Опубликовано 04 Апрель 2021 - 11:22
Буханка, да... Ты сам то пробовал на ней рулить, именно на той, что с завода, не тюнинг-корч за полляма сверху, или только взгляд со стороны на заслуженную старушку?
У меня был два года Правда с кузовом будкой удлинённой Переключение скоростей с двойным выжимом и перегазовкой
Но заводился в любые сибирские морозы, если с вечера в масло 300-350 мл бензина залить, а с утра перед запуском пролить 4-5 чайников горячей воды на впускной коллектор. Заводишь и в тепло. Минут через 30 смотришь пар в кабине пропал, значит прогрелся
Когда я на обед приезжал, владельцы японских дизелей ещё лежали с паяльными лампами под своими девайсами
Изменено: Dob, 04 Апрель 2021 - 11:24
#4060
Опубликовано 04 Апрель 2021 - 11:52
Я в свое время некоторое время занимался вопросами обеспечения физической защиты, скажем так, руководителя и технической защиты от утечек информации в одной очень не бедной организации, в которой тогда работал. Ставили вибраторы на стекла и стены кабинетов руководителей, генераторы белого шума на батареи отопления и электрическую сеть в защищенных помещениях, прослушки, антипрослушки, "глушилки" и т.д. Поскольку выбор техники лежал на мне, объездил небольшую кучку контор, продававших спецоборудование. Так вот, в одной из контор, продававшей оборудование собственной разработки и изготовления, мне предложили для СБ шефа чемоданчик для остановки на расстоянии не менее 100 м любой автомашины (не гранатомет ). Эта хрень была похожа на ручные радары гайцев (чемоданчик, по большому счету - это мощный аккумулятор), с прицелом - наводишь на машину, нажимаешь кнопку - и вся электроника машины-цели выгорает нафиг, вплоть до того, что даже двери разблокировать нельзя. Спрашиваю - а что, действительно любую машину? Нет, по секрету, Запорожец и Москвич не моложе 408 не подвержены воздействию - у них только у движка что-то типа задвоения получается, но едут, сволочи, поскольку там жечь нечего. Против них - только гранатомет...
А Вы говорите, буханка...
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых