Изменено: Ieroglif, 03 Февраль 2010 - 12:33
Какой ксенон поставить?
#1
Опубликовано 03 Февраль 2010 - 11:19
#2
Опубликовано 03 Февраль 2010 - 11:21
#3
Опубликовано 03 Февраль 2010 - 12:28
нормально отрегулированный ксенон слепит не больше, чем галогенка.;175896']Лучше не ставить , зачем слепить встречку?
- Затонировал бы!
#4
Опубликовано 03 Февраль 2010 - 18:23
включать бы еще в его стоимость обязаловкой нормальную регулировку...нормально отрегулированный ксенон слепит не больше, чем галогенка.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#5
Опубликовано 03 Февраль 2010 - 18:26
#6
Опубликовано 03 Февраль 2010 - 18:46
включать бы еще в его стоимость обязаловкой нормальную регулировку...
...с полной заменой оптики вместо обычного перетыкания "лампочек"
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#7
Опубликовано 03 Февраль 2010 - 18:48
однозначно! заколебали уже народные электрики, пусть дома себе в люстру ксенон вкручивают...с полной заменой оптики вместо обычного перетыкания "лампочек"
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#8
Опубликовано 03 Февраль 2010 - 21:14
Для сравнения - что как светит (ближний). Китайская лампа в китайской фаре, она же в оригинальной фаре, 3 оригинальных модуля, китайский модуль.
#9
Опубликовано 03 Февраль 2010 - 22:33
#10
Опубликовано 03 Февраль 2010 - 23:26
У меня ксеном стоит в ближнем, дальнем и ПТФ и что мне теперь делать? :nunu:
если действительно стоит самопал и без замены оптики, то для таких вумных у мну готовится к установке на заднюю полачку две "дальнобойные" противотуманных от Hella из линейки для установки на крышные люстры джипов... поверьте очень помогает от таких вот самопалов поморгать-посветить сзади своими крутыми типа ксенонами для ответнаго помаргивания
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#11
Опубликовано 04 Февраль 2010 - 12:01
to topicstarter ИМХО разницы по большому счёту всё-же нет, в плане надёжности основным фактором является Ваше везение. Proligh контора польская, Prolumen русский бренд - продукты из разного сырья (и china в т.ч.). В плане слепить не слепить - настраивать(10мин.), и все будут довольны (кроме жлобов). А на счёт качества света - фара расчитаная для галогенки с ксеноном освещать будет заметно хуже оптики для ксенона с той-же лампой. И даже хуже хорошей галогенки. Хотя, кому-то - чтоб смотрелось, и потом всёравно лучше чем девяточный свет. Решением может быть дополнительная фара расчитаная для ксеноновой лампы. Есть и ближние и дальние и би, есть и в виде обычных противотуманок, и круглые, и в штатные места.
#12
Опубликовано 04 Февраль 2010 - 12:09
как правило ставят-меняют на этот достаточно дешовый ксенон-комплект именно те, которым именно "смари как крута", без замены оптики и без настройки даже имеющейся
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#13
Опубликовано 04 Февраль 2010 - 12:21
так про то вроде как и говорим, что если лепить без замены оптики, будет просто тупая засветка ксеновой лампой оптикой под галогенку всего поля перед авто, в том числе и выше граничных зон, там вообще не будет никакого расклада по зонам, тупой прожектор по большому счету получается... примерно такая же хня наблюдается при установке супер-пупер левых галогенок с фантастическими мощностями и абсолютно не установленными границами свечения
как правило ставят-меняют на этот достаточно дешовый ксенон-комплект именно те, которым именно "смари как крута", без замены оптики и без настройки даже имеющейся
Ну Вы не правы, ксенон, это нормальное освещение, соответственно безопасность Ваша на дороге!
Хотя с дальнего света наверное буду убирать, есть некоторые моменты которые не нравяться, то что при разьезде со встречной например не сразу разгораеться.
Зато ночью, на трассе, с шестью ксеноновыми лампами, как днём)))
#14
Опубликовано 04 Февраль 2010 - 12:24
#15
Опубликовано 04 Февраль 2010 - 12:31
Kraftwerk, а до сих пор никто не ответил на вопрос. Почему, например, меня и еще многих никто не слепит? Может это зависит от модели, высоты, углов каких-нить, или еще от чего?
Меня тоже не слепит, пару раз только попадались класические тазики, которые слепили, но что же с ними сделаешь)))
#16
Опубликовано 04 Февраль 2010 - 12:36
Kraftwerk, а до сих пор никто не ответил на вопрос. Почему, например, меня и еще многих никто не слепит? Может это зависит от модели, высоты, углов каких-нить, или еще от чего?
а кого "многих"? тех, которые на высоком "джипоподобном" ? так там да, действительно сидишь слегка в более комфортной, более высокой зоне, меньше процент влияния от всяких самопалов и ненастроенного. Сам когда езжу на высоком (кстати повыше даже джипов посадка будет ;_)) - тоже меньше обращаю на все это уродство внимания, ибо действительно не так напрягает (слепит)... пересаживаешься на легковое-низкое - вот они сразу и "появляются"
ну енто уже вообще запущенный случай посвечивания неба для зениток, когда настройка вообще не велась НИКОГДАМеня тоже не слепит, пару раз только попадались класические тазики, которые слепили, но что же с ними сделаешь)))
Изменено: Kraftwerk, 04 Февраль 2010 - 12:40
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#17
Опубликовано 04 Февраль 2010 - 12:55
#18
Опубликовано 05 Февраль 2010 - 13:36
факты вещь упрямая (фото)если лепить без замены оптики, будет просто тупая засветка ксеновой лампой оптикой под галогенку всего поля перед авто, в том числе и выше граничных зон, там вообще не будет никакого расклада по зонам, тупой прожектор по большому счету получается... примерно такая же хня наблюдается при установке супер-пупер левых галогенок с фантастическими мощностями и абсолютно не установленными границами свечения
И не слепит не потому, что высоко сидишь, а потому-что настроено. А у мальчишек "зацени чё у мня" поверьте свет зачастую получше чем на фф в стоке (и значительно). Что Вы воздух гоняете, попробуйте и убедитесь, что галоген, что ксенон те-же самые границы. Скажите про паразитные блики, так и с галогеном они были-бы свети он также ярко.
P.S. кстати у многоуважаемой геллы ксенон и галоген вставляются в одинаковые фары.
Прикрепленные файлы:
Изменено: GrayIron, 05 Февраль 2010 - 13:45
картинки
#19
Опубликовано 05 Февраль 2010 - 13:38
Артикул такой фары можно в студию?...P.S. кстати у многоуважаемой геллы ксенон и галоген вставляются в одинаковые фары.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#20
Опубликовано 05 Февраль 2010 - 13:47
Прикрепленные файлы:
#21
Опубликовано 05 Февраль 2010 - 13:53
вы ставили на него просто заменой ламп?! скорее всего, судя по фотке
тогда на досуге изучаем например вот эту фотку и находим в ней несколько отличий по сравнению со своей нексеновой оптикой, лично я уже нашел, хотя и представлен "федя" уже с нашим переставлением вставлением ксенона по дозаказу, без омывателя и скорее всего без автокорректора (для России и так сойдет )
про всякие специфические дополнительные для ксенона приблуды в виде автокорректора, омывателя фар, а так же для чего они так нужны именно для ксенонового освещения, думаю разговаривать не будем :-) а также не будем разбирать физику процесса ослепления встречных этим даже слегка грязным вкряченным по русски и неоткорректированным под загрузку ксеноном
а вот отдельно оптика-фарка под ксенон (биксенон)... грамотный ксенон, хотя и неродной
найдите так же несколько отличий со своей галогеновой
а вот фарка для "феди" под просто ксенон (тренд)
а вот простая галогеновая фарка от "феди" (амбиент)
повторяю, поищите хотя бы пару отличий
P.S. кстати у многоуважаемой геллы ксенон и галоген вставляются в одинаковые фары.
а втыкать в обычные галогеновые фарки-оптику ксеноновые лампочки (даже от хеллы, где, кстати, если уж быть точными, от самой хеллы только фирменный блок поджига, а сама лампочка уже услужливо переделанная от корейцев), заделанные под стандартный цоколь конечно можно, чего ж не вставить то с одинаковым цоколем сзади (по-фиг чего там с остальной, более главной, конструкцией-оптикой, главное влезла и блок поджига нашлось куда изолентой примотать)... особенно в России и особенно с затариванием талона ТО без прохождения оного
Изменено: Kraftwerk, 05 Февраль 2010 - 14:39
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#22
Опубликовано 05 Февраль 2010 - 14:50
как эта фотография относится к словам: тупая засветка, выше граничных зон, вообще никакого расклада по зонам, тупой прожектор.
Ieroglif, вечером посмотрю коробочки(артикул) если найду, на память Mega Beam Xenon и Mega Beam FF если не считать более длинного корпуса для ксенона. Модули - бижий свет D 90, галоген (DE-H7) и ксенон (DE-D2S), кстати FF-DE с ксеноном не видел, дальние тоже одинаковые. Модули 120мм и ближний и дальний одинаковые, с DE линзами (просто великолепный свет). Да все модули, хотя MicroDE на ксеноне тоже не видел. Да и ихних люминаторах в некоторых моделях тенденция наблюдается. Но это никого не должно парить. На качество света от Hella это никак не повлияло, они знают, что делают, он по прежнему на мой взгляд лучший. Ставя гелу можно не задумываться: что получится, как получится? Всегда отличный результат.
#23
Опубликовано 05 Февраль 2010 - 14:55
так просто. корейцев с стандартным цоколем нет, то о чём ВЫ РАССУЖДАЕТЕ точно не кореец.а сама лампочка уже услужливо переделанная от корейцев), заделанные под стандартный цоколь
#24
Опубликовано 05 Февраль 2010 - 15:58
так просто. корейцев с стандартным цоколем нет, то о чём ВЫ РАССУЖДАЕТЕ точно не кореец.
скорее всего ошибся - китаец
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#25
Опубликовано 05 Февраль 2010 - 16:32
#26
Опубликовано 05 Февраль 2010 - 17:51
"12.5 ч.3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений."
Прикрепленные файлы:
Изменено: Pashka_M, 05 Февраль 2010 - 17:54
#27
Опубликовано 05 Февраль 2010 - 18:28
Все уже придумано до нас!
"12.5 ч.3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений."
...сейчаc тебе ответят "Да ты успоко-о-о-оойся, я сто раз так делал!" :crazy: "все путем зачотно светит, пацаны уже заценили"
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#28
Опубликовано 05 Февраль 2010 - 21:53
А как же тогда быть? Знаете температуру автомобильных ламп накаливания (галогеновых например)?12.5 ч.3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы...
Прикрепленные файлы:
#29
Опубликовано 05 Февраль 2010 - 22:05
Разговор ведь о стёклышке и отражателе? Взрыв-схемы, чтот ненашол. :sad:
Прикрепленные файлы:
#30
Опубликовано 05 Февраль 2010 - 22:26
очень интересно.Kraftwerk, Вы о чём ?!?!?!
как эта фотография относится к словам: тупая засветка, выше граничных зон, вообще никакого расклада по зонам, тупой прожектор.
...а... какая там должна быть лампа?от хеллы, где, кстати, если уж быть точными, от самой хеллы только фирменный блок поджига, а сама лампочка уже услужливо переделанная
на "копейке", без всяких переделок, цитата: "а вот отдельно оптика-фарка под ксенон (биксенон)... грамотный ксенон, хотя и неродной""все путем зачотно светит, пацаны уже заценили"
или можно так: "ну енто уже вообще запущенный случай посвечивания неба для зениток, когда настройка вообще не велась НИКОГДА"
Прикрепленные файлы:
Изменено: GrayIron, 05 Февраль 2010 - 22:48
#31
Опубликовано 05 Февраль 2010 - 23:04
незнаю. Может я один такой, ну не комфортно я себя чувствую, например на Ленина с теми переходами и перекрёсточками которые там, когда на встречу мне едет джип с ксеноном в заводской линзе, корректором и омывателем (особенно не люблю в этом плане Infiniti, особено FX :bur2:)+1 в поддержку того, что если ксенон только если заводской с линзой, корректором, омывателем, все остальное - фтопку
#32
Опубликовано 05 Февраль 2010 - 23:39
незнаю. Может я один такой, ну не комфортно я себя чувствую, например на Ленина с теми переходами и перекрёсточками которые там, когда на встречу мне едет джип с ксеноном в заводской линзе, корректором и омывателем (особенно не люблю в этом плане Infiniti, особено FX :bur2:)
Скорее всего это твои проблемы, мне конфортно даже когда на трассе на встречу едет машина с 6-ю лампами как у меня, не сильно напрягает.
#33
Опубликовано 05 Февраль 2010 - 23:42
ключевое слово - джип. уаз-патриот, например, безо всякого ксенону слепит не хуже любого грузовика ночью на А107. а вот когда навстречу едет тюнингованная семерка (и отнюдь не БМВ), в нее хочется запустить фауст-патрон.когда на встречу мне едет джип с ксеноном в заводской линзе, корректором и омывателем (особенно не люблю в этом плане Infiniti, особено FX
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#34
Опубликовано 05 Февраль 2010 - 23:58
ключевое слово - джип. уаз-патриот, например, безо всякого ксенону слепит не хуже любого грузовика ночью на А107. а вот когда навстречу едет тюнингованная семерка (и отнюдь не БМВ), в нее хочется запустить фауст-патрон.
+100:bayan2:
#35
Опубликовано 06 Февраль 2010 - 01:47
Нет, о фарах... Фары и блоки - совсем разные вещи.Разговор ведь о стёклышке и отражателе?
Kraftwerk, очень доходчиво и подробно показал разницу в фарах...
А вы привели пример блоков...
Кстати, по поводу фоток в посте 18 http://dzerjinsky.ne...09&postcount=18 . А можно сделать такое же фото, только не на расстоянии в пару метров, а хотя бы 10-15(как того требует ГОСТ и здравый смысл)? А то при таком расстоянии до стенки почувствовать разницу в настройке невозможно. А на "дорожном" фото у меня стойкое ощущение, что правая как раз в небо и смотрит...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых