Перейти к содержимому


Фото
* * * * - 3 голосов

Угреша Нетворк (vnu.ru) - ул. Угрешская, д. 30


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
653 ответов в теме

#316 ugresha.net

ugresha.net

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 94 Сообщений:

Опубликовано 10 Июнь 2013 - 11:50

К сожалению мы редко заходим на этот форум, поэтому извините за долгий ответ.

 

Постараюсь коротко ответить на все обсуждение:

1. почему мы прокладываем кабель по подвалу и не прокладываем по крыше: потому что во время гроз воздух электролизуется и оборудование вылетает. Поэтому "земля" служит дополнительным гарантом, и оборудование не вылетает при майских грозах.

 

2. если у вас не работает, и вы считаете что какой-то из работников нерасторопен, то прошу -- на сайте "абонентам" -> "техническая поддержка" (или просто нажать на логотип в правом верхнем углу) тема "вниманию генерального директора". Иероглиф был хоть и саркастичен но прав - обо всем лучше уведомить. И потребовать от службы поддержки создать заявку (когда звоните). При наличии заявки всех, у кого не работало, обзванивает технический специалист и проверяет работу после починки.

 

3. ситуация с Лесной 15-Б: Да, крысы. Да, абоненты не виноваты. Да, в следующий раз сорвем замок в течение получаса после первого звонка и все починим (кроме ночи). Но на Лесной есть крысы не только в подвале, но и в квартирах: в понедельник в 11-00 интернет был исправен, однако спустя какое-то время добрая соседская крыса отгрызла кусачками все провода, идущие в подвал.

 

Еще раз повторюсь: мы делаем все возможное в рамках приличия (это возвращаясь к крайним мерам, когда приходится спиливать замки). И то, спиливая замки, мы сначала обзваниваем все службы и просим ключи. Конкретно в этом случае ключи были только у сантехников, которые работают до 5 часов вечера и не работают в выходные.

 

Не стесняйтесь сообщить о неработающем интернете. С требованием оформить заявку.

 

Можно написать письмо на сайте, если не хочется звонить (или в случае авралов, когда не дозвониться до службы поддержки). Так же, во время крупных аварий на нашем сайте красным сверху написана причина (если авария крупная и вызвана обрывом магистрального кабеля и вылетом резервного радиоканала).

 

Во время крупный аварий дозвониться до службы поддержки невозможно потому что: все пытаются дозвониться, и очередь звонков большая.

 

Извините что много.

Извините за косяки и ошибки.

Оставайтесь с нами ,)


  • 3
интернетбезпробелов

#317 АгрессивныйПоршень

АгрессивныйПоршень

    Почетный Щебень

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 546 Сообщений:
  • LocationЗабалясинск ПодМКАДный

Опубликовано 11 Июнь 2013 - 10:06

Вчера вечером и сегодня утром данный форум был доступен из сети ВНУ только через различные анонимайзеры. Кто-то на кого-то за что-то обиделся?


  • 0

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#318 Зеркало

Зеркало

    Хуже Галкина :))

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 967 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2013 - 10:27

Вчера вечером и сегодня утром данный форум был доступен из сети ВНУ только через различные анонимайзеры. Кто-то на кого-то за что-то обиделся?

присоединяюсь к вопросу (лайк ставить на такое не хочется)


Изменено: Зеркало, 11 Июнь 2013 - 10:27

  • 0
Как хорошо, что есть на свете то, благодаря чему мы несмотря ни на что! :))

#319 Len4ik

Len4ik

    Лисёна

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 920 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2013 - 15:12

а у меня и сейчас дома не работает, точнее нет доступа к форуму(


  • 0
"Ум не спасает нас от глупостей, совершаемых под влиянием настроения."
Люк Вовенарг

#320 Зеркало

Зеркало

    Хуже Галкина :))

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 967 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2013 - 15:14

а у меня и сейчас дома не работает, точнее нет доступа к форуму(

наверное крысы в подвале балуют :))))))


  • 0
Как хорошо, что есть на свете то, благодаря чему мы несмотря ни на что! :))

#321 Len4ik

Len4ik

    Лисёна

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 920 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2013 - 15:43

наверное крысы в подвале балуют :))))))

 

прям в каждой бочке .....

инет работает хорошо, вот только форум подводит)


  • 0
"Ум не спасает нас от глупостей, совершаемых под влиянием настроения."
Люк Вовенарг

#322 Niksik

Niksik

    Я самый серьёзный,почти.

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 26 923 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2013 - 15:44

наверное крысы в подвале балуют :))))))

Весь трафик сожрали :o 


  • 1

#323 Niksik

Niksik

    Я самый серьёзный,почти.

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 26 923 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2013 - 15:45

наверное крысы в подвале балуют :))))))

Весь трафик сожрали :o 


  • 0

#324 Зеркало

Зеркало

    Хуже Галкина :))

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 967 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2013 - 15:48

прям в каждой бочке .....

крысы в каждой бочке??? это что ж за бочки в подвале... :))


  • 1
Как хорошо, что есть на свете то, благодаря чему мы несмотря ни на что! :))

#325 Niksik

Niksik

    Я самый серьёзный,почти.

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 26 923 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2013 - 15:48

а у меня что то по двараза отправляет...наверное за себя...и за тех кто в море без инета...


  • 0

#326 Len4ik

Len4ik

    Лисёна

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 920 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2013 - 15:50

крысы в каждой бочке??? это что ж за бочки в подвале... :))

 

Вам заняться не чем? идите работайте и не пачкайте страницы.


  • 0
"Ум не спасает нас от глупостей, совершаемых под влиянием настроения."
Люк Вовенарг

#327 Зеркало

Зеркало

    Хуже Галкина :))

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 13 967 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2013 - 15:53

Вам заняться не чем? идите работайте и не пачкайте страницы.

о... у меня оказывается начальство сменилось... а мужики-то не знают... :))))))


  • 1
Как хорошо, что есть на свете то, благодаря чему мы несмотря ни на что! :))

#328 ugresha.net

ugresha.net

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 94 Сообщений:

Опубликовано 11 Июнь 2013 - 19:16

Вчера вечером и сегодня утром данный форум был доступен из сети ВНУ только через различные анонимайзеры. Кто-то на кого-то за что-то обиделся?

 

На то может быть много причин. Одна из которых - проблема с пирингом.
Что сказал трасер?


  • 0
интернетбезпробелов

#329 Nyusha

Nyusha

    Турист

  • Свои люди
  • 267 Сообщений:

Опубликовано 12 Июнь 2013 - 20:23

К сожалению мы редко заходим на этот форум, поэтому извините за долгий ответ.

 

Постараюсь коротко ответить на все обсуждение:

1. почему мы прокладываем кабель по подвалу и не прокладываем по крыше: потому что во время гроз воздух электролизуется и оборудование вылетает. Поэтому "земля" служит дополнительным гарантом, и оборудование не вылетает при майских грозах.

 

2. если у вас не работает, и вы считаете что какой-то из работников нерасторопен, то прошу -- на сайте "абонентам" -> "техническая поддержка" (или просто нажать на логотип в правом верхнем углу) тема "вниманию генерального директора". Иероглиф был хоть и саркастичен но прав - обо всем лучше уведомить. И потребовать от службы поддержки создать заявку (когда звоните). При наличии заявки всех, у кого не работало, обзванивает технический специалист и проверяет работу после починки.

 

3. ситуация с Лесной 15-Б: Да, крысы. Да, абоненты не виноваты. Да, в следующий раз сорвем замок в течение получаса после первого звонка и все починим (кроме ночи). Но на Лесной есть крысы не только в подвале, но и в квартирах: в понедельник в 11-00 интернет был исправен, однако спустя какое-то время добрая соседская крыса отгрызла кусачками все провода, идущие в подвал.

 

Еще раз повторюсь: мы делаем все возможное в рамках приличия (это возвращаясь к крайним мерам, когда приходится спиливать замки). И то, спиливая замки, мы сначала обзваниваем все службы и просим ключи. Конкретно в этом случае ключи были только у сантехников, которые работают до 5 часов вечера и не работают в выходные.

 

Не стесняйтесь сообщить о неработающем интернете. С требованием оформить заявку.

 

Можно написать письмо на сайте, если не хочется звонить (или в случае авралов, когда не дозвониться до службы поддержки). Так же, во время крупных аварий на нашем сайте красным сверху написана причина (если авария крупная и вызвана обрывом магистрального кабеля и вылетом резервного радиоканала).

 

Во время крупный аварий дозвониться до службы поддержки невозможно потому что: все пытаются дозвониться, и очередь звонков большая.

 

Извините что много.

Извините за косяки и ошибки.

Оставайтесь с нами ,)

Спасибо за обстоятельный ответ, очень надеюсь. что это были временные косяки :)


  • 0
Жизнь прекрасна

#330 Vapro

Vapro

    Местный

  • Administrators
  • 1 781 Сообщений:

Опубликовано 12 Июнь 2013 - 20:36

Не зафлуживаем топик.


.


#331 ugresha.net

ugresha.net

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 94 Сообщений:

Опубликовано 21 Июнь 2013 - 13:33

24 июня, с 12-00 до 16-00 будет проходить профилактика оборудования в доме по адресу ул. Угрешская 32.

В это время доступ к сети будет отсутствовать. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.


  • 0
интернетбезпробелов

#332 Maritsa

Maritsa

    Новосёл

  • Свои люди
  • 517 Сообщений:

Опубликовано 23 Июнь 2013 - 21:19

Есть службы, которые предоставляют разным сайтам информацию по IP адресу - к какому городу этот IP-адрес принадлежит.
Зачастую грамотность - не их конек.

Просто напишите нам адрес, мы со временем всех их обучим (таких служб много).

 

9d3e063627b9t.jpg  29cb32c123a3t.jpg  1abbceff1547t.jpg

40e4dce0cad2t.jpg


  • 0

#333 ugresha.net

ugresha.net

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 94 Сообщений:

Опубликовано 24 Июнь 2013 - 14:24

Картинки не надо, достаточно только адреса.

Письма разослал.


  • 0
интернетбезпробелов

#334 valormorgulis

valormorgulis

    Прохожий

  • Members
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2013 - 20:10

Друзья, ваши услуги - это какое-то просто фантастическое го*но! В моем личном рейтинге вы - безусловные лидеры. Начиная с февраля, когда я был вынужден подключиться к вам, не было еще ни одного месяца, чтобы что-нибудь не летело или не ломалось. Да что я скромниичаю? Хана интернету приходит раз в две недели точно.

 

Вот и сегодня очередной раз юзаю телефон как модем просто чтобы поработать. Сначала задница на полчаса наступила утром, повторилась вечером и длится уже 1,5 часа. Техподдержка очень вежливо кормит "черезчасом". Как вы с таким качеством еще не загнулись?

 

Чертовски жаль, что в моем доме каким-то чудом кроме вас никого больше нет. Ни секунды бы не думал.

 

*прошел почти через всех провайдеров в городе: от comwb до АВК - никогда не было такого ада.


  • 0

#335 valormorgulis

valormorgulis

    Прохожий

  • Members
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 25 Июнь 2013 - 21:40

Еще полтора часа пробелабезинтернета.


  • 0

#336 Len4ik

Len4ik

    Лисёна

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 920 Сообщений:

Опубликовано 28 Июнь 2013 - 16:45

Друзья, ваши услуги - это какое-то просто фантастическое го*но! В моем личном рейтинге вы - безусловные лидеры. Начиная с февраля, когда я был вынужден подключиться к вам, не было еще ни одного месяца, чтобы что-нибудь не летело или не ломалось. Да что я скромниичаю? Хана интернету приходит раз в две недели точно.

 

Вот и сегодня очередной раз юзаю телефон как модем просто чтобы поработать. Сначала задница на полчаса наступила утром, повторилась вечером и длится уже 1,5 часа. Техподдержка очень вежливо кормит "черезчасом". Как вы с таким качеством еще не загнулись?

 

Чертовски жаль, что в моем доме каким-то чудом кроме вас никого больше нет. Ни секунды бы не думал.

 

*прошел почти через всех провайдеров в городе: от comwb до АВК - никогда не было такого ада.

 

 

Еще полтора часа пробелабезинтернета.

 

я смотрю конкуренты не дремлют и не упускают возможности кинуть дерьмецом))))


Изменено: Len4ik, 28 Июнь 2013 - 16:45

  • 0
"Ум не спасает нас от глупостей, совершаемых под влиянием настроения."
Люк Вовенарг

#337 ugresha.net

ugresha.net

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 94 Сообщений:

Опубликовано 28 Июнь 2013 - 19:01

Друзья, ваши услуги - это какое-то просто фантастическое го*но! В моем личном рейтинге вы - безусловные лидеры. Начиная с февраля, когда я был вынужден подключиться к вам, не было еще ни одного месяца, чтобы что-нибудь не летело или не ломалось. Да что я скромниичаю? Хана интернету приходит раз в две недели точно.

 

Вот и сегодня очередной раз юзаю телефон как модем просто чтобы поработать. Сначала задница на полчаса наступила утром, повторилась вечером и длится уже 1,5 часа. Техподдержка очень вежливо кормит "черезчасом". Как вы с таким качеством еще не загнулись?

 

Чертовски жаль, что в моем доме каким-то чудом кроме вас никого больше нет. Ни секунды бы не думал.

 

*прошел почти через всех провайдеров в городе: от comwb до АВК - никогда не было такого ада.

25-го числа с 12-00 до 13-00 было выключение света (по факту с 9, до 12 держал безперебойник). Поскольку ремонтники предупредили о кратковременных выключениях света, никто не думал, что его не будет 5 часов. Пристроили резервное питание. На это ушло не более часа.

Больше выключения интернета не было до сего момента, если только те же монтажники не выключали свет конкретно в Вашем доме (возможно не затрагивая ваш подъезд/фазу). Но тут, извините, в каждый дом притащить бензогенератор мы не в силах.

В каждом доме, в котором мы работаем, есть как минимум 2 провайдера. Исключение составляют пяти и ниже этажки. Куда просто никто не хочет.

 

У колл-центра есть картинка отключения сета, и если у Вас не работал интернет из-за света, они должны были на это уповать. Скажите имя и приблизительное время, мы поднимем запись разговора и накажем оператора, если он Вас обманул.

 

Еще раз извините за неудобства.


  • 0
интернетбезпробелов

#338 ugresha.net

ugresha.net

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 94 Сообщений:

Опубликовано 28 Июнь 2013 - 19:48

В оправдание замечу, что если в доме света нет - замена провайдера не поможет.


  • 0
интернетбезпробелов

#339 Toxin

Toxin

    Турист

  • Свои люди
  • 370 Сообщений:

Опубликовано 28 Июнь 2013 - 21:20

я смотрю конкуренты не дремлют и не упускают возможности кинуть дерьмецом))))

Как видите конкуренты не при чем. Жаль, что нас не пускают на дома  Фобоса.


Изменено: Toxin, 28 Июнь 2013 - 21:21

  • 0

#340 ugresha.net

ugresha.net

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 94 Сообщений:

Опубликовано 29 Июнь 2013 - 01:27

Да, жаль. Чтобы к падению света прибавилось еще вытягивание нашего кабеля. Нам же монтажникам делать нечего, мы протягиваем по подъездам кабель, чтобы другие провайдеры потом за них свой кабель вытянули... Короб везде прокладываем, чтобы все остальные могли им воспользоваться. Монтаж не париться, если нашего нет - просто стяжкой к шурупам.
  • 0
интернетбезпробелов

#341 valormorgulis

valormorgulis

    Прохожий

  • Members
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 29 Июнь 2013 - 01:54

25-го числа с 12-00 до 13-00 было выключение света (по факту с 9, до 12 держал безперебойник). Поскольку ремонтники предупредили о кратковременных выключениях света, никто не думал, что его не будет 5 часов. Пристроили резервное питание. На это ушло не более часа.

Больше выключения интернета не было до сего момента, если только те же монтажники не выключали свет конкретно в Вашем доме (возможно не затрагивая ваш подъезд/фазу). Но тут, извините, в каждый дом притащить бензогенератор мы не в силах.

В каждом доме, в котором мы работаем, есть как минимум 2 провайдера. Исключение составляют пяти и ниже этажки. Куда просто никто не хочет.

 

У колл-центра есть картинка отключения сета, и если у Вас не работал интернет из-за света, они должны были на это уповать. Скажите имя и приблизительное время, мы поднимем запись разговора и накажем оператора, если он Вас обманул.

 

Еще раз извините за неудобства.

 

Интернета не было, когда свет уже был. У меня инет через роутер, поэтому нет света - нет сети в любом случае, я бы даже не слова не сказал. И да, оператор вполне логично ничего про свет не говорил, но и не обманул, потому что тупо никакой инфы не дал. 023004 мой логин, имя оператора то ли Алексей, то ли Андрей. Время - 7-8 часов вечера. Только какой смысл наказывать его, если сам интернет работает через ж0пу - ума не приложу.

 

Да, действительно, в этом доме есть еще Монтаж, но они - уж совсем мазохизм. Правда, сосед сказал, что есть еще и Virgin - он сам к ним ушел после такой же фигни, как и у меня. Думаю, и мне пора прощаться, ибо так дела не делаются.

 


  • 0

#342 ugresha.net

ugresha.net

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 94 Сообщений:

Опубликовано 29 Июнь 2013 - 03:56

С этим случаем выяснили: 25-26 электрики химичили со светом. И, как уже писали выше, свет отключали поподъездно в разное время и разными порциями. Тут оправдываться нет смысла.

 

С января на моей памяти были только глобальные падения провайдера выше (3 раза), при этом пара падений было общих для большинства провайдеров города. Ваш подъезд (смотрю по графикам) вообще не падал... Но врать не буду, не вижу всю статистику канала.

 

Как человек, в свое время сидевший дома замечу, что когда инетом пользуешься вечером/утром и в выходные - это одно. А когда круглосуточно - сразу видны мелкие шероховатости  Перезагрузка свитчей, серверов, просто кто-то розетку переткнул...

 

При любом раскладе желаем Вам ровного интернета.


  • 0
интернетбезпробелов

#343 Toxin

Toxin

    Турист

  • Свои люди
  • 370 Сообщений:

Опубликовано 29 Июнь 2013 - 07:10

Да, жаль. Чтобы к падению света прибавилось еще вытягивание нашего кабеля. Нам же монтажникам делать нечего, мы протягиваем по подъездам кабель, чтобы другие провайдеры потом за них свой кабель вытянули... Короб везде прокладываем, чтобы все остальные могли им воспользоваться. Монтаж не париться, если нашего нет - просто стяжкой к шурупам.

У всех вытягивают, не только у вас, только у вас вытягивают те которыми вы стояки общего пользования в прок под себя забили, что бы свои кабельканалы не бурить, а у нас действующих абонентов отрезают, что бы протянуть пару не проходных этажей и мы не ноем когда наши кабеля используются при переподключении другими операторами, так как понимаем, что больше чем есть квартир в подъезде не будет, сегодня человек хочет к одному подключиться. а завтра попробовать другого оператора. Да и чужие сопли на этажах не одни вы подбираете и в короба свои убираете. Не советую Вам, дальше развивать тут эту тему. Истинные причины почему не пускаете известны.


Изменено: Toxin, 29 Июнь 2013 - 07:17

  • 0

#344 valormorgulis

valormorgulis

    Прохожий

  • Members
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 29 Июнь 2013 - 09:05

С этим случаем выяснили: 25-26 электрики химичили со светом. И, как уже писали выше, свет отключали поподъездно в разное время и разными порциями. Тут оправдываться нет смысла.

