Вот с родителями дома пусть и изучает - добровольно и по выбору.
Чем плохи уроки в школе? Пусть математику и физику тоже дома изучают с родителями.
Опубликовано 22 Январь 2010 - 01:51
Вот с родителями дома пусть и изучает - добровольно и по выбору.
Опубликовано 22 Январь 2010 - 02:06
Программа называется "Основы религиозных культур и светской этики". Детям (и их родителям) предлагают ВЫБОР:Я лично против однопартийности однорелигиозности
Опубликовано 22 Январь 2010 - 02:24
Это надо дать обязательно, а потом уже можно будет выбирать. И то получается лотерея...История мировых религий,
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Опубликовано 22 Январь 2010 - 02:31
Изменено: Maravilla, 22 Январь 2010 - 02:55
Опубликовано 22 Январь 2010 - 02:53
Опубликовано 22 Январь 2010 - 03:01
Не уверенна,у родителей у самих много вопросов связанных как раз токи с недостатком образования....так что это вопрос кто у кого будет учитьсяРодители сами в состоянии воспитывать своих детей в духовной среде (если считают это нужным)
Изменено: Колокольчик, 22 Январь 2010 - 03:05
Опубликовано 22 Январь 2010 - 03:04
Этот курс будет длиться всего полгода - конец 4го класса и начало 5го. И, конечно же, никаких экзаменов
Опубликовано 22 Январь 2010 - 03:14
Зачем это повсеместно внедрять в каждой школе?
Опубликовано 22 Январь 2010 - 03:22
Лично у меня старший (сейчас ему 18) проходил этот курс в школе, тогда родительский комитет стал на дыбы, чтобы преподавал не священник и добился своего - уроки вел очень интересно историк (это было в 4-ой школе).. А в 5-ой школе у соседской девочки эти уроки вел священик из нашего монастрыря, так вот первое с чего он начал это как надо правильно креститься, когда куда-то входишь и далее все в том же духе.. Вот так вот...
Опубликовано 22 Январь 2010 - 03:44
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
Опубликовано 22 Январь 2010 - 04:03
Здесь я согласна.........Я против общеобразовательного обучения,я за факультативное........На своем примере скажу что какие то предметы мне не стоило изучать вообще,а какие то стоило изучать более углубленно.....есть конечно обязательные предметы....ну как то умение считать писать.....но будь в школе история религии я бы с радостью ходила....это было бы моим выбором.........Не у всех родителей есть возможность учить детей в спецшколахвсе, что делается в обыкновенной общеобразовательной школе - это насаждение знаний, будь то литература, физика или религия.
Изменено: Колокольчик, 22 Январь 2010 - 04:09
Опубликовано 22 Январь 2010 - 04:23
но будь в школе история религии я бы с радостью ходила....это было бы моим выбором
Изменено: Maravilla, 22 Январь 2010 - 04:49
Опубликовано 22 Январь 2010 - 04:47
Мало что поняла.....попробую.....вы судите со своей взрослой колокольни. если вы про религию как таковую, конечно, для изучения её, не требуется спецшкол. всё и так преподаётся, в библиотеках есть, в книжных и т.д.
Изменено: Колокольчик, 22 Январь 2010 - 05:07
Опубликовано 22 Январь 2010 - 04:55
нужен учитель
Изменено: Maravilla, 22 Январь 2010 - 05:02
Опубликовано 22 Январь 2010 - 05:16
Я говорю лишь о выборе и о праве его иметь но для этого его нужно предоставить.Выбор изучать либо не изучать христианство,иудаизм,мусульманство,химию,физику,литературу,живопись,историю,философию,риторику.....(в рамках обычной школы).............по этому я и заговорила о факультативахв обязательном порядке?
вы путаете художественное с религиозным. это не техника рисунка, это образ мышления, жизни, если исходить из примеров преподавания не истории, а религиозного поведения.
Изменено: Колокольчик, 22 Январь 2010 - 05:21
Опубликовано 22 Январь 2010 - 05:21
Я говорю лишь о выборе и о праве его иметь но для этого его нужно предоставить.Выбор изучать либо не изучать христианство,иудаизм,мусульманство,химию,физику,ли тературу,живопись,историю,философию,риторику...... .......по этому я и заговорила о факультативах
Опубликовано 22 Январь 2010 - 09:34
Изменено: julya, 22 Январь 2010 - 09:38
Опубликовано 22 Январь 2010 - 10:26
Я считаю, что было-бы правильным ввести в курс урока истории тему о религиях мира по часовому объему равным примерно курсу астрономии, где и надо целенаправленно отделять религии мира от сект и прочих грабовых, лишь бы историк был объективным, а не заинтересованным лицом с перевесом в какую-либо веру. А будет ребенок приобщен к вере и какой-это уже дела семейные, даже факкультативов никаких не надо, ведь при у каждой общины есть свои специализированные религиозные школы.Преподавать будет историк (филолог и т.п.). Дети будут знать, что такое религия, что общего в каждой религии, почему были войны, что такое секты, какие нормы поведения. И если пришел в православную церковь - крестишься, делай это правильно, веди себя правильно. Приехал в мусульманскую страну, не нарушай их законы, уважай их страну и вероисповедание. Это образование, а не насаждение веры. А во что верить, человек выберет сам.
Опубликовано 22 Январь 2010 - 10:27
Я считаю, что было-бы правильным ввести в курс урока истории тему о религиях мира по часовому объему равным примерно курсу астрономии, где и надо целенаправленно отделять религии мира от сект и прочих грабовых, лишь бы историк был объективным, а не заинтересованным лицом с перевесом в какую-либо веру.
Опубликовано 22 Январь 2010 - 11:10
Опубликовано 22 Январь 2010 - 11:37
Изменено: Mar_IO, 22 Январь 2010 - 11:40
Опубликовано 22 Январь 2010 - 11:48
Lidia, запудрить детские мозги достаточно просто. за примерами далеко ходить не надо. октябрятию-пионерию помните? или уже не застали? так вот, те же гланды, только в профиль.
Опубликовано 22 Январь 2010 - 11:53
Опубликовано 22 Январь 2010 - 11:59
ну да. Наверное и потому, что все эти черно.. и прочие были где-то далеко. Уж точно их не было столько сколько сейчас. Мы знали что они есть но они не оказывали никакого влияния на нас и нашу жизнь.Понятий урюк, черно..опый как-то у нас тогда не возникало. О национальностях мы тогда особо не задумывались. И это было здорово!!!!
Опубликовано 22 Январь 2010 - 12:02
Опубликовано 22 Январь 2010 - 12:02
Для этого надо, чтобы представители вышеперечисленных религий зарыли свои томагавки, присели за стол и создали этот учебник, а еще потом пришли в пединститут и научили им пользоваться (студентам/историкам что-то запудрить крайне сложно)При наличии учебника, в котором объективно было бы раскрыто из чего все, или другими словами, как развивались, трансформировались, видоизменялись религии мира, и, прежде всего, иудейская, христианская и мусульманская
Опубликовано 22 Январь 2010 - 12:04
Опубликовано 22 Январь 2010 - 12:08
Опубликовано 22 Январь 2010 - 12:09
Touchdown, а это потому, что в СССР 14 республик жили гораздо лучше, чем самая большая, 15-ая, РСФСР. Вот они и не ехали сюда тогда. А если ехали, то только торговать дынями, арбузами, тем же урюком, наконец.
Опубликовано 22 Январь 2010 - 12:11
Опубликовано 22 Январь 2010 - 12:16
наверное. Тут какие то странные аналогии проводятся с разделением классов по изучению иностранных языков и прочими предметами. Но ведь при изучении скажем английского не говорят что английский язык единственно правильный и нет других языков кроме него ?Папуля, представители религий никогда не зароют томагавки. Писать учебник такой должны историки.
Опубликовано 22 Январь 2010 - 12:24
Опубликовано 22 Январь 2010 - 12:29
Опубликовано 22 Январь 2010 - 12:43
Если вы имеете ввиду, что школа в ходе общеобразовательного процесса должна дать культурный базис ребенку - то да, соглашусь. Но для этого не нужно разделять детей, это может быть всё в рамках той же истории. Один предмет для всех.Touchdown, повторюсь, школа должна помочь детям отделить религию от сект и всякий грабовых, а далее - пожалуйте воскресные школы и т. д.
Опубликовано 22 Январь 2010 - 12:43
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых