Перейти к содержимому


Фото
* * * * * 2 голосов

Об авиации, о космонавтике, о прочих достижениях цивилизации.

авиация космонавтика

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
4894 ответов в теме

#4726 Niksik

Niksik

    Я самый серьёзный,почти.

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 26 923 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2021 - 01:03

Да, в этом году более 20% всех космических пусков в мире осуществлено российскими двигателями. Это пуски с трех российских космодромов, с Куру, ну и несколько пусков американских (на наших двигателях).

Бензоколонка...

 

Предвижу ответ одного нашего товарища - "Лучше бы пенсионерам отдали!" 

Ракеты? :o  :huh:


  • 0

#4727 Niksik

Niksik

    Я самый серьёзный,почти.

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 26 923 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2021 - 01:07

Но на этом песня не кончается,
Мы построим новый полигон.
Всё, что после этого останется,
Мы погрузим в голубой вагон!


  • 0

#4728 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20 677 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2021 - 01:08

Да, в этом году более 20% всех космических пусков в мире осуществлено российскими двигателями.

То есть примерно в 3 раза меньше, чем двигателями гоп-пацана с раёна? Это победа, товарищи!!! :P

 

А Васька слушает, да(с)... делает композитные крылья...


Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#4729 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 24 418 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2021 - 13:20

...мне кажется (как дилетанту, ессно), что нужно различать просто пуск (как таковой со стола, из шахты и т.п.) и пуск с заланированной  выведенной на орбиту полезной нагрузкой ... или я чего то не догоняю? :)


  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#4730 Niksik

Niksik

    Я самый серьёзный,почти.

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 26 923 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2021 - 13:47

Нагрузка была полезной :)


  • 0

#4731 BloodLust

BloodLust

    Местный

  • Свои люди
  • 1 270 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2021 - 15:16

То есть примерно в 3 раза меньше, чем двигателями гоп-пацана с раёна? Это победа, товарищи!!! :P

дык половина пусков и так китайская, у них свои движки

 


  • 0

Украл -- Выпил -- Сменил фамилию, РОМАНТИКА!

 

Никто и не говорил, что будет легко! Потому что они борются за свое право — за право беззастенчиво грабить страну и бесконечно обогащаться. И это право путинская воровская бригада нам так просто не отдаст! (С) Г. Каспаров

Мы должны вновь продемонстрировать, что граждане России готовы к тяжелой рутинной политической борьбе. Вот с этими людьми, которые ни в коем случае не отдадут нам свое право бесконтрольно обогащаться и узурпировать власть в стране. (С) А. Навальный


#4732 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 28 Декабрь 2021 - 16:17

...мне кажется (как дилетанту, ессно), что нужно различать просто пуск (как таковой со стола, из шахты и т.п.) и пуск с заланированной  выведенной на орбиту полезной нагрузкой ... или я чего то не догоняю? :)

Если это насчет пуска Ангары спич, то пока что идут летные испытания, но на этот раз с выводом ПН на геостационарную орбиту.


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#4733 Dob

Dob

    В поиске....

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 266 Сообщений:

Опубликовано 28 Декабрь 2021 - 22:38

 

 

А Васька слушает, да(с)... делает композитные крылья...

 

На сколько сот килограмм эти крылья тяжелее чем планировалось? 

Очередная лада приора суперджет   :D  :D  :D


  • 0
Хорошего вам настроения. И здоровья. Вы держитесь там!
 

#4734 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 28 Декабрь 2021 - 23:01

С "Ангарой" вчера пока не совсем штатно - не сработал модифицированный разгонный блок, который должен был болванку тремя импульсами доставить на геостационарную орбиту. Пытаются его реанимировать, но возможно, что через пару недель кто-то из землян пронаблюдает незапланированный фейерверк.


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#4735 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20 677 Сообщений:

Опубликовано 30 Декабрь 2021 - 01:19

На сколько сот килограмм эти крылья тяжелее чем планировалось? 

Очередная лада приора суперджет   :D  :D  :D

ХЗ. Летает, значит, всё в допусках... B)


Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#4736 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 02 Январь 2022 - 21:09

«Ангара» является современным семейством российских ракет-носителей с разной степенью грузоподъёмности. Они созданы на основе универсальных ракетных модулей (УРМ) с кислородно-керосиновыми двигателями. Эти УРМ представляют собой законченную конструкцию из баков окислителя и горючего, соединённых проставкой, и двигательного отсека. УРМ-1, который используется для первой и второй ступеней ракеты-носителя, оснащён жидкостным реактивным двигателем РД-191, а УРМ-2 (для верхних ступеней) — двигателем РД-0124А.

 

«Ангара-1.2» сможет выводить на опорную орбиту 3,5 тонны полезной нагрузки, «Ангара-А5» — 24 тонны.

 

Ракета-носитель «Ангара-5» заменит используемые сегодня РН «Протон», которые были спроектированы ещё в советские годы и поддерживают высокотоксичное топливо. При этом стоимость её производства будет превышать стоимость «Протона». Изначально называлась цифра в 7 млрд рублей, однако в пресс-службе «Роскосмоса» заявили, что стоимость в рамках контракта с Минобороны ниже.

«Контракт на несколько ракет данного типа в рамках опытно-конструкторской работы подписан по цене менее 5 млрд рублей за одну ракету, что уже существенно ниже стартовой цены, на которую ссылаются некоторые СМИ», — цитировало РИА Новости заявление госкорпорации.

Помимо этого, в «Роскосмосе» уточнили, что стоимость снизится ещё после переноса производства в Омск и составит, предположительно, 4 млрд руб.

 

https://russian.rt.c...a-zapusk-persei


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#4737 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20 677 Сообщений:

Опубликовано 03 Январь 2022 - 00:43

Какие бравурные тексты после такого громкого факапа...

Или это обоснование почему на месте ракетного завода появится еще один ЖК?...


Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#4738 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 03 Январь 2022 - 01:01

Какие бравурные тексты после такого громкого факапа...

Или это обоснование почему на месте ракетного завода появится еще один ЖК?...

Ну, насчет факапа ты несколько погорячился, бывает... РН Ангара-А5 вывела на расчетную орбиту свою полезную нагрузку - разгонный блок Персей с весовым макетом нагрузки. Запланированная трехпусковая госпрограмма испытания большой Ангары закончена. В этом году Ангара-А5 полетит уже с боевой ПН с Плесецка, в 23 году - уже с Восточного.

 

А модифицированный Персей тоже доведут.

 

Так что собаки лают, а караван идет.

 

Ну, а фейерверк еще вполне может и отмениться - история знает примеры, когда аппараты оживали, хотя надежды на это мало.


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#4739 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 24 418 Сообщений:

Опубликовано 03 Январь 2022 - 13:45

Всё так занимательно сторонним взглядом. Причем, именно ВСЁ! :)


  • 1

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#4740 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 07 Январь 2022 - 02:39

Ну, насчет факапа ты несколько погорячился, бывает... РН Ангара-А5 вывела на расчетную орбиту свою полезную нагрузку - разгонный блок Персей с весовым макетом нагрузки. Запланированная трехпусковая госпрограмма испытания большой Ангары закончена. В этом году Ангара-А5 полетит уже с боевой ПН с Плесецка, в 23 году - уже с Восточного.

А модифицированный Персей тоже доведут.

Так что собаки лают, а караван идет.

Ну, в общем, разгонный блок "Персей" вместе с фаллоимитатором полезной нагрузки прошлой ночью без жертв и разрушений благополучно почти полностью сгорел в атмосфере, и его бренные останки абсолютно случайно(!!!) попали точно в зону кладбища космических аппаратов во Французской Полинезии.

 

По заданию Персей должен был вывести нагрузку на орбиту захоронения на 300 км выше геостационарной, но вместо 6 импульсов отработал только один. Но несмотря на это казус, испытания Ангары-А5 признаны успешными, и в этом году уже будет старт со штатной полезной нагрузкой в интересах МО, но с отработанным РБ "Бриз-М".


Изменено: gawab, 07 Январь 2022 - 02:40

  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#4741 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 07 Январь 2022 - 18:08

Красиво нарисовано...

 

 

Художники так видят Ангару с возвращаемыми по-самолетному блоками 1 ступени "Байкал" (проект "Крыло-СВ").

 

Многоразовый ускоритель Байкал.

Перспективная разработка ГКНПЦ им. Хруничева и НПО Молния, создавалась для улучшения экономических показателей при эксплуатации ракет-носителей, а также для решения весьма актуальной в условиях внутриконтинетального расположения российских космодромов проблемы минимизации полей падения отработавших блоков ракет-носителей.
Проект ускорителя предполагалось использовать в составе РН семейства Ангара. Рассматривались также возможности создания вариантов ускорителя для использования в других системах выведения, в т. ч. зарубежных.

 

Напомню, что у "Энергии" боковушки тоже должны были возвращаться по-самолетному.


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#4742 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20 677 Сообщений:

Опубликовано 07 Январь 2022 - 19:09

Ведь весь прогрессивный мир, кроме неудачника Маска, со слов величайшего покорителя космоса Рогозина и ко знает, что возвращать ступени глупо и экономически нецелесообразно.

Так тупо топят Роскосмос саботажники?


Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#4743 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 07 Январь 2022 - 20:11

Ведь весь прогрессивный мир, кроме неудачника Маска, со слов величайшего покорителя космоса Рогозина и ко знает, что возвращать ступени глупо и экономически нецелесообразно.

Так тупо топят Роскосмос саботажники?

Да Маск - вааще лох! Мозгов не хватает ступень на место старта возвращать, вот и приходится в океане вылавливать!

 

Кстати, несмотря на то, что Маэдзава продолжает набирать себе попутчиков на облет Луны, как ни странно, он забронировал себе два места на "Союзе-МС25", полет которого запланирован на те же дни 23 года (июнь), что пока планируются под этот полет "звездного шипа" от Маска, ибо, судя по всему со "Старшипом" Маск до облета Луны в 23 году вряд ли докатится. 

А Маэдзава планирует лететь на МКС с командиром Кононенко для выхода в открытый космос, самым первым из туристов. А второго японца берет с собой за компанию, без ВКД.

 

ПыСы: картинка - это текущее расписание пусков на МКС до начала 24 года включительно.

Прикрепленные файлы:


Изменено: gawab, 07 Январь 2022 - 20:11

  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#4744 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 07 Январь 2022 - 22:46

Все украдено изобретено до нас!

 

 

Говоря о многоступенчатых ракетах, аэродинамике сопел и пилотируемых полётах, мы мысленно оказываемся в мире Холодной Войны. Королёв и Азимов, Гагарин и Армстронг — вот это вот всё. Максимум - Циолковский. Но иногда концепт намного старше, чем мы о нём думаем. Сегодня мы поговорим о мирном ракетостроении.

1529 год. Священная Римская Империя и Оттоманская Порта вот уже полвека делят Восточную Европу. Недавно почти поделили - но князья Трансильвании вдруг решили, что они хотят быть с османами. Император с войском выдвинулся уточнить, уверены ли они. Вежливо стуча в ворота городов ядрами, имперские армии занимали их — одна вошла и в городок Сибиу. Где и осела, ожидая возможного наступления турок.

Прошёл год, прошёл другой. Турки не спешили, гарнизон отчаянно скучал. Большинство предавалось нехитрым традиционным развлечениям, и лишь один солдат занимался творчеством. Возможно поэтому из всей армии, наверняка полной интересных людей, он один вошёл в историю. Знакомьтесь, шталмейстер Конрад Хаас. По ссылке ниже:

 

https://habr.com/ru/post/597371/


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#4745 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20 677 Сообщений:

Опубликовано 08 Январь 2022 - 00:19

Наша космонавтка (космонавтица, космотесса?) осенью полетит к МКС на батуте лоха-мошенника...

 

https://habr.com/ru/news/t/596843/


Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#4746 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 08 Январь 2022 - 02:21

Наша космонавтка (космонавтица, космотесса?) осенью полетит к МКС на батуте лоха-мошенника...

 

https://habr.com/ru/news/t/596843/

Так амеры попросились на Союз, а то вдруг со старлайнером так и не получится. Мужики наши на Драгоне лететь не хотят, а Анну из-за амера с экипажа Союза-МС22 вытурили, она поняла, что шанс попасть в космос уплывает, вот и согласилась полететь подопытным кроликом.


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#4747 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 24 418 Сообщений:

Опубликовано 12 Январь 2022 - 16:16

115 лет сегодня Сергею Павловичу!


  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe


#4748 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 12 Январь 2022 - 19:33

115 лет сегодня Сергею Павловичу!

Ну, в этот же день родился и Игорь Васильевич, Курчатов...


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#4749 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 12 Январь 2022 - 19:35

12 января 2022 года с аэродрома Казанского авиационного завода – филиала «Туполев» (в составе ОАК Госкорпорации Ростех) совершил первый полет первый вновь изготовленный стратегический ракетоносец Ту-160М, сообщили в пресс-службе ГК "Ростех".

Полёт проходил на высоте 600 метров и длился около 30 минут. Экипаж летчиков-испытателей ПАО «Туполев» выполнил манёвры, позволяющие проверить устойчивость и управляемость самолёта в воздухе.

Программа воспроизводства самолетов Ту-160 в модернизированном облике Ту-160М была развернута по решению Президента России Владимира Путина.

В рамках выполнения программы по государственному контракту между Минпромторгом России и «Туполев» в сжатые сроки полностью оцифрована конструкторская документация на самолёт Ту-160М, восстановлена технология вакуумной сварки титановых изделий, возобновлено производство агрегатов планера самолёта, сформирована новая кооперация из передовых предприятий промышленности в области металлургии, авиастроения, машиностроения и приборостроения, основная часть которых входит в Госкорпорацию Ростех.

«Мы восстановили полный цикл производства Ту-160, но уже в модификации М, с использованием модернизированных двигателей, модернизированных систем управления самолетом, навигационных систем, систем управления вооружением. Большую роль в восстановлении производства уникальных самолетов сыграла модернизация Казанского авиационного завода: было обновлено оборудование цехов, летно-испытательная база, запущена в работу крупнейшая в мире установка электронно-лучевой сварки и вакуумного отжига титана. Сегодня мы видим значительные перспективы для платформы Ту-160: дальнейшее развитие позволит использовать ее для новых видов вооружения, в том числе перспективных», - подчеркнул министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

Самолет сохраняет внешний облик, но создается на совершенно новой технологической базе с использованием цифровых технологий.

«Ту-160 – один из самых масштабных и высокотехнологичных проектов авиационной промышленности. Реализация этой программы потребовала не только обновления производственных мощностей, но и создания принципиально новой цифровой среды работы над проектом. В подготовке цифровой документации в интересах проекта участвовал целый ряд авиастроительных конструкторских бюро. Принципиальная важность сегодняшнего события в том, что новая машина полностью построена заново, с нуля, – заявил генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь. – В новой машине на 80 процентов обновлены и модернизированы системы и оборудование».

Реализация программы модернизации и воспроизводства стратегических ракетоносцев Ту-160 потребовала значительного обновления производственной базы.

«В рамках программы на Казанском авиационном заводе было обновлено и модернизировано более 40 процентов оборудования цехов, значительная часть коллектива прошла дополнительную подготовку. Для «Туполева» воспроизводство Ту-160 – важнейший проект, означающий не только обновление материально-технической базы и восстановление ключевых компетенций, но и выход на новый уровень возможностей проектирования и серийного производства сложнейших и передовых авиационных комплексов», – сообщил управляющий директор «Туполев» Вадим Королев.

Ту-160 – самый крупный и самый мощный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет с изменяемой геометрией крыла.

https://www.aex.ru/n...22/1/12/240246/


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#4750 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 12 Январь 2022 - 19:37

В среду, 12 января 2022 года, генеральный директор Госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Рогозин после возложения цветов к могиле Главного конструктора ракетно-космической техники Сергея Королёва у Кремлевской стены ответил на вопросы журналистов.

 

О значении Королёва для отечественной ракетно-космической отрасли
«Королёв — выдающийся мыслитель, крупный ученый и организатор космической промышленности. Мы стараемся во всей ракетно-космической отрасли действовать так, чтобы не было стыдно перед нашими выдающимися основателями — Королёвым, Янгелем, Глушко, Челомеем и другими».

О важных космических событиях в 2022 году

«У нас в этом году очень важные события в гражданской космонавтике. Это возвращение российской космонавтики на Луну, причем на южный полюс, где еще никогда не садились автоматические космические аппараты. В сентябре у нас совместная с европейцами отправка исследовательского аппарата на Марс, который будет искать признаки жизни. 2022-й год является крайне важным, пороговым для Роскосмоса».

О пусковой деятельности Роскосмоса в этом году

«В этом году мы видим необходимость запуска дополнительных аппаратов „Глонасс“, в том числе нового поколения — „Глонасс-К2“. Мы пока имеем планы около 30 пусков в 2022 году, но сколько из них реально состоится — зависит от оперативной необходимости и готовности космических аппаратов. Ближайший пуск — 10 февраля из Французской Гвианы. В целом, мы планируем примерно по 6 пусков в первые три квартала и большое количество пусков в четвертом квартале».

О ситуации в городе и на космодроме Байконур

«В первые новогодние дни мы оперативно перебросили туда из отпусков руководство силовых структур. Глава администрации тоже находился там. В целом, все меры привели к тому, что в городе и на космодроме мы получили спокойную и безопасную обстановку. Мы благодарны штабу ОДКБ и командованию МВД за поддержку. Ситуация на Байконуре остается спокойной, что позволяет приступить к работам по подготовке к пуску 15 февраля — сегодня на Байконур направлен борт РКК „Энергия“ со специалистами».


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#4751 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 17 Январь 2022 - 01:33

Солист группы Depeche Mode Дейв Гаан и продюсер Ричи Мачин заявили, что полетели бы в космос только на российском корабле.
Фронтмен и солист группы Depeche Mode и его продюсер ответили на вопрос, как относятся к космическому туризму. Они согласились друг с другом, что не полетели бы на самолёте Брэнсона, ибо уже летали на его самолётах. [В первом случае, очевидно, имеется в виду ракетоплан Unity, а во втором — самолёты авиакомпании Virgin Atlantic]. Фрагмент интервью опубликовал канал 5-tv.ru.
Ричи Мачин также отверг возможность полёта на аппарате Безоса, а вот на российском корабле полететь мог бы. Дейв Гаан его поддержал: «Мы никогда не выберем Безоса, нет, я видел его корабль. Может быть, на российском бы полетели, это мог бы быть российский корабль».
Ранее первый японский турист на МКС Юсаку Маэзава отметил, что выбрал российский «Союз» для путешествия в космос за надёжность.

 

Странно, что ничего не сказано о гиперсовременном Драгоне от Маска. Темные, видать, не слышали о таком чуде инженерного гения...

:P  :P  :P


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#4752 Dob

Dob

    В поиске....

