Эпл, спокойствие, только спокойствие, как говорил Карлсон. Нас много, а они одни. Попробуйте приходить к ним с улыбкой, вежливостью и Здрасьте-спасибо. Они же тоже люди, может быть, они растают перед вашей вежливостью...
Всегда так и хожу - "Будьте добры, большое спасибо", хамство мне чуждо, поэтому и не нравится хамское отношение других, считаю, что так нельзя себя вести. Человек приходит на работу и должен вести себя корректно, не облизывая приходящих к нему людей, но и не окатывать всех приходящих ненавидящим взглядом. Всем хмурым не наулыбаешься и улыбка не изменит чей-то хмурый взгляд на жизнь.
Недавно были там с папой (он пенсионер, не принимающий некоторые блага цивилизации), ему нужно было заплатить за телефон. "Киви" как средство оплаты он не воспринимает, считает, что аппарат "съест" деньги и они канут в лету. А на почте все оффициально, дадут чек, поставят печать. Очередь, стоим, ждем. Переодически я предлагаю зайти в соседнюю "Пятерочку" и оплатить за телефон там, но он не хочет. Перед нами стоит мужчина - пенсионер. Тут тетенька, которая принимает деньги, молча! ставит картону с надписью "перерыв" и молча! встает и уходит. Остается только догадываться, ЧТО чувствовал тот мужчина-пенсионер, перед носом которого поставили ту табличку... Как и догадываться, почему нельзя было предупредить о перерыве и предложить не занимать очередь.. Оплатили в "Киви"