там количество учителей четко регулируется государством, да и учителя себе нагрузку таким образом набирают. Правда есть у меня подозрения, что это сказывается на знаниях самих учителей...Т.е. либо они в два раза больше работают, либо их программа в два раза меньше.
Школы в городе
#71
Posted 20 December 2006 - 15:33
#72
Posted 20 December 2006 - 15:36
наши учителя работают на полторы- две ставки по одному предмету, а те по одной на каждый. При одном и том же количестве учителей объем информации получается одинаковыйлибо их программа в два раза меньше
#73
Posted 20 December 2006 - 15:41
Была самая лучшая в Советском Союзе. Потому что "всестороннее развитие", что давало свои положительные результаты. А сейчас много, по-малу и не о чём. Но всё-равно разнообразней, чем у них.что у на самая лучшая система образования. теоритически. или я что-то путаю?
#74
Posted 06 January 2007 - 15:07
#75
Posted 06 January 2007 - 17:05
Не, не правильно.наши учителя работают на полторы- две ставки по одному предмету, а те по одной на каждый. При одном и том же количестве учителей объем информации получается одинаковый
У них учителей в два раза МЕНЬШЕ.
Т.е. либо они там работают на трех-четырех ставках, либо объем информации гораздо меньше.
#77
Posted 09 January 2007 - 14:47
даже сказать-то нечего
#78
Posted 09 January 2007 - 14:49
#79
Posted 09 January 2007 - 14:53
Последняя городская олимпиада по математике:
сокрушительная победа учащихся лицея №3
#80
Posted 09 January 2007 - 14:54
математичка: виды трапеций?
он: ну, эээээ, равнобедренная......ээээээ ( пауза)
подсказка добрых одноклассников: четырехугольная.....
он: точно. четырехугольная, пятиугольгая, шести.....
математичка: медленно начинает хихикать
#81
Posted 09 January 2007 - 14:58
!
Последняя городская олимпиада по математике:
сокрушительная победа учащихся лицея №3
Что Вы хотели сказать? Я, наверно, что-то не поняла!
Хорошее или не очень о Лицее № 3?
#82
Posted 09 January 2007 - 15:39
#83
Posted 09 January 2007 - 15:51
Тогда присоединяюсь!только не о лицее, а о преподавателях
В свое время мой ребенок занял 2-е место в такой олимпиаде. До сих пор любовь к математике самая сильная.
#84
Posted 09 January 2007 - 15:55
Так, для интереса...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#85
Posted 09 January 2007 - 16:50
Сегодня вечером узнаю - можно ли....Mar_IO, а можно где-нибудь ознакомиться с заданиями?
...
#86
Posted 09 January 2007 - 17:50
где-то валяются старые задания класса для 7-8 городских и областных олимпиад по математике. могу поискать, если интересно)а можно где-нибудь ознакомиться с заданиями?
Так, для интереса...
#87
Posted 09 January 2007 - 17:54
Интересногде-то валяются старые задания класса для 7-8 городских и областных олимпиад по математике. могу поискать, если интересно)
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#88
Posted 09 January 2007 - 22:08
1. запишите число 2000, используя 8 троек, скобки и арифметические операции.
2. Из произведения всех натуральных чисел от 1 до 1812 вычеркнули все числа, делящиеся на 5. Какой цифрой будет оканчиваться произведение оставшихся чисел?
Можно ли из квадрата 5*5 вырезать прямоугольник 1*6?
4. Существует ли выпуклый пятиугольник, в котором каждая диагональ не имеет общих точек?
5. В левом нижнем углу доски 7*7 стоит фишка. Два игрока по очереди передвигают фишку на одну из соседних по стороне клеток. Проигрывает тот игрок, после хода которого фишка попадает в клетку, в которой она уже побывала. Кто выигрывает при правильной игре?
Областная олимпиада по математике:второй тур
9 класс:
1.Может ли число, составленное только из цифр 2 и 0, быть степенью выше первой натурального числа?
2. Существуют ли нечетные числа x, y, z такие, что xy+1, yz+1, zx=1 - полные квадраты?
3. Четырехугольник ABCD вписан в окружность w. Продолжения противоположных сторон этого четырехугольника пересекаются в точках K и N. Докажите, что окружность , описанная около треугольника AKN, касается окружности w тогда и только тогда, когда окружность, описанная около треугольника CKN, касается окружности w.
4. Внутри треугольника с вершинами в узлах целочисленной решетки находится ровно один узел. Какое наибольшее количество узлов может лежать на сторонах треугольника ( включая вершины треугольника)?
все остальное неотсканировано. хотя есть задания областных олимпиад для всех классов за два года. плюс еще нашла задания соросовской олимпиады. ( так что если кому надо, то в личку, дабы не засорять тему))
#89
Posted 09 January 2007 - 22:48
Мой ребенок учиться в "Парусе" в начальной школе. Их классом перевели из 4 гимназии год назад, причем класс был сильный. В "Парусе" обстановка спокойнее, уютней и учителя хорошие. Есть разнообразные кружки (причем некоторые бесплатные). И поборы умеренные, не то что в 4 гимназии, где с нас собирали деньги, помимо всего прочего, еще и за использование доски, и за панели на стенах.
интересно где это вас в 4й гимнази за "это" собирали денег? я на патриот 4гимназии (и уж тем более не патриот 5й, так как оттуда еще в 91м просто с огромным удовольствием ушла в московскую школу учиться), но могу сказать точно, что из этого "Паруса" уже ооочень много детей вернулись обратно в 4ю гимназию, а других обратно не взяли (и учителя были рады, что трудные подростки ушли из школы..)
#90
Posted 09 January 2007 - 23:00
Таким людям нельзя работать учителем, потому что они калечат души наших детей, унижают их, ломают психику...
начинать надо с родителей, которых надо привлекать к ответственности. просто расскажу, что мне регулярно приходится проводить психологические разговоры и восстанавливать психику моей маме, которая работает психологом и параллельно еще на нее навесили классное руководство и преподавание!! а то, что тАкие дети сейчас учаться, котрые даже взрослому человеку так могут покалечить психику, что дай боже..
и также маме приходится по долгу службы ходить по домам неблагополучных детей. так вот, примерно в 6-7 случаях - это "благополучные" внешне семьи, родители вроде бы нормальные.. но они только и занимаются, что зарабатывают деньги.. я понимаю, что приходят они домой усталые и так далее.. что они так гробятся ради ребенка, чтобы ему купить компьютер и прочие радости.. но!!!! лучше бы они внимания побольше бы ребенку уделяли, который от недостатка растет монстром!
#91
Posted 10 January 2007 - 01:24
#92
Posted 10 January 2007 - 11:04
Лично МОЕГО ребенка всегда любили и в детском саду, и в музыкальной школе, и в спортивной школе, и сейчас классный руководитель души в нем не чает. А то, что с ним сделала в первом классе учитель с амбициями - я писала выше. Я согласна, что многие родители свою заботу о детях заменяют подарками и деньгами. Но это - не про мою семью! Не хочется грубить, нолучше бы они внимания побольше бы ребенку уделяли, который от недостатка растет монстром!
если у вас так обстоит дело, то насколько квалифицированный психолог Ваша мама? Может ей не стоит браться за эту работу? Психология - это не педагогика. Совмещать это, в высшей степени неправильно.мне регулярно приходится проводить психологические разговоры и восстанавливать психику моей маме, которая работает психологом
#93
Posted 10 January 2007 - 14:23
интересно где это вас в 4й гимнази за "это" собирали денег? я на патриот 4гимназии (и уж тем более не патриот 5й, так как оттуда еще в 91м просто с огромным удовольствием ушла в московскую школу учиться), но могу сказать точно, что из этого "Паруса" уже ооочень много детей вернулись обратно в 4ю гимназию, а других обратно не взяли (и учителя были рады, что трудные подростки ушли из школы..)
Я же не выдумываю про сборы денег, а говорю, что было. На счет трудных подростков не знаю, мы только в 3-м классе, и из нашего никто в 4-ю не вернулся. И кстати наш класс изначально в 4-й школе набирали как гимназический и не каждого ребенка туда брали.
#94
Posted 10 January 2007 - 15:52
Не хочется грубить, но если у вас так обстоит дело, то насколько квалифицированный психолог Ваша мама? Может ей не стоит браться за эту работу? Психология - это не педагогика. Совмещать это, в высшей степени неправильно.
Как на основе вышеуказанных слов можно ставить вопрос о квалификации психолога?
#95
Posted 10 January 2007 - 15:53
Не хочется грубить, но если у вас так обстоит дело, то насколько квалифицированный психолог Ваша мама? Может ей не стоит браться за эту работу? Психология - это не педагогика. Совмещать это, в высшей степени неправильно.
моя мама квалифицированный психолог и работает психологом не один десяток лет. но дело в том, что сейчас дети стали другим. и еще, это было не ее желание совмещать свою работу психологом и преподавание с классным руководством. у нее, к сожалению, нет даже своего кабинета, хотя психолог должен иметь отдельный кабинет.
и к сожалению, сейчас многие преподаватели сейчас вынуждены "тащить" на себе по два предмета.. я не выгораживаю всех преподавателей, но не надо всех под одну гребенку.
#96
Posted 10 January 2007 - 15:56
Я же не выдумываю про сборы денег, а говорю, что было. На счет трудных подростков не знаю, мы только в 3-м классе, и из нашего никто в 4-ю не вернулся. И кстати наш класс изначально в 4-й школе набирали как гимназический и не каждого ребенка туда брали.
я говорю про классы начинаю с 7-8. у мамы только в этом году пытались в ее класс вернуться 4 человека, и обратно взяли только одного ученика.
#97
Posted 10 January 2007 - 16:49
Вот и детей с родителями не надо!но не надо всех под одну гребенку.
#98
Posted 10 January 2007 - 21:19
в общем личный подход как уже говорилось ранее - РУЛИТ
#99
Posted 11 January 2007 - 11:22
Очень просто: психология - это медицина, а не педагогика.Как на основе вышеуказанных слов можно ставить вопрос о квалификации психолога?
Был период "новшество", когда педагогов отправляли на курсы психологов месяца так на 2-4. После чего они "становились" штатными школьными психологами. Вы серьезно думаете, что это получились высококлассные психологи? А медики-недоучки, тем более в психотерапии - на мой взгляд, в 100 раз хуже и опасней педагогов без призвания.
Я разговаривала с профессором Ишимской из НИИ психологии и детской коррекции на эту тему. Так вот эти профессионалы в шоке от своих, нак называемых "коллег", работающих в школах.
А отвечая на Ваш, конкретно вопрос, скажу, что если психолог не может справиться со своими чувствами ЕЖЕДНЕВНО, то каким образом он может помочь детям, которым нужна психологическая помощь не в виде тестов на адекватность и девиантность, а разговоры по душам, моральная поддержка, "разбор полетов" в семейных отношениях и т.п.?
#100
Posted 11 January 2007 - 13:01
Да, некоторое время назад многие школы "клюнули" на такое "новшество", но сейчас уже практически в каждом учебном заведении есть квалифицированные школьные психологи. Конечно, если школа материально может позволить себе таковых.
Так что про "медиков-недоучек" вы загнули))))
Что касается данного случая, то девушка скорее всего несколько гиперболизировала переживания мамы, т е вряд ли ей и в самом деле приходится каждый день проводить с мамой тренинги и психотерапию.
А вообще я согласна с El@, И ПРАВДА НЕ НАДО ВСЕХ УРАВНИВАТЬ. все люди (и ученики, и преподаватели, и родители) разные.
#101
Posted 11 January 2007 - 14:56
В таком случае, они должны заниматься прямыми обязанностями, а не вести ещё и преподовательскую деятельность. Либо психолог-профессионал, либо педагог-профессионал.в каждом учебном заведении есть квалифицированные школьные психологи
А вообще-то El@ скорее всего не читала эту тему с начала, а начала с середины или выборочно. О том, что надо всем уделять внимание и никого не стричь под одну гребенку, говорилось выше. Так же, как о плохих и замечательных педагогах. Но она, а не я, уравняла ВСЕХ детей, как ужасных монстров.
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users