дык у тебя возле дома и автобус не останавливается, потому и банок нет... )
Зато в шаговой доступности поликлинники.....и морг
Posted 22 September 2015 - 02:35
дык у тебя возле дома и автобус не останавливается, потому и банок нет... )
Зато в шаговой доступности поликлинники.....и морг
Posted 22 September 2015 - 02:38
скажу больше,высадка так же одинакова у метро
Ну, в пересчете на количество пассажиров время высадки из автобуса, думаю, приблизительно равно времени высадки из авто.
Posted 22 September 2015 - 02:41
Мы возвращаемся с работы в 11 вечера, если что. Наши магазины в это время не работают.
Речь идет о жителях нашего города, для решения проблем жителей других городов есть их собственные форумы.
отлично! следуя вашей логике, проблему вашей семьи, возвращающейся с работы после 23.00, тоже надо решать отдельно от остальных, возвращающихся в более адекватное время )
Автомобили - это отдельная тема. Правая полоса - это во всех странах с решенной проблемой пробок - выделенная полоса для общественного транспорта, что справделиво.
Два автомобиля с двумя пассажирами занимает столько же места, сколько 1 автобус с 50 пассажирами.
опять же, следуя вашей логике, проще ваще запретить личный транспорт и оставить только автобусы... а лучше трамваи - рельсы дешевле класть чем дороги строить )
Posted 22 September 2015 - 02:44
Ну, в пересчете на количество пассажиров время высадки из автобуса, думаю, приблизительно равно времени высадки из авто.
Конечно равно,из двух авто шестеро высаживаются как 50 из автобуса
Posted 22 September 2015 - 02:51
отлично! следуя вашей логике, проблему вашей семьи, возвращающейся с работы после 23.00, тоже надо решать отдельно от остальных, возвращающихся в более адекватное время )
опять же, следуя вашей логике, проще ваще запретить личный транспорт и оставить только автобусы... а лучше трамваи - рельсы дешевле класть чем дороги строить )
Личного траснпорта в нашей семье достаточно, чтобы создать пробки в одном отдельно взятом маленьком городке.
Если Вы предпочитаете ездить на работу на машине - то какое Вам дело до маршрутов автобусов? Если вы довольны ситуацией с маршрутами - тоже ОК, повезло, поздравляю!
После 23 с нами возвращается много народу, так что это проблемы не только 2-х человек.
Posted 22 September 2015 - 02:53
Личного траснпорта в нашей семье достаточно, чтобы создать пробки в одном отдельно взятом маленьком городке.
Интересный у Вас опыт вождения
Posted 22 September 2015 - 02:57
Всякие петиции надо писать не о несбыточном (маршрут в Кузьминки), а призрачно реальном - нормальном маршруте до Котельников.
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Posted 22 September 2015 - 03:04
Всякие петиции надо писать не о несбыточном (маршрут в Кузьминки), а призрачно реальном - нормальном маршруте до Котельников.
Так какой же чиновник признается что он дебил и не смог нормально маршрут проложить?
Posted 22 September 2015 - 03:06
Интересный у Вас опыт вождения
Не о качестве речь, а о количестве
Всякие петиции надо писать не о несбыточном (маршрут в Кузьминки), а призрачно реальном - нормальном маршруте до Котельников.
Нас имеют, а мы мечтаем, чтобы хотя бы с вазелином.
Posted 22 September 2015 - 03:10
Не о качестве речь, а о количестве
Нас имеют, а мы мечтаем, чтобы хотя бы с вазелином.
Типа одна часть семьи едет в левом ряду в колонну по одному со скоростью 20-30 км/ч,другая часть семью в том же порядке в правом ряду? Так сказать на против вас?
Posted 22 September 2015 - 03:46
дык у тебя возле дома и автобус не останавливается, потому и банок нет... )
здрасте, "больница" в трех минутах.
вон Niksik тоже знает ))) ну, и про морг спасибо, ребята )))
Posted 22 September 2015 - 09:09
последний из центраИз тех, кто уже ездил из Москвы в Котельники на метро, в какой вагон нужно садится, чтобы на улице было ближе к остановке 904 автобуса (первый или последний вагон из центра)?
Posted 22 September 2015 - 09:10
Posted 22 September 2015 - 10:01
Тоже ехал сегодня утром на 904 до м. Котельники. Общее время в дороге до работы увеличилось на 20 минут.
Edited by Олежуня, 22 September 2015 - 10:02.
Существование красного яблока увеличивает вероятность того, что все во́роны чёрные.
Posted 22 September 2015 - 10:11
У расстроенной женщины фантазия шире возможностей бога ©
Posted 22 September 2015 - 10:17
... оставить только автобусы... а лучше трамваи - рельсы дешевле класть чем дороги строить )
Хорошая мысль!!!! Трамвайчик до Котельников, можно старые ж-д пути использовать)))0
Posted 22 September 2015 - 10:31
Странно. Смотрю на Яндекс.транспорте: и 904, и 470 съезжают в последние 20 минут на Волгоградку к Кузьминкам.
Действительно и 904 и 470 на мобильном ЯТ идут к Кузьминкам. Может здравый смысл таки возобладал???
Posted 22 September 2015 - 10:33
Волей обстоятельств я сегодня доехала до Кузьминок. Ну что сказать. 348 на конечной остановке был замечен с полутора человеками в салоне. Людей поменьше в метро, но не вот тебе нет совсем, грубо говоря "ушла" третья часть от того что было.
Кто тут писал, что проблема не в людях из подмосковных городов, а в транспортных развязках и подходах - вы правы!
Метро также на абордаж, просто меньшим)) количеством
Кто может точно сказать 595 едут до Кузьминок? А обратно везут в город без крюка на Котельники?
Posted 22 September 2015 - 10:35
И еще, есть кто пользуется постоянно маршрутом до Красногвардейской?
Можете написать время в дороге до метро и потом от него до города?
Posted 22 September 2015 - 10:36
Это чтобы вы не расслаблялись :-D :-DДействительно и 904 и 470 на мобильном ЯТ идут к Кузьминкам. Может здравый смысл таки возобладал???
Posted 22 September 2015 - 10:37
Хорошая мысль!!!! Трамвайчик до Котельников, можно старые ж-д пути использовать)))0
Вот кстати да))
Просто потом пешком почти два с половиной километра
Edited by Naina, 22 September 2015 - 10:37.
Posted 22 September 2015 - 10:43
В свое время до Крокус-сити частники скинулись и проложили "частное метро" (Мякинино, кажись), чтобы народ потянулся. Почему бы нашему великому хозяйственнику и его прихлеближенным и аффилированным структурам не предложить свои силы и ресурсы для хотя бы частичного софинансирования участка линии метро от Котлов до Дзержинки? Это Вам не балясины, фонтаны и прочая безвкусица в стиле "братков" 90-х годов, за это народ бы был искренне благодарным такому хозяйственнику.
PS: да и простые жители, не приближенные, вполне могли бы внести свой посильный вклад...
Edited by gawab, 22 September 2015 - 10:44.
Posted 22 September 2015 - 10:52
В свое время до Крокус-сити частники скинулись и проложили "частное метро" (Мякинино, кажись), чтобы народ потянулся. Почему бы нашему великому хозяйственнику и его при
хлеближенным и аффилированным структурам не предложить свои силы и ресурсы для хотя бы частичного софинансирования участка линии метро от Котлов до Дзержинки? Это Вам не балясины, фонтаны и прочая безвкусица в стиле "братков" 90-х годов, за это народ бы был искренне благодарным такому хозяйственнику.PS: да и простые жители, не приближенные, вполне могли бы внести свой посильный вклад...
Вы пытаетесь подтолкнуть к этому людей, которые рады получать з/п в конверте из-за лишних копеек?
Мне обеспечена вечность.
Posted 22 September 2015 - 11:10
И еще, есть кто пользуется постоянно маршрутом до Красногвардейской?
такого нет, есть до Алма-Атинской 1063
Posted 22 September 2015 - 11:14
В свое время до Крокус-сити частники скинулись и проложили "частное метро" (Мякинино, кажись), чтобы народ потянулся. Почему бы нашему великому хозяйственнику и его при
хлеближенным и аффилированным структурам не предложить свои силы и ресурсы для хотя бы частичного софинансирования участка линии метро от Котлов до Дзержинки? Это Вам не балясины, фонтаны и прочая безвкусица в стиле "братков" 90-х годов, за это народ бы был искренне благодарным такому хозяйственнику.PS: да и простые жители, не приближенные, вполне могли бы внести свой посильный вклад...
ну не преувеличивайте вклад частников в Мякинино ) ветка там и без них изначально должна была проходить мимо, а они всего лишь скинулись на строительство платформы, ибо она на поверхности и это относительно недорого )
насчет участка от Котельников до Дзержинки - юмор оценил... )
Posted 22 September 2015 - 11:21
Волей обстоятельств я сегодня доехала до Кузьминок. Ну что сказать. 348 на конечной остановке был замечен с полутора человеками в салоне. Людей поменьше в метро, но не вот тебе нет совсем, грубо говоря "ушла" третья часть от того что было.
Кто тут писал, что проблема не в людях из подмосковных городов, а в транспортных развязках и подходах - вы правы!
Метро также на абордаж, просто меньшим)) количеством
Метро при любом раскладе на абордаж будут брать на сиреневой ветке, тот факт, что часть штурмующих будет садиться раньше особой погоды не делает. К тому же, никто не отменял пересадку на Выхино, которая является важным источником трафика. Так что ничего не меняется.
А вообще нужно писать жалобы, мол раньше нам нужно было ехать только в направлении центра, а теперь для того, чтобы добраться к метро, едем в область, зачем? Плюс нужно просить снять метрики с системы контроля автобусов, и таки проанализировать их.
Украл -- Выпил -- Сменил фамилию, РОМАНТИКА!
Никто и не говорил, что будет легко! Потому что они борются за свое право — за право беззастенчиво грабить страну и бесконечно обогащаться. И это право путинская воровская бригада нам так просто не отдаст! (С) Г. Каспаров
Мы должны вновь продемонстрировать, что граждане России готовы к тяжелой рутинной политической борьбе. Вот с этими людьми, которые ни в коем случае не отдадут нам свое право бесконтрольно обогащаться и узурпировать власть в стране. (С) А. Навальный
Posted 22 September 2015 - 11:24
Почему бы нашему великому хозяйственнику и его при
хлеближенным и аффилированным структурам не предложить свои силы и ресурсы для хотя бы частичного софинансирования участка линии метро от Котлов до Дзержинки?
Я в 1986 году заканчивала 32 школу и к нам выпускникам пришел главный архитектор, Чего он был главный за давностью лет я не помню, но этот человек пообещал нам через 10 лет построить метро до Дзержинки.
Что то я свете вашего предложения это вспомнила.
Короче, предлагаю подать иск г-ну Зюганову, пусть выполняет обещания, ведь наверняка в это время этот архитектор был комунякой))))))))))))))
Posted 22 September 2015 - 11:25
такого нет, есть до Алма-Атинской 1063
Да, перепутала
Тогда те же вопросы с Алма-Атинской
Posted 22 September 2015 - 11:31
904 через Энергетиков, МКАД, Новорязанка. Останавливается совсем рядом со входом в метро.
За наличку 52 рубля, по карточке стрелка вместо 42(накопилась скидка) 38 рублей.
Время в пути от Угрешской 20 - 15 минут.
Posted 22 September 2015 - 11:32
904
Время в пути от Угрешской 20 - 15 минут.
Вы не посмотрели или может спросили, где остановка в сторону города?
Posted 22 September 2015 - 11:37
у меня справедливый вопрос. ежели нам теперь ехать "ближе" (хаха!), то почему проезд не подешевел?
ну и, конечно же, ехать до работы стало дольше на 20 минут. это 40 минут в день личного времени. спасибочки
Posted 22 September 2015 - 11:39
Вы не посмотрели или может спросили, где остановка в сторону города?
Остановка там же, последний вагон из центра, прям рядом с метро
Posted 22 September 2015 - 11:51
Кто-нибудь сегодня приехал во время на работу из-за нового идиотского маршрута?!
Время до метро примерно столько же занимает, но теперь еще +15...20 минут на метро..
Если будет много жалоб, думаю одумаются и вернут нормальный маршрут.
Кто-нибудь знает куда писать?
Posted 22 September 2015 - 11:54
у меня справедливый вопрос. ежели нам теперь ехать "ближе" (хаха!), то почему проезд не подешевел?
ну и, конечно же, ехать до работы стало дольше на 20 минут. это 40 минут в день личного времени. спасибочки
Подешевел. Я платил 38 вместо 42 рублей.
Как я уже писал для себя разницы во времени не увидел. От Кузьминок до Дзержинки в обычное время 40 минут езды, 20 минут про которые тут говорят - это только поздно вечером и ночью. До Котельников - 30 минут в обычное время. В метро - плюс 15 минут. Итого максимум разница в 5 минут, в пределах стат погрешности.
Posted 22 September 2015 - 12:02
Подешевел. Я платил 38 вместо 42 рублей.
Как я уже писал для себя разницы во времени не увидел. От Кузьминок до Дзержинки в обычное время 40 минут езды, 20 минут про которые тут говорят - это только поздно вечером и ночью. До Котельников - 30 минут в обычное время. В метро - плюс 15 минут. Итого максимум разница в 5 минут, в пределах стат погрешности.
вероятно, скидка сработала, т.к. я от площади как платила 48 как вчера, так и сегодня.
я работаю на волгоградке, у меня время в пути было 40 минут от подъезда до подъезда. теперь это ровно час (оба временных промежутка - без учета пробок, конечно)
0 members, 1 guests, 0 anonymous users