"Честный" техосмотр - реально ли?
#596
Опубликовано 29 Май 2012 - 15:49
Там стоят терминалы для оплаты, в разных местах на улице и внутри. Терминалы не дают сдачу! Поэтому надо взять 850 рублей бумажками.
#597
Опубликовано 29 Май 2012 - 20:17
Такое впечатление, что сейчас гаишники очень часто с тонировкой останавливают. То есть ничего другого не объединяет машины, которые массово тормозят. По крайней мере, у меня на глазах.
Доживём до первого июля, а там посмотрим :wink:
#598
Опубликовано 30 Май 2012 - 11:30
Э...Подпись эксперта на талоне ТО есть?
подписи нет
С одной стороны талон от руки заполнен, с другой - стоит печать организации проводившей ТО.
А что талон без подписи - не действительный?
#599
Опубликовано 30 Май 2012 - 11:40
Сейчас пошли слухи, что на техосмотр опять временно введут мораторий...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#600
Опубликовано 30 Май 2012 - 13:15
А ссылочкой не поделишся, где это поглядеть можно?Вообще-то да. Но, в принципе, это ни на что не влияет. Но брать за это деньги - верх наглости...
Сейчас пошли слухи, что на техосмотр опять временно введут мораторий...
Можно в личку, но думаю интерестно будет не только мне.
У меня этот талончик на 2 года.
Геммороиться потом не хотелось бы. Я тут с прискорбием недавно узнал, что я осел - забыл что права у меня "кончились" 16го января сего года...
#601
Опубликовано 31 Май 2012 - 12:21
правда, дайте ссылку почитать. ОСАГО до сентября уже задумалась: куда, что и как?
#602
Опубликовано 31 Май 2012 - 12:24
Прошел на улице Липецкой.
А у вас есть подпись эксперта?))
#603
Опубликовано 31 Май 2012 - 12:31
Есть, подпись и печать.А у вас есть подпись эксперта?))
#604
Опубликовано 31 Май 2012 - 15:47
Ооо! А на ТО сами приехали или тоже сначала в страховой были?Есть, подпись и печать.
#605
Опубликовано 31 Май 2012 - 16:31
Да, вот так вот!Ооо!
На ТО послан не страховой, сам поехал.
#606
Опубликовано 01 Июнь 2012 - 10:56
#607
Опубликовано 02 Июнь 2012 - 22:57
Про механизм этой "операции" можно почитать можно здесь: http://www.autorevie...ews/658/120820/
Сейчас талон ТО нужен только для оформления ОСАГО. Никаким сотрудникам полиции его предъявлять нет обязанности.На сколько мне известно, то сейчас инспектор не в праве проверять талон ТО. Его могут потребовать на посту и только инспектор ростехнадзора
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#608
Опубликовано 03 Июнь 2012 - 13:22
а ОСАГО можно и без него сделать) в нашем городе делала на Ак.жукова без проблем.... я так поняла что страховые компании сами ещё не разобрались с этой системой.
как я поняла ОСАГО можно сделать, но если вдруг наступает страховой случай, то страховая может и отказать в выплате,аргументируя тем что у тебя тех.осмотра нет...мне конечно ОСАГО сделали, но рекомендовали и тех.осмотр пройти, я вот уже 2 месяца без него катаюсь) после 1 июля поеду)
#609
Опубликовано 03 Июнь 2012 - 13:47
Уже не надо.хотя по правилам ПДД его нужно возить с собой.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#610
Опубликовано 04 Июнь 2012 - 10:31
По поводу подписи эксперта в талоне ТО.
Про механизм этой "операции" можно почитать можно здесь: http://www.autorevie...ews/658/120820/
Нерабочая ссылка
#611
Опубликовано 04 Июнь 2012 - 14:36
Карманный техосмотр
Email Email | Распечатать Распечатать
Алексей КОБЕЦ , фото автора | 03 февраля 2012 16:41
Чехарда вокруг процедуры техосмотра продолжается. Оказывается, сейчас можно не только легально купить полис ОСАГО без действительного талона ТО, но и пройти сам осмотр на мини-ПТО, практически все оборудование которого помещается на письменном столе и в его выдвижных ячейках.
Напомним, что в январе Росгосстрах внедрил «ноу-хау»: клиентам без действительного талона ТО агенты страховщика выдавали новый, но «частично заполненный» талон — с данными автомобиля, но без подписи эксперта. На деле такой талон недействителен, но ничто не мешает указать его номер при оформлении страхового договора, за которым и пришел клиент, — формально он будет заключен по правилам. Вместе с этим клиент подписывал документ, по которому он обязывался пройти техосмотр в удобное для него время в пункте ЗАО Техосмотр, причем для подстраховки полис ОСАГО оформляли датой, названной клиентом как срок прохождения техосмотра. Но раз полис уже на руках, кого интересует, проходил ли автомобиль после этого техосмотр на самом деле?
Махинация? Но ни Российский союз автостраховщиков, ни Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР), которая занимается контролем деятельности страховых компаний, формального противоречия нормам закона об ОСАГО и ТО в такой схеме не нашли! На жалобы конкурентов Росгосстраха от ФСФР последовал лишь запрос реестра всех выданных в январе полисов ОСАГО с указанием номеров талонов ТО и предписание до 20 февраля провести в компании собственную внутреннюю проверку законности такого механизма выдачи. Аналогичные предписания получили и 15 других крупнейших страховых компаний. Но выданные полисы никто не аннулировал: их владельцы пока могут спать спокойно. И никто не запретил выдачу «недоталонов»: в офисах Росгосстраха по-прежнему можно купить полис без действующего талона ТО.
Самое интересное, что полную процедуру техосмотра можно пройти непосредственно в офисах, причем тоже легально! Оказывается, для проверки параметров, определенных правилами проведения ТО, не нужны ни подъемники, ни стенды для проверки тормозов. При офисах Росгосстраха по всей стране уже открыто сто «карманных» ПТО, принадлежащих фирме ЗАО Техосмотр (ее полупустые бланки и раздают страховщики). Мы побывали на одной из них — люфт руля тут измеряют компактным люфтомером, эффективность работы тормозов — электронным деселерометром: для этого достаточно разогнаться до 40 км/ч и затормозить во дворе офиса...
Прибор Эффект-02 выпускается ЗАО НПФ Мета в Самарской области, соответствует требованиям Минпромторга к оборудованию для техосмотра и при нынешней системе ТО способен полностью заменить барабанный стенд. Внутри корпуса — датчики ускорений. Чтобы измерить тормозной путь, время срабатывания тормозной системы, а также продольное и поперечное ускорения, Эффект-02 достаточно закрепить на боковом стекле, подключить к прикуривателю, установить дополнительный датчик на педаль тормоза и найти свободную асфальтовую площадку. Цена прибора — до 40 тысяч рублей
Подъемник с подвижными площадками (на заглавном фото), на котором в обычных ПТО раньше проверяли состояние рулевого управления и соединений в подвеске, стоит не меньше 300 тысяч рублей. В соответствии с новыми правилами на постах ТО инструментально измеряют лишь люфт рулевого управления, а для этого достаточно компактного люфтомера — его цена около 25 тысяч рублей. Проверка усилия на руле и работоспособности усилителя подъемника не требует
Формально придраться не к чему, но очевидно, что «ноу-хау» Росгосстраха и ЗАО Техосмотр появились из-за пробелов в нормативной базе — грех было этим не воспользоваться и не привлечь тем самым клиентов в свой офис. Тем более в условиях, когда полис удобнее покупать не в офисе, а у страховых брокеров прямо на ПТО.
И все же юристам из РСА и ФСФР стоит задуматься: с ролью регулятора они пока не справляются. К слову, в НИИ автомобильного транспорта, ответственном за разработку нынешних правил проведения ТО, нам сообщили, что уже идет работа над поправками к закону о техосмотре — они должны вернуть региональным властям контроль за работой пунктов ТО.
На «традиционных» пунктах техосмотра эффективность тормозной системы измеряется на специальных стендах. Установка с беговыми барабанами, изображенная на фото, вместе с фундаментом стоит не меньше миллиона рублей плюс само помещение — вот почему новых, «с нуля», капитальных ПТО пока нет
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#612
Опубликовано 04 Июнь 2012 - 18:14
к другу придрались из за лобового стекла
#613
Опубликовано 06 Июнь 2012 - 14:37
машине 9 лет, проверили фары,дворники,ручник и сигналку(огнетушитель и знак тоже). рукой подергали руль и выдав талон, пожелали удачи. 720 р и около 30 мин времени.
оплата через терминал или карточкой.
#614
Опубликовано 06 Июнь 2012 - 16:10
#615
Опубликовано 06 Июнь 2012 - 18:38
может если подъехать с опущенными передними стеклами, то они и не заметят ))
p.s. сегодня почитал в интернете :
с первого июля водитель с затонированными лобовым и передними боковыми стеклами одним штрафом не отделается. Ему придется не только заплатить штраф. Чтобы убедиться в том, что водитель снял тонировку, ему запретят эксплуатацию автомобиля. А для этого снимут номера. Получить их обратно он сможет только заплатив штраф и устранив неисправность, то есть сняв тонировку. Без номеров можно двигаться в течение суток. Затем за управление автомобилем без регистрационных знаков водителю будет грозить лишение прав до 3 месяцев.
#616
Опубликовано 06 Июнь 2012 - 19:31
у меня передние не тонированы, поэтому такого вопроса наверное и не было.
может если подъехать с опущенными передними стеклами, то они и не заметят ))
p.s. сегодня почитал в интернете :
с первого июля водитель с затонированными лобовым и передними боковыми стеклами одним штрафом не отделается. Ему придется не только заплатить штраф. Чтобы убедиться в том, что водитель снял тонировку, ему запретят эксплуатацию автомобиля. А для этого снимут номера. Получить их обратно он сможет только заплатив штраф и устранив неисправность, то есть сняв тонировку. Без номеров можно двигаться в течение суток. Затем за управление автомобилем без регистрационных знаков водителю будет грозить лишение прав до 3 месяцев.
да все уже давно в курсе) меньше месяца осталось, далее я точно буду снимать...
#617
Опубликовано 25 Июнь 2012 - 17:21
Первый раз забраковали фары и задние тормоза, за ночь всё исправил и на след. день заветный талончик у меня.
Отдал 900р в аппарат (ошибся , грузовик выбрал . Сабж - реальность! =))
PS: машине 12й год.
#618
Опубликовано 25 Июнь 2012 - 17:28
#619
Опубликовано 25 Июнь 2012 - 17:33
d@[Pooh], А фары они сами не предлагали отрегулировать?
Там под боком есть ара-сервис с регуляторами, но у меня ж проблема не одна была. Замену задних тормозных дисков с колодками им не доверяю :trollface:
#620
Опубликовано 25 Июнь 2012 - 18:28
П.С. Слышала, как одна дама там возмущалась, что её отправили чинить стоп-огни. Мол, беспредел в Рашке творится! Нафига нужны два стопаря, один же горит! "Муж говорил купить техосмотр, а я дура поехала сама проходить. Всё равно те же деньги и выйдут!"
#621
Опубликовано 25 Июнь 2012 - 18:34
Слышал от девушки в магазине похожее,нафига подруга ты покупаешь правое боковое зеркало,ты же поворотник включаешь,вот кто за тобой едет,тот и увидит твое перестроение.Нафига нужны два стопаря, один же горит!
#622
Опубликовано 27 Июнь 2012 - 18:55
и вправду, зачем же они нужны, и там все сзади увидят
#623
Опубликовано 30 Июнь 2012 - 22:34
#624
Опубликовано 12 Июль 2012 - 18:35
#625
Опубликовано 12 Июль 2012 - 23:56
#626
Опубликовано 14 Июль 2012 - 21:20
#627
Опубликовано 14 Июль 2012 - 22:23
#628
Опубликовано 14 Июль 2012 - 23:00
опа! а ссылкой не поделитесь?кажется вчера новый закон вышел, если обслуживаешься в лицензированных сервисах, можно просто с собой возить последний заказ-наряд, то техосмотр не нужен.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#629
Опубликовано 14 Июль 2012 - 23:44
опа! а ссылкой не поделитесь?
Позавчера в рамблере в новостях было... Типа талон ТО отменили и в РГ на днях закон напечатают...
#630
Опубликовано 15 Июль 2012 - 12:46
Сцылко: http://asozd2.duma.g...3257A38005FBCBE
Беглое прочтение создает ощущение, что аккредитованные сервисы, совсем необязательно официальные, будут выдавать диагностическую карту 2.0, так сказать. С которой можно будет заключать договор ОСАГО.
В общем, подождем публикации официального текста, а то мало ли что...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых