И снова про шанхайский песок
#106
Posted 21 January 2010 - 12:03
А "грунт, оказывается, не продается, а используется для собственных нужд фирмой «Стройсоюз»".
#107
Posted 21 January 2010 - 12:10
#108
Posted 21 January 2010 - 14:36
Т.е. они взяли на себя обязательства по оказанию услуг по вывозу горы (демонтажа) не безвозмедно конечно, да еще и используют для своих нужд?!?а используется для собственных нужд фирмой «Стройсоюз»".
А еще мне понравилось про конкурс на застройку территории, которая будет после горы - если Стройсоюз проиграет, то ему тот кто выиграет должен возместить убытки от сноса горы!!!
Стройсоюз видимо получает 1. деньги за вывоз от города; 2. выгоду от использование грунта, песка (или еще каких ценных пород); 3) а потот еще получит застройку территории или возмещение каких то убытков.
Или я что-то не понял или я тоже так хочу!!!
#109
Posted 21 January 2010 - 14:53
#110
Posted 21 January 2010 - 15:05
Насколько я понял, Стройсоюз оплачивает переезд ГСК-12 в новые гаражи напротив Угрешской, 10. Не совсем понятно, откуда взялись затраты в 400млн - даже если просто выкупить 300 гаражей по розничной цене 800тыр, получится только 240млн.
Земля под постройку многоярусных стоянок выделена без конкурса и "безвозмездно", что заставляет меня задумываться о законности приходящего.
Это те звенья цепочки что вчера не показывали депутатам...
#111
Posted 21 January 2010 - 15:25
Земля под постройку многоярусных стоянок выделена без конкурса и "безвозмездно", что заставляет меня задумываться о законности приходящего.
Это было в 2003 году, тогда не нужен был конкурс.
Е. Ключникова: "Поясняю схематично: в 2003 году МУП "ФСК" (в то время директор Кузнецов) получает карт-бланш на строительнство гаражных комплексов в яме, обременением данной слелки является задание расселить гаражников с горы "Шанхай". На тот момент проведения конкурсов и аукционов законодательно не требуется. Оформляется разрешительная документация, делается проект (все это требует денег), начинается строительство и почти сразу же замораживается, так как гаражи приобретаются плохо и денег на строительство нет. Только в 2007 году появляется инвестор , названный Вами ХХХ, который перекупает обязательства ФСК в порядке цессии, а ФСК полученные от этой сделки деньги пускает на строительство детского сада".
Edited by Патри, 21 January 2010 - 15:28.
#112
Posted 21 January 2010 - 15:36
да ситуация была что одни хотели строить но не могли а другие могли но не очень хотели...
Сейчас все хотят и все могут и строят но теперь ненравится третьим
#113
Posted 21 January 2010 - 15:37
Это было в 2003 году, тогда не нужен был конкурс.
Е. Ключникова: "Поясняю схематично: в 2003 году МУП "ФСК" (в то время директор Кузнецов) получает карт-бланш на строительнство гаражных комплексов в яме, обременением данной слелки является задание расселить гаражников с горы "Шанхай". На тот момент проведения конкурсов и аукционов законодательно не требуется. Оформляется разрешительная документация, делается проект (все это требует денег), начинается строительство и почти сразу же замораживается, так как гаражи приобретаются плохо и денег на строительство нет. Только в 2007 году появляется инвестор , названный Вами ХХХ, который перекупает обязательства ФСК в порядке цессии, а ФСК полученные от этой сделки деньги пускает на строительство детского сада".
ФЗ № 94 о тендерах..
Статья 63. Вступление в силу настоящего Федерального закона
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2006 года.
http://financial-aud.../zakon_383.html
Статья 64. Действие настоящего Федерального закона во времени
1. Настоящий Федеральный закон применяется к отношениям, связанным с размещением заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд и возникшим после его вступления в силу. К отношениям, связанным с размещением заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд и возникшим до вступления в силу настоящего Федерального закона, настоящий Федеральный закон применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после его вступления в силу.
http://financial-aud.../zakon_382.html
Т.е. поскольку ФЗ № 94 распрострен в части прав и обязаностей на отношения связанные с размещением заказов до вступления в силу ФЗ-94 (т.е. до 1 января 2006 года), то согласно этой 64-ой статье все договоры с 1 января 2006 года должны были быть обязательном порядке переведены на конкурсную основу..
Во многих местах так и было сделано, но в Дзержинке видимо на эти юридические "тонкости" было наплевать, точно также как и сейчас наплевать..