 

С января на моей памяти были только глобальные падения провайдера выше (3 раза), при этом пара падений было общих для большинства провайдеров города. Ваш подъезд (смотрю по графикам) вообще не падал... Но врать не буду, не вижу всю статистику канала.

 

Как человек, в свое время сидевший дома замечу, что когда инетом пользуешься вечером/утром и в выходные - это одно. А когда круглосуточно - сразу видны мелкие шероховатости  Перезагрузка свитчей, серверов, просто кто-то розетку переткнул...

 

При любом раскладе желаем Вам ровного интернета.

Мне работа как-то не позволяет круглосуточно ситдеть. Значит тут дваварианта: либо я такой везучий и постоянно попадаю на глобальные падения, либо что-то тут не так. В любом случае, 2 года до этого пользовался другим провайдером в таком же режиме. Ничего подобного не было. За все 2 года, может, пару раз валилось у них, а конкретно наш дом отдельно не отваливался вообще ни разу.


  • 0

#345 27.

27.

    Местный

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 333 Сообщений:

Опубликовано 29 Июнь 2013 - 17:35

Терки терками.....а вопрос конкретный вам задавался уже......когда исправитесь?
  • 0
Какая смеpть еще нам? АД?! Всё здесь!.. - мы сами себе АД!

#346 ugresha.net

ugresha.net

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 94 Сообщений:

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 01:18

Постоянно работаем над улучшением.
  • 0
интернетбезпробелов

#347 ugresha.net

ugresha.net

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 94 Сообщений:

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 01:20

У всех вытягивают, не только у вас, только у вас вытягивают те которыми вы стояки общего пользования в прок под себя забили, что бы свои кабельканалы не бурить, а у нас действующих абонентов отрезают, что бы протянуть пару не проходных этажей и мы не ноем когда наши кабеля используются при переподключении другими операторами, так как понимаем, что больше чем есть квартир в подъезде не будет, сегодня человек хочет к одному подключиться. а завтра попробовать другого оператора. Да и чужие сопли на этажах не одни вы подбираете и в короба свои убираете. Не советую Вам, дальше развивать тут эту тему. Истинные причины почему не пускаете известны.


Я надеюсь вы не намекаете на то, что это мы не пускаем. Иначе это серьезные обвинения.
  • 0
интернетбезпробелов

#348 Toxin

Toxin

    Турист

  • Свои люди
  • 370 Сообщений:

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 11:17

Конечно никаких прямых обвинений в адрес вашей организации, которая предоставляет услуги связи, быть не может. Вы действительно хотите обсудить ваши отношения с Фобосом и интересы?


  • 0

#349 aksakal

aksakal

    Старожил

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 862 Сообщений:
  • LocationМестный

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 12:55

Конечно никаких прямых обвинений в адрес вашей организации, которая предоставляет услуги связи, быть не может. Вы действительно хотите обсудить ваши отношения с Фобосом и интересы?

 

 

Конечно никаких прямых обвинений в адрес вашей организации, которая предоставляет услуги связи, быть не может. Вы действительно хотите обсудить ваши отношения с Фобосом и интересы?

Дзядевич - никогда добровольно не пустит в Фобос полноценного, но "чужого", провайдера!

Бизнес семейный и всякая копеечка в семью, а "семью" все проблемы абонентов, при отсутствии альтернативы, по ... без эмоций ...

 

Так будет до тех пор пока не накопиться критическая масса жалоб от жильцов в надзорные инстанции.


Изменено: aksakal, 30 Июнь 2013 - 12:56

  • 0
Счастье, это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.

#350 ugresha.net

ugresha.net

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишкаФишка
  • 94 Сообщений:

Опубликовано 30 Июнь 2013 - 15:38

Наши отношения теплые и дружеские. А ка же иначе? Мы через администрацию не работаем.
  • 0
интернетбезпробелов




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых