У всех одни законы физики.
...у некоторых физика более физикастая
Лично за себя отвечу - да, дизель.
э-э-э-э.... значит у тебя не такой, какой нуна дизель
... у тебя от Рудика Дизеля, а на особых авто ставятся совсем другие дизеля...
и ведь человек на супер-дизеле даже сам признался, что дизель греется дольше бензинки (хотя странно?!), а все равно не желает признаваться в том, что каждое "дольше" идет не бесплатно, а за счет бензобака (что на бензинке, что на дизеле комп управления двиглом по любому подстраивается под температуру и выставляет впрыск в сооветствие с морозами или неморозами, чтобы двигло всегда находилось в штатном режиме сгорания и температур), а холодный дизель однозначно будет поджирать, хоть ты с бубном вокруг него прыгай... ну да бог с ним, тут главное, чтобы подвирание компа шло в минус и организьм спокойно спал с мыслями от том, что машина ездит на святом духе.
Еще смешнее эти заявления владельца авто (пускай даже дизельного) с постоянным полным приводом (насколько помню, Санты этого года шли именно с постоянкой 4х4)
Уже только одно енто, тем более зимой, однозначный источник повышенной прожорливости. На своей бензинке могут хоть отключением 4х4 уменьшать прирост поджора
ессно, если на дизеле расход становится соизмерим с бензиновыми двиглами, нуна смотреть на то же давление магистралей (интеркулер, коллектор, ТНДВ и т.п.), если там где то даже мизерные "щели" с утечками, то расход будет неподецки далеким от "дизелей" даже в тепое время года
ЗЫ если что, для владельца крутаго дизель-авто (
ну гостем то просматривает все сообщения :-)) - езжу и на бензинке и на дизельке
Изменено: Kraftwerk, 28 Декабрь 2012 - 15:23