Edited by судья, 21 January 2010 - 15:40.
#114
Posted 21 January 2010 - 15:38
Сейчас все хотят и все могут и строят но теперь ненравится третьим
Вот и я не могу понять- чем Фобос-то обидели??? Хоть бы уж Armefisto появился, прояснил ситуацию...
Olol, формулировка закона в "части прав и обязанностей,которые возникнут после его вступления в силу (закона)" не совсем ясна для меня, применительно к данной ситуации...Поясните, что подразумевается именно в данном конкретном случае с Шанхаем.
Edited by Патри, 21 January 2010 - 15:44.
#115
Posted 21 January 2010 - 15:39
Только как такие сделки (переуступка прав) могут идти без одобрения адм. города? Вот тут наверное и надо рыть
С учетом того, что после реализации денежного
Любая переуступка прав на что либо, должна согласовываться с правообладателем этих прав...
Кажется жаренным начинает пахнуть
Edited by Князь, 21 January 2010 - 15:52.
#116
Posted 21 January 2010 - 15:46
А почему вы думаете, что администрация эту сделку не одобрила? В 2007 году уже мэром был Плешаков, а не Доркин... Детский сад построили, гаражи раздали, так что все в порядке...Только как такие сделки (переуступка прав) могут идти без одобрения адм.города?
Edited by Патри, 21 January 2010 - 15:49.
#117
Posted 21 January 2010 - 15:53
Olol, формулировка закона в "части прав и обязанностей,которые возникнут после его вступления в силу (закона)" не совсем ясна для меня, применительно к данной ситуации...Поясните, что подразумевается именно в данном конкретном случае с Шанхаем.
Точно такое же как и для любого другого договора, который возник до 1 января 2006 года.. Это означает, что все федеральные и муниципальные органы (в данном случае администрация г. Дзержинский) должна была отменить все договоры, которые действовали на тот момент и которые были подписаны без конкурса ( в даном случае договор с МУП "ФСК" на разработку Шанхая) и поскольку в ФЗ-94 прописана обязаность всех федеральных и муниципальных органов проводить заказы только на конкурсной основе объявить в 2006 году на разработку Шанхая открытый конкурс ( впрочем как и на другие договора, которые возникли до 1 января 2006 года и действоваои на тот момент)..
Большего ничего.. Ну напоминать вам, какие события в городе произошли в марте 2006 года и последующие события в июне 2006 года я думаю вам не надо..
#118
Posted 21 January 2010 - 15:53
какое отношение Кузнецов к Стройсоюзу имеет?а потом был "продан" Стройсоюзу в лице опять того же Кузнецова, получается Кузнецов продал сам себе этот Шанхай за долю малую
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#119
Posted 21 January 2010 - 15:58
А почему вы думаете, что администрация эту сделку не одобрила? В 2007 году уже мэром был Плешаков, а не Доркин... Детский сад построили, гаражи раздали, так что все в порядке...
Гаражи, детский сад = 400.000.000+стоимость грунта
Знак рано здесь уместен?
Думаете адм. города считать не умеет?
Хотя судя по тому, что творится считать точно не умеет или на левую сторону равенства надо приплюсовать чей то карман
#121
Posted 21 January 2010 - 16:17
Только вот проводить её должны компетентные органы.
#122
Posted 21 January 2010 - 16:25
ГК РФ Статья 382. Основания и порядок перехода прав кредитора к другому лицуЛюбая переуступка прав на что либо, должна согласовываться с правообладателем этих прав...
2. Для перехода к другому лицу прав кредитора не требуется согласие должника, если иное не предусмотрено законом или договором.
... или я не прав?
#123
Posted 21 January 2010 - 16:27
ГК РФ Статья 382. Основания и порядок перехода прав кредитора к другому лицу
2. Для перехода к другому лицу прав кредитора не требуется согласие должника, если иное не предусмотрено законом или договором.
... или я не прав?
Вы не правы в том, что с 1 января 2006 года как раз действовал ФЗ-94, который рассматривает сию ситуацию совершенно в другом ракурсе..
При серьезной проверке, думаю откроется много интересных обстоятельств и нюансов.
Только вот проводить её должны компетентные органы.
Да, я тоже так считаю, что только Прокуратура и следственные органы могут законно "разрулить" эту ситуацию...
Edited by судья, 21 January 2010 - 16:43.
#124
Posted 21 January 2010 - 16:50
Позволю себе не согласится с вышеуказанным оратором.Цитата:
Сообщение от Патри Посмотреть сообщение
Olol, формулировка закона в "части прав и обязанностей,которые возникнут после его вступления в силу (закона)" не совсем ясна для меня, применительно к данной ситуации...Поясните, что подразумевается именно в данном конкретном случае с Шанхаем.
Точно такое же как и для любого другого договора, который возник до 1 января 2006 года.. Это означает, что все федеральные и муниципальные органы (в данном случае администрация г. Дзержинский) должна была отменить все договоры, которые действовали на тот момент и которые были подписаны без конкурса ( в даном случае договор с МУП "ФСК" на разработку Шанхая) и поскольку в ФЗ-94 прописана обязаность всех федеральных и муниципальных органов проводить заказы только на конкурсной основе объявить в 2006 году на разработку Шанхая открытый конкурс ( впрочем как и на другие договора, которые возникли до 1 января 2006 года и действоваои на тот момент)..
Большего ничего.. Ну напоминать вам, какие события в городе произошли в марте 2006 года и последующие события в июне 2006 года я думаю вам не надо..
В ч. 1 ст.64 применительно к действию ФЗ-94 воспроизведен общепринятый правовой принцип, согласно которому акты законодательства не имеют обратной силы, применяются к отношениям, возникшим после введения этих актов в действие. Содержание данного принципа имеет две составляющие, одна из которых касается вновь возникающих отношений, другая - продолжающихся после введения в действие ФЗ-94 правоотношений.
Закон применяется к отношениям, связанным с размещением заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд и возникшим после его вступления в силу. Соответственно, к вновь возникающим отношениям в сфере размещения заказов, Закон применяется в полной мере;
к отношениям, связанным с размещением заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд и возникшим до вступления в силу Закона, Закон применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после его вступления в силу.
Так, в соответствии с п.1 ст.4 части первой ГК РФ акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Там же установлено, что действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом.
#125
Posted 21 January 2010 - 16:57
Позволю себе не согласится с вышеуказанным оратором.
В ч. 1 ст.64 применительно к действию ФЗ-94 воспроизведен общепринятый правовой принцип, согласно которому акты законодательства не имеют обратной силы, применяются к отношениям, возникшим после введения этих актов в действие. Содержание данного принципа имеет две составляющие, одна из которых касается вновь возникающих отношений, другая - продолжающихся после введения в действие ФЗ-94 правоотношений.
Закон применяется к отношениям, связанным с размещением заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд и возникшим после его вступления в силу. Соответственно, к вновь возникающим отношениям в сфере размещения заказов, Закон применяется в полной мере;
к отношениям, связанным с размещением заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд и возникшим до вступления в силу Закона, Закон применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после его вступления в силу.
Так, в соответствии с п.1 ст.4 части первой ГК РФ акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Там же установлено, что действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом.
А никто и не говорил, что договоры на заказы подписанные вне конкурса до 1 января 2006 года не имеют силы - у меня нет такого утвержения вообще.. Просто все федеральные и мунициальны органы, поскольку их обязаность проводить заказы только через конкурсы были обязаны перевести эти договоры в конкурсый вид, более ничего.. И федеральный орган, на который я в то время работал, так и сделал (я МЭРТ имею в виду). Дзержинка на это наплевала..
Кстати, как вы объясните, что договор до сих пор дейсвтует, ибо предельный срок договора, даже проведенного по конкурсу, составляет по ГК РФ 3 года?
#126
Posted 21 January 2010 - 17:04
Может я чего то не догоняю, не большой спец по госзаказам и т.п., но выше вроде все ясно написано.Это означает, что все федеральные и муниципальные органы (в данном случае администрация г. Дзержинский) должна была отменить все договоры, которые действовали на тот момент и которые были подписаны без конкурса
Не знаю честно говоря всех подробностей. Может быть тут кстати с переуступкой какая то лажа может нарисоваться.Кстати, как вы объясните, что договор до сих пор дейсвтует, ибо предельный срок договора, даже проведенного по конкурсу, составляет по ГК 3 года?
Да и вообще задолбали все эти муниципвласти. Все наживаются, наживаются ... , а мы тут с Вами догадки строим, что они и как скоммуниздили. Взяли ли и выложили все в открытом доступе и разговоры бы затихли, если они такие правильные, а то какие то комиссии правовые созывают, которые небось состоят из сотрудников мэрии...
#127
Posted 21 January 2010 - 17:10
#128
Posted 21 January 2010 - 17:11
Может я чего то не догоняю, не большой спец по госзаказам и т.п., но выше вроде все ясно написано...
А я вот с 2004 года как раз работал экспертом в ФЦП "Электронная Россия", так что применение Закона ФЗ-94 проходило в январе 2006 года у меня на глазах, более того я был участником этого процесса и поэтому как раз хорошо все знаю - МЭРТ четко исполнил требования ФЗ-94 и перевел все действующие на тот момент и планируемые госзаказы на рельсы ФЗ-94, т.е. на конкурсные основы..
Не знаю честно говоря всех подробностей. Может быть тут кстати с ереуступкой какая то лажа может нарисоваться.
Да и вообще задолбали все эти муниципвласти. Все наживаются, наживаются ... , а мы тут с Вами догадки строим, что они и как скоммуниздили. Взяли ли и выложили все в открытом доступе и разговоры бы затихли, если они такие правильные, а то какие то комиссии правовые созывают, которые небось состоят из сотрудников мэрии...
Как выснилось правовая комиссия СД это прямая фикция, ибо никаких Положений о комиссиях СД не существует, т.е. не опреденены ни права, ни обязаности этой комиссии, ни вопросов, которые она имеет право рассматривать, ни решений, которые она имеет право принимать..
Надо в Счетную палату и Ген.Прокуратуру писать и срочно, прессу подключать, пока подписи к примеру ВИДа не поставили под всякими плохо пахнущими документами задним числом, что бы свалить все вину на него...
Генеральному прокурору вроде депутат Школьный уже написал...
Edited by судья, 21 January 2010 - 18:25.
#129
Posted 21 January 2010 - 18:25
ну не совсем фикция. Скорее её существование в таком виде говорит об уровне людей в СД. Если СД нуждается в каких-то комментариях, замечаниях, суждениях вот такой вот "правовой комиссии" - ну значит вот такой СД.Как выснилось правовая комиссия СД это прямая фикция
#130
Posted 21 January 2010 - 18:26
ну не совсем фикция. Скорее её существование в таком виде говорит об уровне людей в СД. Если СД нуждается в каких-то комментариях, замечаниях, суждениях вот такой вот "правовой комиссии" - ну значит вот такой СД.
Согласен с поправкой...
#131
Posted 22 January 2010 - 00:56
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#132
Posted 22 January 2010 - 01:07
olol, земли, отданные в аренду на 49 лет до 1 января 2006 года, тоже надо было отобрать и
поделитьпровести повторный конкурс?
Ieroglif, вы как всегда путаете божий дар с яичницей.. Или как всегда перевираете мои слова.. выберите из двух вариатов сами, что вам больше нравиться..
ФЗ-94 касается только тендеров на заказы для государтсвенных и мунициальных нужд и назвается он "О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД", поэтому никакого отношения к землям под аренду он не имеет..
#133
Posted 22 January 2010 - 01:13
А для коммерческой застройки. Чувствуете разницу?
ДА! Я ЗНАЮ, ЧТО МЭРТ СОБЛЮДАЛ ЭТОТ ФЗ! Я с этим не спорю. :)
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#134
Posted 22 January 2010 - 01:21
olol, так ведь землю отдали не для поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг для государственных и муниципальных нужд!
А для коммерческой застройки. Чувствуете разницу?
ФЗ-94..
Статья 3. Государственные нужды и муниципальные нужды
1. Под государственными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств федерального бюджета или бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников финансирования потребности Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, государственных заказчиков (в том числе для реализации федеральных целевых программ), для исполнения международных обязательств Российской Федерации, в том числе для реализации межгосударственных целевых программ, в которых участвует Российская Федерация (далее также - федеральные нужды), либо потребности субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий субъектов Российской Федерации, государственных заказчиков, в том числе для реализации региональных целевых программ (далее также - нужды субъектов Российской Федерации).
2. Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
http://financial-aud.../zakon_585.html
Так вот застройка горы Шанхай это муниципальная работа, необходимая для решения вопросов местного значения.. Чувствуете разницу?
Кстати, вот что говорит депутат по этому вопросу..
Кроме того, в этот период формируется законодательная база в том виде, в котором она существует сейчас. Теперь под все сделки с землей подведен конкурс или аукцион. Но на аукцион требуется выносить сформированный лот (это требование закона), то есть оформленный во всех отношениях участок под жилую застройку. Продав на аукционе либо право аренды, либо величину арендной платы город получит в бюджет деньги и никак иначе.
И последнее, сейчас прокуратура проверяет все постановления главы города, как и решения СД на их соответствие закону.
Так что это однозначно ФЗ-94, под другую законодательную базу ну никак не подвести.. :uroki:
Edited by судья, 22 January 2010 - 03:05.
#135
Posted 22 January 2010 - 03:48
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#136
Posted 22 January 2010 - 11:06
olol, позвольте, разве закон имеет обратную силу и распространяется на контракты, заключенные до его вступления в силу? тогда, в соответствии с этим законом, можно пересмотреть даже давно выполненные контракты со всеми вытекающими для владельцев построек.
Позволю себе не согласится с вышеуказанным оратором.
В ч. 1 ст.64 применительно к действию ФЗ-94 воспроизведен общепринятый правовой принцип, согласно которому акты законодательства не имеют обратной силы, применяются к отношениям, возникшим после введения этих актов в действие. Содержание данного принципа имеет две составляющие, одна из которых касается вновь возникающих отношений, другая - продолжающихся после введения в действие ФЗ-94 правоотношений.
Закон применяется к отношениям, связанным с размещением заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд и возникшим после его вступления в силу. Соответственно, к вновь возникающим отношениям в сфере размещения заказов, Закон применяется в полной мере;
к отношениям, связанным с размещением заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд и возникшим до вступления в силу Закона, Закон применяется в части прав и обязанностей, которые возникнут после его вступления в силу.
Так, в соответствии с п.1 ст.4 части первой ГК РФ акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Там же установлено, что действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом.
По моему мнению все что было до этого закона, то так и остается, а вот если после вступления его в силу была переуступка права другому лицу, то судя по всему должен был проводиться конкурс (тендер). Я так понимаю.
#137
Posted 22 January 2010 - 12:36
olol, позвольте, разве закон имеет обратную силу и распространяется на контракты, заключенные до его вступления в силу? тогда, в соответствии с этим законом, можно пересмотреть даже давно выполненные контракты со всеми вытекающими для владельцев построек.
См. мой пост № 125, там все сказано..
Выполненые контракты они уже выполнены и их никто не трогает...
По моему мнению все что было до этого закона, то так и остается, а вот если после вступления его в силу была переуступка права другому лицу, то судя по всему должен был проводиться конкурс (тендер). Я так понимаю.
Все существующие контракты вне конкурсов, которые действовали до 1 января 2006 гда все государтсвенные и муниципальные органы были обязаны перевести на конкурсную основу...
Теперь под все сделки с землей подведен конкурс или аукцион. Но на аукцион требуется выносить сформированный лот (это требование закона), то есть оформленный во всех отношениях участок под жилую застройку. Продав на аукционе либо право аренды, либо величину арендной платы город получит в бюджет деньги и никак иначе.
сейчас прокуратура проверяет все постановления главы города, как и решения СД на их соответствие закону.
Вы что нибудь имеете против, чтобы прокуратура не провеляла данную ситуацию на выполнение в данной ситуации Закона ФЗ-94, т.е на обязательный перевод всех контрактов на конкурсную основу???
Edited by судья, 22 January 2010 - 12:42.
#138
Posted 22 January 2010 - 12:43
#139
Posted 22 January 2010 - 12:44
olol, т.е. в 2007 году ФСК уже не могла просто так переуступить права фирме ХХХ, а могла это сделать (переуступить права) только объявив трендер?
Да, однозначно да.. Все правильно понимаете... Только не ФСК, а администрация города была обязана объявить этот конкурс, которую как раз сейчас проверяет прокуратура на выполнение закона ФЗ-94.. Вообще по закону это должно было произойти в 2006 году, но события в городе в 2006 году явно затмили этот вопрос...
Edited by судья, 22 January 2010 - 12:49.
#140
Posted 22 January 2010 - 12:49
Уважаемый olol! Т.е. исходя из Ваших слов можно все таки понять, что заключили контракт до 01 января 2006 г. без конкурса, т.к. не было такой обязанности по закону. А после 01 января такая обязанность наступила - нужно расторгнуть договор, провести конкурс и заключить новый? Так что ли?Все существующие контракты вне конкурсов, которые действовали до 1 января 2006 гда все государтсвенные и муниципальные органы были обязаны перевести на конкурсную основу...
В нашем песочном случае: был заключен договор до вступления в силу этого закона - без конкурса, а после 01 января 2006 г. надо было расторгнуть этот договор провести конкурс и заключить соответственно новый договор?
Да или нет?
Вы, кстати, извините за личный вопрос, юрист что ли?
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users