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 266 Сообщений:

Опубликовано 17 Январь 2022 - 22:33

Кошмар. Где вы это всё ковыряете?
  • 0
Хорошего вам настроения. И здоровья. Вы держитесь там!
 

#4753 Niksik

Niksik

    Я самый серьёзный,почти.

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 26 923 Сообщений:

Опубликовано 17 Январь 2022 - 22:47

Кошмар. Где вы это всё ковыряете?

 

Солист группы Depeche Mode Дейв Гаан и продюсер Ричи Мачин заявили, что полетели бы в космос только на российском корабле.....или Эстонском :wacko: 
 Темные, видать, не слышали о таком чуде инженерного гения...

:P  :P  :P


  • 0

#4754 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 17 Январь 2022 - 23:47

Сегодня, 17 января, исполняется 175 лет со дня рождения Николая Егоровича Жуковского - «отца русской авиации», профессора, ученого-механика, основоположника аэродинамики и теории авиации.


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#4755 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20 677 Сообщений:

Опубликовано 18 Январь 2022 - 15:54

Странно, что ничего не сказано о гиперсовременном Драгоне от Маска. Темные, видать, не слышали о таком чуде инженерного гения...

Не надо считать их такими уж ограниченными: все они знают.
Вот цитата, которую приписывают его интервью (но полностью интервью с указанным куском найти не удалось):

 

«Мы точно не полетим на самолете Брэнсона, ибо мы летали на его самолетах. Именно поэтому надо везде летать на воздушных шарах. В самолетах — ужасно, и все, у кого есть Tesla, жалуются на него»,


Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#4756 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 19 Январь 2022 - 00:01

The Time an A380 Sent a Challenger 604 Into 5 Uncontrolled Rolls... (5 years ago)
Saturday, 7th of January, 2017
- Indian Ocean:
A Canadair CL-600-2B16 Challenger 604 jet, owned by MHS Aviation, registration D-AMSC, was on a business flight from Malé International Airport (MLE/VRMM), Maldives, to Abu Dhabi-Bateen Airport (AZI/OMAD), United Arab Emirates, was enroute off Muscat, Oman, when United Arab Emirates flight EK412, an Airbus A380-861 (A6-EUL) passed the Challenger overhead with a vertical distance of 1,000 ft.
The crew lost control of the aircraft as result of wake turbulence from the A380 and was able to regain control of the aircraft only after losing about 10,000 feet. The airframe experienced very high G-Loads during the upset, a number of occupants received injuries during the upset. After the crew managed to stabilize the aircraft the crew decided to divert to Muscat, Oman.
The airframe was overstressed and written off. Two occupants received, and one person sustained a minor injury.
- Details:
At 11:52 hours (06:52 UTC) the Challenger 604 jet took off from runway 36 at Malé, Maldive Islands, for a flight to Al-Bateen, United Arab Emirates. Three crew members and six passengers were on board the airplane.
At 07:20 UTC the airplane reached cruise level FL340. After entering Indian airspace (Mumbai FIR) the aircraft was cleared to fly to reporting point KITAL via route L894. At approximately 08:18 UTC the co-pilot radioed reaching reporting point GOLEM.
At 06:55 UTC an Airbus A380-861 (A6-EUL) had taken off at Dubai Airport, United Arab Emirates, for flight EK412 to Sydney, Australia. The aircraft flew at FL350 with a southern heading.
At 08:38:07 UTC the A380 had passed the Challenger overhead with a vertical distance of 1,000 ft.
At 08:38:54 UTC the Challenger, with engaged autopilot, began to slightly roll right. At the same time a counter-rotating aileron deflection was recorded and fluctuation of the vertical acceleration began.
In the subsequent approximately 10 seconds the airplane had a right bank angle of 4° to 6°. At 08:39:03 UTC the right bank angle began to increase. Within one second the bank angle increased to 42° to the right. At the same time the aileron deflection to the left increased to 20° and the vertical acceleration to 1.6 g. In the following second vertical acceleration changed to -3.2 g.
At 08:39:04 UTC a lateral acceleration of 0.45 g to the right was recorded. The pitch angle changed from about 3° to about 1°, then within one second increased to 9° and decreased again in the following second to -20°. At the same time the FDR recorded a rudder deflection to the left reaching 11.2° after about two seconds whereas the bank angle changed from 42° right to 31° left.
Between 08:39:05 UTC and 08:39:10 UTC Indicated Airspeed (in knots) changed from approximately 277 KIAS to 248 KIAS. The N1 of the left engine of 95% began to decrease.
The lateral acceleration then reached 0.94 g left, the autopilot disengaged, and a master warning, lasting seven seconds, was recorded.
Both pilots had actuated the aileron to the right in order to stop the rolling motion. But the airplane had continued to roll to the left thereby completing several rotations. Subsequently both Inertial Reference Systems (IRS), the Flight Management System (FMS), and the attitude indication failed.
Between 08:39:09 UTC and 08:39:41 UTC the FDR recorded a loss of altitude of approximately 8,700 ft. Large control surface deflections and acceleration were recorded. The speed increased and at 08:39:31 UTC reached approximately 330 KIAS. At 08:39:30 UTC the spoilers extended and 13 seconds later were retracted again. The N1 of the left engine had decreased to approximately 40% when the Interstage Turbine Temperature (ITT) began to increase and nine seconds later had reached 850°. The left engine was shut off.
At about 08:56 UTC the Pilot in Command (PIC) informed the air traffic controller in Mumbai of the occurrence, declared emergency, and reported their position, altitude and their intention to fly via KITAL to Oman.
At about 09:15 UTC the crew restarted the left engine. Subsequently the airplane climbed to FL250. At about 09:56 UTC the autopilot was re-engaged.
At 11:05 UTC the Challenger landed at Muscat Airport.
The A380 continued the flight to Sydney and landed there at 19:58 UTC.
The aircraft manufacturer determined that the Challenger's airframe structure could not be restored to an airworthy state as it exceeded the airframe certification design load limits during the upset encounter.
- BFU Report: https://reports.avia...AMSC_PRELIM.pdf

 

ПыСы: Неслабо так покувыркались...

 

272057969_1637016853339884_6352780151374


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#4757 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 22 Январь 2022 - 17:03


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#4758 gawab

gawab

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 17 444 Сообщений:
  • LocationПо соседству

Опубликовано 25 Январь 2022 - 11:37

Летчик жив - полет удался! А зеленых фантиков еще 100 млн напечатают!

 

Еще один Ф-35 за 100000000 президентов - ку-ку!

 

https://www.aex.ru/n...22/1/25/240729/


  • 0
Самым сложным в ничегонеделаньи является то, что нельзя прерваться и передохнуть...

#4759 Dob

Dob

    В поиске....

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 266 Сообщений:

Опубликовано 25 Январь 2022 - 12:51

Летчик жив - полет удался! А зеленых фантиков еще 100 млн напечатают!

 

Еще один Ф-35 за 100000000 президентов - ку-ку!

 

https://www.aex.ru/n...22/1/25/240729/

У нас ни один истребитель 5 поколения не разобьётся :)

Количество истребителей 5-го поколения на вооружении. 2021
США: 720
Китай: 170
Австралия: 44
Норвегия: 31
Израиль: 30
Южная Корея: 24
Великобритания: 23
Нидерланды: 21
Япония: 21
Италия: 18
Дания: 4
Россия: 0


  • 0
Хорошего вам настроения. И здоровья. Вы держитесь там!
 

#4760 Kraftwerk

Kraftwerk

    Minimum - Maximum

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 24 418 Сообщений:

Опубликовано 25 Январь 2022 - 13:26

Погоди ка!) Один Су57 вроде как стоит на вооружении. Хотя, да, должно было вроде 5...


  • 0

Oil-mini.gif On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых