Магазин Магнит
#1
Опубликовано 26 Декабрь 2009 - 18:33
Постоянная грубость, сколько я туда не заходил. А не давно зайдя за покупками,
кассирша Иванова... начала оскорблять, а я всего лишь спросил пакет... :bur2: :nunu:
#2
Опубликовано 26 Декабрь 2009 - 18:53
#3
Опубликовано 26 Декабрь 2009 - 19:02
Я спокойно ей ответил "Если у вас плохое настроение, то не портите его другим." она меня послала и я пошел домой, с мыслями напишу на форуме.
#4
Опубликовано 26 Декабрь 2009 - 19:06
А на счёт товара могу сказать так,очень много просроченного,нужно внимательно смотреть на дату.Лично я уже 2 раза носила продукты обратно.Не забывайте брать чеки!
#5
Опубликовано 26 Декабрь 2009 - 19:11
плюс ко всему, каким именно образом вы попросили пакет? на сколько мне известно пакеты в магните платные, а продавцы спрашивают до пробития товара, нужны ли они. я не спорю, что хамов-продавцов везде полно, но они же не просто так на ровном месте начинают хамить, для этого им нужен повод.
#6
Опубликовано 26 Декабрь 2009 - 19:29
Я пакет попросил, нормально, сразу. на что мне кассирша ответила в грубой форме
"вы что пакеты не видите, вон висят перед вами" на что я ответил
"Обычно пакеты предлагают кассиры, извините..." а после "извините", она не успокоилась...
#7
Опубликовано 26 Декабрь 2009 - 19:31
#8
Опубликовано 26 Декабрь 2009 - 19:36
#9
Опубликовано 26 Декабрь 2009 - 20:57
Ребятки слышали фразу :дёшево и сердито? Вот это там.А куда деваться людям,идут к ним все равно...у них дешевле
Что дешевле это правда конечно, да многое зависит от нас какой товар мы купим просроченный или нет,нужно лучше смотреть(на дату)но..... кто виноват что они продают просроченный товар,чья это вина? Халатность продавцов которые смотрят за сроками или это делают специально для получения прибыли....???:bayan:
#10
Опубликовано 26 Декабрь 2009 - 21:51
то виноват что они продают просроченный товар,чья это вина? Халатность продавцов которые смотрят за сроками или это делают специально для получения прибыли....???
Я думаю они это делают специально. а что народ? на народ они смотрять как на наживу.:nunu:
#11
Опубликовано 26 Декабрь 2009 - 23:05
#12
Опубликовано 26 Декабрь 2009 - 23:07
Ну сменили они систему. Раньше пакет кассирша где то из под себя вытаскивала. Теперь пакеты перед кассой висят.
Аааа. Ну все понятно. Они систему поменяли, а каждый второй непривыкший спрашивает. Вот кассирши и бесятся.
#13
Опубликовано 26 Декабрь 2009 - 23:18
Даже по мелосчм всегда нужно поднимать щум! Только так иы победим! Мы те капли которые камень точат!!! Только так мы победим!
#14
Опубликовано 26 Декабрь 2009 - 23:20
#15
Опубликовано 26 Декабрь 2009 - 23:23
#16
Опубликовано 26 Декабрь 2009 - 23:35
Никогда не раслябляйтесь! В каждую секунду нужно соблюдаьть своё достоинство!
Даже по мелосчм всегда нужно поднимать щум! Только так иы победим! Мы те капли которые камень точат!!! Только так мы победим!
Вы в торговле работали? Мне пришлось. Есть люди специально третирующие продавцов. Получают от этого удовольствие. Ладно Магнит, простой магазин. На фирме дела посложней, должен улыбаться когда из тебя кровь пьют. Целенаправленно. Очень это бьет по нервной системе, как и ваш призыв давать отпор. Я думаю нужно быть мягче. Кот Леопольд прав. Жестокость только жестокость и порождает.
#17
Опубликовано 26 Декабрь 2009 - 23:49
Есть такие. Но их немного. Скорее доводят продавцов часто повторяющиеся невинные действия, типа спросить пакет. Очень жаль, что в таком магазине вряд ли кто-то будет штрафовать или увольнять за хамство, потому что у него не очень большая конкуренция. Но в любом случае, если что-то не устроило - обращение продавца или просроченный товар - нужно доводить до сведения руководства. А потом исходя из ответа делать выводы: посещать этот магазин или нет.Вы в торговле работали? Мне пришлось. Есть люди специально третирующие продавцов. Получают от этого удовольствие.
#18
Опубликовано 27 Декабрь 2009 - 00:04
А потом исходя из ответа делать выводы: посещать этот магазин или нет.
Именно так и делаю. Просто не хожу в те места где мне не нравится. Все по заповеди " не судите и не судимы будете" . Оч экономит нервную систему. А история показывает, что места что я покинул "умирают" сами
#19
Опубликовано 27 Декабрь 2009 - 01:21
А насчет хамства не спорю, но его везде хватает, так что нужно просто пользоваться книгой жалоб в случае необходимости, форум тут не помощник.
#20
Опубликовано 27 Декабрь 2009 - 02:15
это делается специально, если вы не знали. попробуйте уличить их в продаже просроченного товара - вам вернут деньги, товар заберут и отправят обратно на полку, дожидаться менее щепетильных.кто виноват что они продают просроченный товар,чья это вина? Халатность продавцов которые смотрят за сроками или это делают специально для получения прибыли....?
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#21
Опубликовано 27 Декабрь 2009 - 02:27
вообще-то такие товары подлежат списанию, если только магазин не боится штрафов.товар заберут и отправят обратно на полку, дожидаться менее щепетильных
#22
Опубликовано 27 Декабрь 2009 - 02:52
подлежит магазин уровня Ашана делает из просроченных продуктов куру-гриль и салаты под майонезом. магазин уровня Магнита тупо возвращает просроченные товары на полкувообще-то такие товары подлежат списанию, если только магазин не боится штрафов.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#23
Опубликовано 27 Декабрь 2009 - 04:17
магазин уровня Магнита тупо возвращает просроченные товары на полку
в таком случае просроченных продуктов там было бы более 20-30%. ну так на вскидку. скорее дело в несвоевременном отслеживании.
#24
Опубликовано 27 Декабрь 2009 - 04:24
возможно, что и 20-30%. во всяком случае, процесс выбора продукта с хорошим запасом срока годности в таких магазинах затруднен. и не забывайте, что рядовым исполнителям - администраторам, кассирам - деньги платят за продажи, а не за возврат.в таком случае просроченных продуктов там было бы более 20-30%. ну так на вскидку. скорее дело в несвоевременном отслеживании.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#25
Опубликовано 27 Декабрь 2009 - 11:08
возможно, что и 20-30%. во всяком случае, процесс выбора продукта с хорошим запасом срока годности в таких магазинах затруднен. и не забывайте, что рядовым исполнителям - администраторам, кассирам - деньги платят за продажи, а не за возврат.
" Вас рыба с просроченным сроком хранения!!!"
" Не правда рыба хорошая, просто этикетку не переклеили!!!"
#26
Опубликовано 27 Декабрь 2009 - 19:58
да улыбка не особо нужна, достаточно спокойно сказать...
а на счет просроченного его везде хватает и в той же копейке, пятерке....
а то что они ставят обратно на полку...
для этого есть, как говорили Сестры Зайцевы есть "Народная мудрость":
Не нае...шь не проживешь!
Зы: а в копейке около почты, там вечно одна касса работает, даже когда много народа.
#27
Опубликовано 27 Декабрь 2009 - 23:09
и не забывайте, что рядовым исполнителям - администраторам, кассирам - деньги платят за продажи, а не за возврат
но за возврат с них не вычитают. и вряд ли в магазине самообслуживания кассир сидит на проценте, скорее тупо оклад. отсюда, кстати, и хамство. кассиры не заинтересованы в продажах.
