Школы в городе
#36
Опубликовано 23 Ноябрь 2006 - 17:32
Уровень образования низкий. Показуха прет изо всех щелей. Вроде и цели хорошие, да методы плохие.
#37
Опубликовано 23 Ноябрь 2006 - 17:51
на поборы не жаловался никогда и мои родители - тоже. ибо то, как сейчас ведется вопрос школ в государстве, не позволяет нормально содержать школу. и так Самодоева везде крутится, доставая любыми способами средства (вечные симпозиумы, экспериментальные программы с 12летним обучением и пр. и пр.). не знаю как сейчас там дела с "взносами", но раньше 70 р. в месяц всего брали. не так много вроде.
может, правда, ввели обязательные поборы за питание, чего раньше не было. хотел кушать в школе - пожалуйста в столовую, не хотел - не заставляли.
#38
Опубликовано 25 Ноябрь 2006 - 09:08
Родительский комитет класса собирает деньги на "классные нужды" примерно (исхожу из сведений 5 кл в этом году, где у знакомых учиться дочь) 500 р. в год. Эти деньги по словам родителей идут: на подарки детям ко дням рождения, на подарки учителям ко дню учителя, восьмого марта (23 февраля) если есть учитель-мужчина.
Дополнительные занятия - 20 р или чуть больше час, группа 10 человек (прошу не сравнивать с индивидуальными занятиями с педагогами), таксу вывела городская администрация.
#39
Опубликовано 25 Ноябрь 2006 - 09:11
Это во всех школах города, особенно она сейчас процветает в 3 и в 6. Потому как в 5 все ждут смены руководства, не до этого им стало:-)
#40
Опубликовано 25 Ноябрь 2006 - 09:19
А вот те пофигисты, которым на уроке лишь бы отмолчаться, больше всех и вопят о несправедливости
У вас вероятно своих деток то нет, а то бы вы так и не говорили, плох тот учитель который работает на 3 - 4 учеников в классе:-) Учитель на то и учитель - должен учить и заинтерисовывать всех. Вы считаете, что ваши дети будут из этих 4 (или уже есть), а вдруг на следующих ваших детях природа будет отдыхать? На фиг тогда их всех учить, 3 человека интересуют учителя - ходят на математику трое. Остальные на поле картошку собирать или улицы мести. Не для этого школа и учитель в ней. Для смекалистых детей (а они не всегда любимчики у учителей:-) проверено) есть специальные факультативы или курсы для старших.
#41
Опубликовано 25 Ноябрь 2006 - 13:37
так что разные случаи бывают. учитель не может заинтересовать всех.
тут опять же вспоминаются слова разных учителей (вот въелись %)) ) про то, что если ребенок не хочет учиться, то хоть над ним 10 учителей поставь, он не выучится. И еще пара преподов всегда говорили, что если они сумеют заинтересовать хотя бы 3-4 человека, то урок прошел не зря, и ради этого они будут продолжать работу.
#42
Опубликовано 26 Ноябрь 2006 - 06:59
#43
Опубликовано 26 Ноябрь 2006 - 17:10
#44
Опубликовано 27 Ноябрь 2006 - 09:59
Да, своих пока нет - чужих учила.. По большей части недорослей, на которых собственные родители клали. Если им дома не говорят, что учителей надо слушать и уважать, то как учителям воспитывать этих оболтусов??У вас вероятно своих деток то нет, а то бы вы так и не говорили, плох тот учитель который работает на 3 - 4 учеников в классе:-) Учитель на то и учитель - должен учить и заинтерисовывать всех. Вы считаете, что ваши дети будут из этих 4 (или уже есть), а вдруг на следующих ваших детях природа будет отдыхать?
#45
Опубликовано 27 Ноябрь 2006 - 10:38
Я долго говорила детям эти слова, пока не поняла, что преподователь конкретно, целенаправленно издевается над моим ребенком. Я эту тварь до сих пор видеть не могу. Это потом мне объяснили, что у неё "такой характер": выберет жертву и будет долбать. У нас закончилось переводом в другой класс и недешёвыми консультациями психолога. Теперь я говорю, что только тот учитель заслуживает уважения, который уважает своит учеников. И не важно, 1 это класс или 11. Даже малыш в детском саду - это уже человек, личность. Может сначала надо учителей воспитывать?Если им дома не говорят, что учителей надо слушать и уважать,
Морская, лично к Вам это не относиться! Не принимайте на свой счет, пожалуйста!
#46
Опубликовано 27 Ноябрь 2006 - 13:17
#47
Опубликовано 27 Ноябрь 2006 - 14:02
Таким людям нельзя работать учителем, потому что они калечат души наших детей, унижают их, ломают психику...Люди с тяжелым характером
#48
Опубликовано 28 Ноябрь 2006 - 00:54
а знаете, в старщих классах ( только в старших) может в чем-то и полезно, чтоб научиться не реагировать и принимать как нечто неприятное, но все равно спокойно. потом в жизни иногда помогает. хотя, конечно, учитель должен быть учителем, а не тренажером для нервов.Таким людям нельзя работать учителем,
#49
Опубликовано 28 Ноябрь 2006 - 11:50
#50
Опубликовано 28 Ноябрь 2006 - 18:56
а иногда эти личности об учителя ноги вытирают, если он дает слабину. Так что тут дилемма: быть мягким и терпеть учеников или быть жестким и требовательным. Сочетать эти качества мало кто умеет. Тем более сочетать не в ущерб ни себе, ни детям. Вот он - идеальный учительТеперь я говорю, что только тот учитель заслуживает уважения, который уважает своит учеников. И не важно, 1 это класс или 11. Даже малыш в детском саду - это уже человек, личность.
#51
Опубликовано 28 Ноябрь 2006 - 19:01
а другим неча лезть в учителя, а таких "сочетающих" в себе у нас есть!Сочетать эти качества мало кто умеет
см. тему школа №1 в разделе знакомства и встречи
#52
Опубликовано 28 Ноябрь 2006 - 19:34
кстати, часто тех, кому потом благодарны за большие знания, в бытность учениками очень не любили
#53
Опубликовано 29 Ноябрь 2006 - 11:06
А когда учитель ставит первокласнику отдельную парту (старую и разбитую) в стороне от других учеников, как столб позора, натравливает его одноклассников на то, что он плохой и дурак, при этом искренне удивляется, что при приеме в лицейский класс ребенок был в пятерке лучших из 25 человек. Что же это случилось с ним?А подавить на ученика тоже зачастую полезно. конечно без физических и моральных оскорблений.
А случилось то, что родители не ходили в школу, не носили индивидуальные подарки, не восхваляли учителя...
#54
Опубликовано 29 Ноябрь 2006 - 12:08
если учительского таланта не хватает на правильный метод воздействияА подавить на ученика тоже зачастую полезно
#55
Опубликовано 29 Ноябрь 2006 - 12:24
#56
Опубликовано 29 Ноябрь 2006 - 13:04
Не детей надо лупить, а их родителей, в первую очередь.больше детей настолько разбалованы, что кроме хорошей лупки кнутом по заднице никакой учительский подход не поможет.
#57
Опубликовано 29 Ноябрь 2006 - 13:12
и родителей тоже, полностью согласена их родителей, в первую очередь
#58
Опубликовано 30 Ноябрь 2006 - 00:41
да... такого я даже представить не мог... зверь а не учитель. у меня если бы узнали о таком родители, начали бы такую бучу поднимать... и не успокоились бы просто так. это жесть так себя вести с ребенком.А когда учитель ставит первокласнику отдельную парту (старую и разбитую) в стороне от других учеников, как столб позора, натравливает его одноклассников на то, что он плохой и дурак, при этом искренне удивляется, что при приеме в лицейский класс ребенок был в пятерке лучших из 25 человек. Что же это случилось с ним?
А случилось то, что родители не ходили в школу, не носили индивидуальные подарки, не восхваляли учителя...
правильно! вы своему ребенку тоже так говорите? :wink: :wink: почему мало таких родителей? медаль вам! за храбростьНе детей надо лупить, а их родителей, в первую очередь.
:pozhope:
P.S.: надеюсь? тот учитель хоть какое-то наказание понес? :pozhope:
#59
Опубликовано 30 Ноябрь 2006 - 07:16
Поэтому я сейчас оч рада, что моего ребенка учит француженка- миссионерка, а не заслуженный учитель гимназии (ну не было совместимости у них, так и еще и унижать умела изощренно, не подкапаться, вроде как шуткой).
#60
Опубликовано 30 Ноябрь 2006 - 11:56
Да, конечно!тот учитель хоть какое-то наказание понес?
Сначала выдвинули на звание "лучший учитель года", не победила, правда. А сейчас она завуч.
Когда я впервые озвучила свое мнение, ребенка продолжала "преследовать" администрация. Я безмерно благодарна тем двум-трем Учителям (именно с большой буквы), которые моего малыша собрали по частям и вернули ему чувство уверенности.
Вторая попытка закончилась тем, что я пообещала подать на них в суд за клевету. Результат - завален выпускной экзамен у дочки. В наглую. Теперь холодное перемирие. Сына любят и уважают сверстники. Любят Учителя. А мы с администрацией школы ждём, когда он закончит 9 класс и мы расстанемся.
#61
Опубликовано 01 Декабрь 2006 - 12:20
#62
Опубликовано 17 Декабрь 2006 - 19:16
следующий репортаж сейчас идет про то, что в первой школе сделали прокадетский класс :bud:
все выпендриваются как могут
#63
Опубликовано 18 Декабрь 2006 - 23:28
Дааа. в такие моменты вновь посещает мысль " слава богу, уже закончили"ой что творится %)))
#64
Опубликовано 19 Декабрь 2006 - 10:59
#65
Опубликовано 19 Декабрь 2006 - 17:49
#66
Опубликовано 20 Декабрь 2006 - 08:44
#67
Опубликовано 20 Декабрь 2006 - 13:01
Оказывается у нас их работает в два раза больше, чем в европейских странах. Судя по всему, у нас слишком раздутая школьная программа.
#68
Опубликовано 20 Декабрь 2006 - 13:20
с одной стороны, действительно много лишнего преподают, особенно в старших классах. а с другой, лишних знаний вроде как не бывает.у нас слишком раздутая школьная программа.
хотя считается же, что у на самая лучшая система образования. теоритически. или я что-то путаю?
#69
Опубликовано 20 Декабрь 2006 - 14:08
#70
Опубликовано 20 Декабрь 2006 - 14:30
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых