Да и вообще у Вас с машинами что-то, с какого перепугу они зимой больше топлива едят, надо на диагностику
Бу-га-га, да уже хотя бы увеличением мощности потребителей и переводом "компьютера" двигла в слегка другой режим работы двигателя, который нуна немного по другому и дольше доводить до рабочей температуры, да еще и обеспечивать сохранение выдаваемой на гора мощности
Хотя не спорю, наверное какие то разновидности дешового автотраспорта ездят на постоянном режиме ЛЕТО, то бишь недогретые и "туповатые" по ЗИМЕ
Изучайте (
заходя гостем) процессы сгорания топлива и термодинамические процессы при разных внешних температурах
Особенно отличных от Болгарии, то бишь Российских: от +30 до -30, это таки огромная разница
Изменено: Kraftwerk, 26 Декабрь 2012 - 08:17