Kraftwerk, спасибо за ответ. Я понимаю, что на разных машинах все по разному, сейчас я учусь на хорошем авто, но потом (может быть, если авто не приватизирую у мужа) буду ездить на чем то по хуже и такие методы учебы мне будут не в пользу. Моя цель научится трогаться (и в горку и просто по ровной) разными способами, но пока меня учат одному и тому же. Вот мне и стало интересно так будет и дальше продолжаться или постепенно меня научат всему.
уточню на всякий случай, я не говорил про хорошие или не очень машинки
я говорил про разные конкретные машинки, просто некоторые достаточно уверенно тянут даже на холостых, а некоторые (даже козалось бы мощнее предыдущих) требуют подгазовки на уклонах для нормального трогания без рывков (ну вот не вытягивают у них двигатели по разным причинам на малых оборотах), вот дизели - это просто песня, плавно отпускаешь сцепление и тормоз и они заразы тихо катятся вперед даже на больших уклонах ... ПРОБОВАТЬ нужно, набирать опыта и просто начинать чуствовать двигатель и само авто, не нужно бояться, только для начала выбрать место для тренировок без помех всяких сзади, лучше чтобы был запас на всякий случай на несколкьо попыток даже если не поучится и откатишься, лучше ессно с человеком который в критичной ситуации просто успеет-поможет дернуть ручник, просто пересядет за руль и поднимет опять повыше на уклон, чтобы задом куда не уткнуться
Edited by Kraftwerk, 20 May 2011 - 01:59.