Каких маршрутов общественного транспорта Вам не хватает?
#316
Опубликовано 20 Октябрь 2010 - 02:22
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#317
Опубликовано 20 Октябрь 2010 - 02:30
Где...где.. в рифму сказать?:wink: тАма он... где надо! :ban:интересно, а где основатель темы с планов громадьем?
#318
Опубликовано 20 Октябрь 2010 - 09:28
ну а как такие же люди в метро в Кузьминках влезают в 8-00...
Зеркало, всегда можно найти место, где хуже. Лучше сразу приведите в пример Кению - там люди вообще каждый день на такие расстояния пешком бегают на работу. По сравнению с Кенией у нас все просто за-ши-бись! И пока у нас решения принимают люди подобные Вам, женщины с детьми и сумками будут ездить на одной ноге в переполненных автобусах, а им на форумах и в других местах будут говорить, что у них все хорошо и они ничего не понимают.
p.s. Если хочешь что-то сделать - всегда найдешь способ это сделать. Если не хочешь - найдешь тысячи причин, почему это сделать невозможно.
#319
Опубликовано 20 Октябрь 2010 - 10:37
Зеркало, всегда можно найти место, где хуже. Лучше сразу приведите в пример Кению - там люди вообще каждый день на такие расстояния пешком бегают на работу. По сравнению с Кенией у нас все просто за-ши-бись! И пока у нас решения принимают люди подобные Вам, женщины с детьми и сумками будут ездить на одной ноге в переполненных автобусах, а им на форумах и в других местах будут говорить, что у них все хорошо и они ничего не понимают.
p.s. Если хочешь что-то сделать - всегда найдешь способ это сделать. Если не хочешь - найдешь тысячи причин, почему это сделать невозможно.
:appl::appl:
#320
Опубликовано 20 Октябрь 2010 - 10:40
Поясните , плз.
#321
Опубликовано 20 Октябрь 2010 - 13:12
но далеко не всегда - где лучше... наш случай как раз из таких, даже в Кению ездить не надо - достаточно посмотреть вокруг по областиЗеркало, всегда можно найти место, где хуже.
смысла никакого, Вы правыЗеркало, а какой Вам резон с пеной у рта тут защищать Рейс, которым все остальные форумчане крайне недовольны?
Поясните , плз.
а защищаю только потому, что нынешняя транспортная ситуация в Дзержинском - едва ли не лучшая, которую я вообще видел в аналогичных районах России
#322
Опубликовано 20 Октябрь 2010 - 13:20
а защищаю только потому, что нынешняя транспортная ситуация в Дзержинском - едва ли не лучшая, которую я вообще видел в аналогичных районах России
Это из серии "самый благоустроенный город", а на самом деле ....
#323
Опубликовано 20 Октябрь 2010 - 13:22
с какой целью интересуетесь? экскурсию провести? )а где, если не секрет, Вы бывали?
#324
Опубликовано 20 Октябрь 2010 - 13:24
прошу заметить, вот этого я не говорил... ибо в МО есть места и благоустроеннее );224382']Это из серии "самый благоустроенный город"
#325
Опубликовано 20 Октябрь 2010 - 13:26
прошу заметить, вот этого я не говорил... ибо в МО есть места и благоустроеннее )
К сожалению там нет "Рейса".
#326
Опубликовано 20 Октябрь 2010 - 13:27
#327
Опубликовано 20 Октябрь 2010 - 13:30
да, вот с транспортом у них намного похуже... Черноголовка например, Зеленоград, Раменское (если не возле ЖД)К сожалению там нет "Рейса".
#328
Опубликовано 20 Октябрь 2010 - 13:33
да, вот с транспортом у них намного похуже... Черноголовка например, Зеленоград, Раменское (если не возле ЖД)
Но благоустройство лучше нашего выходит?
#329
Опубликовано 20 Октябрь 2010 - 13:33
#330
Опубликовано 20 Октябрь 2010 - 13:34
ага... по крайней мере то что я видел мне больше понравилосьНо благоустройство лучше нашего выходит?
#331
Опубликовано 20 Октябрь 2010 - 13:41
ага... по крайней мере то что я видел мне больше понравилось
Вот как интересно...у них с транспортом хуже (по Вашим словам) а благоустройство лучше (опять таки с Ваших слов),только нам не повезло (может кому еще конечно не повезло)У нас ни транспорта,который бы удовлетворил всех потребителей,ни благоустройства,вот как такой "казус" назвать?
#332
Опубликовано 20 Октябрь 2010 - 14:04
не болтайте ерундой... если Вы там увидели 100 метров, то у Вас не в порядке глазомер, ибо там даже до перекрестка несколько меньше... а по делу - вся очередь всегда спокойно умещается в первый же автобус, за исключением тех, кому в лом стоя ехать
Так это нормально ехать сидя, а не стоя. Очередь должна вся умещаться на сидячие места.
#333
Опубликовано 20 Октябрь 2010 - 14:12
Не трогайте Рейс, администрацию, мэра! У нас всё зашибись!
Но это же не так!!! Выбросьте свой чёрный зонтик, наконец! Уважайте форумчан, не желающих по-скотски ездить! Не парьте тут нам мозги! Восторгайтесь дома Рейсом! Надоело уже!!!
#334
Опубликовано 20 Октябрь 2010 - 14:19
а вот это где я писАл, цитату в студиюадминистрацию, мэра! У нас всё зашибись!
прочтите еще раз ВНИМАТЕЛЬНО ну например пост в 13.12 сегодняшний, там по-моему понятно объяснена моя позиция
#335
Опубликовано 20 Октябрь 2010 - 14:21
каждому пассажиру - по мягкому месту!!! )))))Так это нормально ехать сидя, а не стоя. Очередь должна вся умещаться на сидячие места.
#336
Опубликовано 20 Октябрь 2010 - 14:23
каждому пассажиру - по мягкому месту!!! )))))
Или наоборот,все сиденья убрать...больше же народу сможет уехать...
#337
Опубликовано 20 Октябрь 2010 - 14:28
а что, смех смехом, а в каких-то мегаашановских сканиях почти так и сделано... а, и еще в аэродромных подвозках )Или наоборот,все сиденья убрать...больше же народу сможет уехать...
ну а если серьезно, то за чей счет банкет? вы же понимаете, что при загрузке автобуса в половину номинала цена за проезд будет уже другой )
#338
Опубликовано 20 Октябрь 2010 - 14:33
а что, смех смехом, а в каких-то мегаашановских сканиях почти так и сделано... а, и еще в аэродромных подвозках )
ну а если серьезно, то за чей счет банкет? вы же понимаете, что при загрузке автобуса в половину номинала цена за проезд будет уже другой )
Цена за проезд и сейчас рассчитывается из кол-ва сидячих мест.
Изменено: Mat, 20 Октябрь 2010 - 14:37
#339
Опубликовано 20 Октябрь 2010 - 14:34
Зеркало, поверьте, мне не нравится не то, что где-то лучше, чем у нас, а то, что в автобус сесть не всегда получается. Вам становится комфортнее ехать в набитом 305-м при осознании того, что у Раменчан совсем беда? Я не могу разделить Вашу точку зрения.но далеко не всегда - где лучше... наш случай как раз из таких, даже в Кению ездить не надо - достаточно посмотреть вокруг по области
#340
Опубликовано 20 Октябрь 2010 - 14:34
#341
Опубликовано 20 Октябрь 2010 - 15:13
это там где стоячих практически нет, как например в лыткаринских богданахЦена за проезд и сейчас рассчитывается из кол-ва сидячих мест.
нет, конечно... но я отлично понимаю, что не получится решить данный вопрос так, чтобы и волки сыты и овцы целки... Вы хотите чтобы на 305 маршруте с 7 до 9 утра работало вдвое больше автобусов - каким образом? Ну допустим Рейс их найдет, но тогда что им делать все остальное время, если после 9 утра и в имеющихся на линии далеко не аншлаг? И где водителя/кондуктора искать на 2 часа в сутки?Вам становится комфортнее ехать в набитом 305-м при осознании того, что у Раменчан совсем беда?
#342
Опубликовано 20 Октябрь 2010 - 15:22
Вы, как я понял, неплохо знаете организацию работы Рейса. Вопрос - можно ли в часы пик увеличить интервалы и перебросить часть автобусов с 20 маршрута на 305, т.к. вроде бы 20-ка гораздо меньше загружена (если не так - вопрос снимается).
Изменено: Balas, 20 Октябрь 2010 - 15:31
#343
Опубликовано 20 Октябрь 2010 - 15:32
это там где стоячих практически нет, как например в лыткаринских богданах
нет, конечно... но я отлично понимаю, что не получится решить данный вопрос так, чтобы и волки сыты и овцы целки... Вы хотите чтобы на 305 маршруте с 7 до 9 утра работало вдвое больше автобусов - каким образом? Ну допустим Рейс их найдет, но тогда что им делать все остальное время, если после 9 утра и в имеющихся на линии далеко не аншлаг? И где водителя/кондуктора искать на 2 часа в сутки?
А вы увеличьте количество автобусов, и народ зная это, будет отдавать предпочтение 305 а не 595 и 470 (надоело уже в пробке перед Кузьминками стоять, а потом еще протискиваться в метро)
#344
Опубликовано 20 Октябрь 2010 - 15:35
я примерно знаю, могу рассказать если интересно )К сожалению, не знаю как там решаются указанные Вами проблемы, но результат однозначно положительный.
скорее не Рейса, а вообще городского транспортаВы, как я понял, неплохо знаете организацию работы Рейса.
20-ка загружена вполне адекватно, если перебросить - там будет то же самое что сейчас на 305... к тому же 20 маршрут загружен гораздо равномернее по времени суток чем 305, и его вообще лучше не трогать имхоВопрос - можно ли в часы пик увеличить интервалы и перебросить часть автобусов с 20 маршрута на 305, т.к. вроде бы 20-ка гораздо меньше загружена (если не так - вопрос снимается).
#345
Опубликовано 20 Октябрь 2010 - 15:41
#346
Опубликовано 20 Октябрь 2010 - 15:45
Интересно, расскажите.я примерно знаю, могу рассказать если интересно )
Сам не ездил ни разу, но несколько раз слышал, как кондукторы в часы пик советовали пассажирам проезжать по городу в 20-ке, т.к. он "полупустой идет".20-ка загружена вполне адекватно, если перебросить - там будет то же самое что сейчас на 305...
Ну хоть на пару часиков, а?к тому же 20 маршрут загружен гораздо равномернее по времени суток чем 305, и его вообще лучше не трогать имхо
#347
Опубликовано 20 Октябрь 2010 - 15:48
ну это опять же - до 9 утра... а в остальное время через Кузьминки значительно быстрее (ну при прочих равных, разумеется)А вы увеличьте количество автобусов, и народ зная это, будет отдавать предпочтение 305 а не 595 и 470 (надоело уже в пробке перед Кузьминками стоять, а потом еще протискиваться в метро)
единственно возможный вариант - усилить утром 305 за счет 595... но во-первых, боюсь что будет шквал ответных воплей, а во-вторых слышал краем уха, что не пускают авроры в Люблино... хотя это по меньшей мере непонятно
#348
Опубликовано 20 Октябрь 2010 - 15:52
это далеко не всегда так даже с пробками ) расчетное время например у 470 - 68 минут на круг, в среднем этого хватает... у 305 по-моему 75 минут - тоже чаще всего достаточноавтобусы один рейс делают ну... намного дольше расчитанного времени.
#349
Опубликовано 20 Октябрь 2010 - 15:55
ну по сравнению с 305 там действительно полупусто )))))Сам не ездил ни разу, но несколько раз слышал, как кондукторы в часы пик советовали пассажирам проезжать по городу в 20-ке, т.к. он "полупустой идет".
#350
Опубликовано 20 Октябрь 2010 - 16:03
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 невидимых