Изменено: Madlen, 27 Декабрь 2009 - 23:12
#28
Опубликовано 28 Декабрь 2009 - 00:46
кассиры не заинтересованы в продажах.
Простите но что за бред??? Как это продавцы(кассиры) не заинтересованны в прибыли магазинов????Где это видано? Значит проблема в начальстве плохо объяснили.Вот сказали бы так....чем больше будет возврата тем меньше будет з/п,все улыбались бы как миленькие... и до свидания говорили бы....:ura::ura::ura:
#29
Опубликовано 28 Декабрь 2009 - 01:50
Простите но что за бред??? Как это продавцы(кассиры) не заинтересованны в прибыли магазинов????Где это видано? Значит проблема в начальстве плохо объяснили.Вот сказали бы так....чем больше будет возврата тем меньше будет з/п,все улыбались бы как миленькие... и до свидания говорили бы....
думаете, они на проценте сидят за продажу тухлых сосисок? вы меня умиляете, ей богу. если бы да кабы, во рту выросли б грибы
обрисую доступно ситуацию в двух фразах: 1. приезжает всякая шалупонь на заработки 2. всячески содействует продажам магазина не из личной корысти и наживы, а из интересов не быть выкинутой за шкирку из магазина.
ЗЫ. То же самое наблюдала во всем известной Пятёрке на Лермонтова, как продавщица со своей мамой приобретала детские йогурты, типа, ну что ты, мам, они же до 18 декабря (хаха, а было гораздо раньше). Своих детей они не травят йогуртами, которые хранятся чёрт знает как. Это я так прогулялась со своей плоховидящей бабушкой. Она рыбу хотела купить, так в декабре там кто-то по ошибке видать или по недогляду забыл переклеить срок годности, начало октября.
#30
Опубликовано 28 Декабрь 2009 - 10:18
#31
Опубликовано 28 Декабрь 2009 - 13:00
надеюсь к моему нику это не имеет отношения.....:yar::yar::yar:
#32
Опубликовано 28 Декабрь 2009 - 14:10
надеюсь к моему нику это не имеет отношения.....:yar::yar::yar:[/QUOTE]
Надежда умирает последней,Вы же не из Магнита??? Так что волноваться повода пока нет...
#33
Опубликовано 28 Декабрь 2009 - 14:26
надеюсь к моему нику это не имеет отношения.....
нет, конечно. это образное выражение, обобщающее собой все просроченные и несъедобные продукты. Думаю, продавцам за сбыт этих продуктов в магазине не приплачивают. Это политика всех эконом-магазинов, т.е. продать всё с минимальным остатком и максимальной прибылью, т.к. продукты эти привозятся из нормальных магазинов незадолго до окончания срока годности, поэтому нарваться на испорченный продукт в Магнитах, Пятёрках, Копейках и т.д. очень просто. Особенно своей "свежестью" поражают те продукты, которые недавно продавались как охлаждённые, повалялись несколько дней, не продались, обмотались в плёнку, приклеили сами на себя бумажку с новым сроком годности и отправились продаваться дальше, как продукты глубокой заморозки, в холодильник то бишь.
#34
Опубликовано 28 Декабрь 2009 - 14:33
У вас есть статистика сколько было жалоб в торговый отдел, прокуратуру, суд, далее везде на просроченную продукцию от потребителей? Может дело не в проверяющих?И опять контролирующие организации не исполняют дОлжно свои обязанности. Коррупция, ессно!
Я лично ни разу при всем желании не встречал просроченных продуктов в городе Народ предпочитает, как я понимаю, вернуть "брак" и получить обратно деньги, чем заморачиваться жалобами...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#35
Опубликовано 28 Декабрь 2009 - 14:45
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых