Ииии ?Вот суть.
Цепи около дома. Что это такое?
#141
Опубликовано 01 Октябрь 2009 - 15:35
#142
Опубликовано 01 Октябрь 2009 - 16:12
А вы на "место" выходили? Что-то по спутниковым снимкам кажется, что от каштанов до обрыва крайне мало места.Заасфальтировать линию за каштанами,
А вот вопрос тем, кто считает, что этой проблемой должна заниматься Администрация - а каким образом это должно реализовываться? Ну, принятие местного закона об ограничении стоянок во дворах не предлагать
Чисто юридически и практически? Без подколов, а так для менее сообразительных товарищей типа меня...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#143
Опубликовано 01 Октябрь 2009 - 16:43
Вот нужно городу что то своё охранять. Что он делает ? Организовывает "Угрешскую охрану". Или это была частная коммерч. инициатива ? И вперед и с песней.А вот вопрос тем, кто считает, что этой проблемой должна заниматься Администрация - а каким образом это должно реализовываться? Ну, принятие местного закона об ограничении стоянок во дворах не предлагать
Чисто юридически и практически? Без подколов, а так для менее сообразительных товарищей типа меня...
Была блажь с парками отдыха в карьере - появилось (а затем и ликвидировалось) соответствующее МУ "Парк семейного отдыха"
Захотел бы город предоставить жителям возможность парковки - учредил бы какую нибудь МУ "Угрешская парковка".
Ieroglif, я где то ошибаюсь ?
Изменено: Touchdown, 01 Октябрь 2009 - 17:19
#144
Опубликовано 01 Октябрь 2009 - 17:50
Ну, в общей канве все правильно, но есть нюансы...Ieroglif, я где то ошибаюсь ?
МУ создать несложно, вот только где взять землю под такую парковку? Ведь надо же соблюсти хотя бы видимый порядок в бумагах. Все понятно, что благая цель остановит некоторую часть жителей от возмущения. Но ведь появятся те, кто будет недоволен таким нецелевым использованием земель... А прокурор тоже не особо будет гореть желанием подставиться перед вышестоящей инстанцией...
Вы можете предложить места для новых парковок?
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#145
Опубликовано 01 Октябрь 2009 - 19:00
Мы уже дошли до частностей - где взять землю. Так вот вопрос уже к вам, кто в городе знает какая земля для чего предназначена, где она и сколько её ? Разве не гор.администрация в курсе всех этих вопросов ? И разве не администрация должна предлагать участки под какое то целевое использование, в частности создание парковок ?
#146
Опубликовано 01 Октябрь 2009 - 21:06
Вы громче всех кричите, что Администрация не хочет этим заниматься, а возможность создания такого МУ вы даже не рассмотрели... Может дело в том, что не может?
Взглянем на город с высоты птичьего полета: запад - все забито, север - две стоянки и несколько метров между каштанами и обрывом(я бы, на место МУ побоялся там машины ставить - грохнуться еще), восток - карьер и куча ГСК к югу, юг - пойма, но там земли с/х назначения. Внутри города - места нет, сугубо НЯМС.
Где ошибся я?
Изменено: Ieroglif, 01 Октябрь 2009 - 21:08
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#147
Опубликовано 01 Октябрь 2009 - 22:54
Touchdown, стоп, стоп, стоп! Мы не к частностям подошли, а к наибольшей проблеме.
Вы громче всех кричите, что Администрация не хочет этим заниматься, а возможность создания такого МУ вы даже не рассмотрели... Может дело в том, что не может?
Взглянем на город с высоты птичьего полета: запад - все забито, север - две стоянки и несколько метров между каштанами и обрывом(я бы, на место МУ побоялся там машины ставить - грохнуться еще), восток - карьер и куча ГСК к югу, юг - пойма, но там земли с/х назначения. Внутри города - места нет, сугубо НЯМС.
Где ошибся я?
как не удивительно, но ошибся... именно в "наибольшей проблеме", вернее в ее чрезмерном раздувании
Алексей (ну и другие), Вы про двух уровневые стоянки-гаражи что либо слышали? Не будем разговаривать про "высотки", подобные тем, что строятся в бывшем силикатском карьере, возьмем варианты именно попроще - 2-х уровневые. Как пример - ГСК "Наука", где и сам имею такие в пользовании. Не спорю, полезного места получится не в 2 раза больше, но в 1.8 - точно.
То есть, сейчас имеем следующее - вагон одноуровневых строений, которые при определенном умении и желании можно переоборудовать под двух-уровневые, с уменьшением платы уже существующим собственникам в качестве компенсации за причиненные неудобства на момент строительства (уже хотя бы за аренду земли под существующий ГСК), первым ярусам при правильной организации второго яруса даже веселее станет, зимой уж точно с расчисткой снега перед гаражами можно будет уже не париться (говорю по своему опыту эксплуатации двух таких гаражей на первом и втором ярусах).
Второй уровень никто не заставляет застраивать такими же боксами, ИМХО достаточно будет сделать открытые стальные конструкции с перекрытием плексом для свободного паркинга... ессно не за сумасшедшие деньги. Возможно такое даже будет лучше если этим займется именно не администрация, а сами автолюбители, организовавшись в типа-"МУ" (или кооперативы, по старому), деньги на строительство точно будут более целевыми по направлению трат и размеров. Ессно эти стоянки не будут бесплатными, но даже платным (еесно если расценки не будут задраны безбожно), да еще и крытым будут рады многие.
Не спорю так же про то, что не все существующие ГСК переделываемы под 2-х уровневые, но "реконструируемых" очень много, уже хотя бы у того же ДКПП перед ОЗХМ, там просто огромные площади "просящиеся" под перекрывание для второго уровня. Главное убедить, а еще лучше материально заинтересовать существующих собственников в полезности данных телодвижений (как говорил выше, хотя бы снижением им годовой оплаты за их гаражи перекладыванием этого бремени частично на верхние стоянки).
Не все так сложно даже при существующей ситуации, были бы (повторюсь) воля-желание, а не разговоры про занятость всех свободных площадей.
Вам (и городской Администрации) что, еще проекты что ли нужно подготовить и всю сметную документацию, чтобы понять, что ИМХО только так можно решить проблемы с парковкой в городских условиях)? Ну так этим могут запросто заняться (заказать) кооперативы, созданные под это строительство. В чем проблема то? Никому не нужно, лень, по барабану, бум парковаться на свой страх и риск на тротуарах и зеленке и т.д. и т.п. - ну так чего тогда трындите про отсутствие мест для паркинга - перебъетесь и так.
Изменено: Kraftwerk, 01 Октябрь 2009 - 23:21
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#148
Опубликовано 01 Октябрь 2009 - 23:30
Разговор шел про парковки стоимостью в пределах 2-3-4(максимум) тысяч в месяц...
*-примерно такую сумму планировалось брать в ГСК "Лесной" как раз за место на открытом втором ярусе... Сейчас наверно уже больше.
А с гаражами у нас в городе проблем нет - покупай, не хочу!
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#149
Опубликовано 01 Октябрь 2009 - 23:31
Kraftwerk, извините, мы говорим о простых жителях города, которым нужны стоянки, а не коробки за пару миллионов или тупо место на крыше за 600 тысяч*...
Разговор шел про парковки стоимостью в пределах 2-3-4(максимум) тысяч в месяц...
*-примерно такую сумму планировалось брать в ГСК "Лесной" как раз за место на открытом втором ярусе... Сейчас наверно уже больше.
А с гаражами у нас в городе проблем нет - покупай, не хочу!
я как раз и говорил про второй уровень как стоянку, а не боксы, про его перекрывание говорил, только как полезную меру, но не обязательную, это уж как народ решил бы, нужно ему удобно, но дороже, или неудобно, но дешевле. Кстати перекрытие второго яруса операция имхо обязательная уже хотя бы потому, что кто туда будет снегоуборочную технику загонять, какую и как? Перекрытие, повторю возможно легкое из стальных конструкций с покрытием плексом.
Я, ессно не утверждаю, что такая конструкция со 2-м ярусом требует малых вложений, ессно все это не окупится даже за год платного паркинга сверху, но за сверхприбылями нужно заниматься немного другими телодвижениями...поэтому и говорил, что оптималем был вариант именно с организацией ГСК
4 тыра в месяц за открытую типа охраняемую стоянку (эт что, много? не понял что то)... и вы хотите сказать, что не можете найти за такие деньги стоянку в городе? Вам место указать, где есть свободные места за такие деньги? Или Вам нужна стоянка авто да еще и видимая из окна дома? Ну Вы, батенька, слишком с запросами то
Изменено: Kraftwerk, 01 Октябрь 2009 - 23:42
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#150
Опубликовано 01 Октябрь 2009 - 23:46
Вы говорите о большой огороженной стоянке через дорогу от домов ?Суть проблемы все забыли,
...... В районе Угрешской 26-32 всего одна парковка, причем нелегальная и полукриминальная. Весной и осенью на неё не зайдешь - грязи поколено. Все равно забита машинами и мест нет....
Странно...
К чему такая антиреклама ?
Совершенно нормальная стоянка...
Даже квитанции на принятые деньги дают ( если сдавать за месяц целиком )...
Всегда можно поставить машину, хоть и не обязательно на одно и то же место...
Попробуйте сами- и убедитесь...
#151
Опубликовано 01 Октябрь 2009 - 23:52
Вы говорите о большой огороженной стоянке через дорогу от домов ?
Странно...
К чему такая антиреклама ?
Совершенно нормальная стоянка...
Даже квитанции на принятые деньги дают ( если сдавать за месяц целиком )...
Всегда можно поставить машину, хоть и не обязательно на одно и то же место...
Попробуйте сами- и убедитесь...
свободные места есть? даже если есть, думаю, следующей весной (новый сезон закупки новых единиц автотехники) их уже не будет, ... даже с квитанциями... ну если только цены не поднимут по законам рынка
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#152
Опубликовано 01 Октябрь 2009 - 23:52
Я не могу говорить о всех жителях, но в ходе разговоров указанные цены были названы как примерная сумма, которую готовы платить люди за то, чтобы не париться по поводу отсутствия места во дворе.
И согласитесь, что ходить на другой конец города - никто не будет...
Все-таки еще раз повторюсь, варианты гаражей, боксов и просто мест стоимостью в разы, а часто десятки раз больше стоимости авто подавляющее большинство тех, кто паркуется во дворах, не интересуют - с этим в городе проблем нет.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#153
Опубликовано 01 Октябрь 2009 - 23:59
Kraftwerk, мне не надо, спасибо(у меня гараж, видимый из окон, можно сказать повезло). Но для интереса огласите список, пжалста...
Я не могу говорить о всех жителях, но в ходе разговоров указанные цены были названы как примерная сумма, которую готовы платить люди за то, чтобы не париться по поводу отсутствия места во дворе.
И согласитесь, что ходить на другой конец города - никто не будет...
Все-таки еще раз повторюсь, варианты гаражей, боксов и просто мест стоимостью в разы, а часто десятки раз больше стоимости авто подавляющее большинство тех, кто паркуется во дворах, не интересуют - с этим в городе проблем нет.
1. У того же ГСК "Наука"
2. Цена ИМХО нормальная (бывает меньше, бывает больше).
3. Не соглашусь - я, к примеру, хожу, и не особо на эту тему парюсь (или ты считаешь парковаться на зеленке и тротуаре нормальным оправданием нежелания прогуляться 15-20 минут), знаю многих людей, которые так же не парятся на эту ежедневную операцию по перемещению ножками (или еще как) своего бренного тела.
4. Повторяю еще раз, я рассматривал именно перекрытие существующих рядов гаражей под второй ярус именно стоянок. Стоить все это хозяйство будет точно в разы дешевле организации многоэтажных боксов. Проблемы с парковкой в городе около домов ЕСТЬ, если не закрывать глаза на бардак с паркингом на газонах, тротуарах и т.п. Заставь ГИБДД-УВД разогнать всю эту нарушающую братию, чтобы дворы на той же, к примеру, Томилинской стали нормальными для прохождения пешеходов - куда она денется? Ты там был, кстати? видел как там паркуются? Я был недавно, и помню как там было лет двадцать-тридцать назад.
Изменено: Kraftwerk, 02 Октябрь 2009 - 00:06
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#154
Опубликовано 02 Октябрь 2009 - 11:13
На этот вопрос я ответил. А именно, предложил что МУП соответствующего профиля вполне мог бы это реализовать. Возражений со стороны автора вопроса не последовало.вот вопрос тем, кто считает, что этой проблемой должна заниматься Администрация - а каким образом это должно реализовываться? Ну, принятие местного закона об ограничении стоянок во дворах не предлагать
Чисто юридически и практически? Без подколов, а так для менее сообразительных товарищей типа меня...
Наверное существует такая проблема в Дзержинке, как нехватка земли. Наверное. Но это уже другой вопрос. И он будет существовать независимо от того, кто будет заниматься решением проблемы парковок: горадминистрация или кто-то еще. Разве не так ? Значит к твоему первому вопросу, каким образом именно администрация должна заниматься решением проблемы парковок, данное обстоятельство отношения не имеет.Touchdown, стоп, стоп, стоп! Мы не к частностям подошли, а к наибольшей проблеме.
Вы громче всех кричите, что Администрация не хочет этим заниматься, а возможность создания такого МУ вы даже не рассмотрели... Может дело в том, что не может?
P.S. И Ieroglif, перестань провоцировать людей словечками "вы тут громче всех кричите", "где траву достаете" и т.д на оффтоп и переход на личности. Просто стыдно для взрослого человека.
#155
Опубликовано 02 Октябрь 2009 - 12:49
Собственно, вы предлагали огласить список стоянок, где есть места. И гласили только одну стоянку, правильно ли я понимаю, что больше свободных мест нет?
А сколько это в рублях? Ну там, 50 000, 200 000, 500 000, 1 000 000 рублей за место?4. Повторяю еще раз, я рассматривал именно перекрытие существующих рядов гаражей под второй ярус именно стоянок. Стоить все это хозяйство будет точно в разы дешевле организации многоэтажных боксов.
Можно попросить ссылочку на ответ? Я не могу найти. Как МУП может найти земли, которых нет?На этот вопрос я ответил. А именно, предложил что МУП соответствующего профиля вполне мог бы это реализовать.
Совершенно не так! Вот к вам, как к гражданину с активной позицией и умением решать "мелкие" проблемы, обратится мэр с вопросом, где бы вы предложили разместить парковку - что вы ему ответите?Наверное существует такая проблема в Дзержинке, как нехватка земли. Наверное. Но это уже другой вопрос. И он будет существовать независимо от того, кто будет заниматься решением проблемы парковок: горадминистрация или кто-то еще. Разве не так ?
А то получается, как и возгласы "интернет-провайдеров", которым якобы не давали работать в городе, а показать официальный отказ Администрации так никто и не смог. Негде организовывать парковки, поэтому ни частники, ни муниципалы не могут организовать их.
Как раз данное обстоятельство имеет принципиальное отношение к моему вопросу о юридическом обосновании работы МУП. Нет земли, на которой можно рубить бабки. НЕ-ТУ!
P.S. А сидеть на попе ровно и голословно обвинять всех и вся, нескромно уходя от неудобных и прямых вопросов - это слишком по-взрослому. Все считают, что Администрация это такой всемогущий маг, который может делать все что угодно по мановению волшебной палочки, а ведь это далеко не так.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#156
Опубликовано 02 Октябрь 2009 - 13:08
Нет земли, на которой можно рубить бабки. НЕ-ТУ!
на Бондарева - на том месте, где дом снесли уже лет 10 как, если не больше - отличное место под небольшую стоянку.
Я уверена, что есть и другие места.
#157
Опубликовано 02 Октябрь 2009 - 13:09
А я отвечу, что для того и делегируются полномочия разным органам власти, чтобы они знали где что разместить. На мой взгляд это я должен задать этот вопрос мэру а не он мне. У меня могут быть конкртеные преложения, могут не быть, у меня нет такой обязанности знать всё про городские земли. А у мэра есть обязаность решать проблемы города и горожан.Совершенно не так! Вот к вам, как к гражданину с активной позицией и умением решать "мелкие" проблемы, обратится мэр с вопросом, где бы вы предложили разместить парковку - что вы ему ответите?
Пост №143. Читай. Вопрос твой был про юридическую и практическую форму, в которой город может реализовать решение проблемы парковок. Создание МУП, наделенного соответсвующим имуществом и правами - юридическая и практическая форма.Можно попросить ссылочку на ответ? Я не могу найти. Как МУП может найти земли, которых нет?
Есть земли или нет - это не вопрос о том (дальше цитирую твой вопрос) "а каким образом это должно реализовываться? Ну, принятие местного закона об ограничении стоянок во дворах не предлагать
Чисто юридически и практически? Без подколов, а так для менее сообразительных товарищей типа меня.."
Это уже другой совершенно вопрос.
И если ты заметишь, я не обвинял никого и ни в чем. Я предположил механизм, с помощью которого администрация напрямую могла бы знаться решением проблемы парковок.
О взрослости. Хорошо что ты признал за собой постыдное поведение ) А вот то, что тут же говоришь "на себя то посмотри" вот это плохо ) Это опять детский сад штаны на лямках.
P.S. Да, и не надо тут писать своё любимое "слив засчитан" Пока что единственный слив, который официально засчитан - это слив кандидата-в-кандидаты.
#158
Опубликовано 02 Октябрь 2009 - 13:26
Пусть в части "юридически" ответ дан, но "практически" - так и не было. Что будет делать этот МУП в отсутствие земли для парковок?Я предположил механизм, с помощью которого администрация напрямую могла бы знаться решением проблемы парковок.
P.S. Предлагаю прекратить обоюдный оффтоп, тем более что я ничего не признавал.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#159
Опубликовано 02 Октябрь 2009 - 13:30
Земля наверное всё таки есть. Землю можно и освободить от чего то. У любого вопроса есть решение, дело только в его цене и желании его решать.Пусть в части "юридически" ответ дан, но "практически" - так и не было. Что будет делать этот МУП в отсутствие земли для парковок?
#160
Опубликовано 02 Октябрь 2009 - 14:03
Вы ведь не зря используете вводное слово "наверно"? Значит вы оставляете себе возможность признания, что земли нет... Я на свой не совсем профессиональный взгляд взял карту и проанализировал, где бы можно разместить парковки, и не нашел таких мест.
Если вы найдете, давайте я составлю бумагу и направлю ее мэру для рассмотрения вопроса об организации парковки.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#161
Опубликовано 02 Октябрь 2009 - 14:18
Конечно. Я собственно прямо говорю что имею более чем поверхностное представление о городских землях. И утверждаю что это нормально. С какой радости я должен четко знать всё о свободных/занятых городских землях ? Я эту обязанность делегировал городскому самоуправлению. И оно эту обязанность передо мной несет.Вы ведь не зря используете вводное слово "наверно"? Значит вы оставляете себе возможность признания, что земли нет...
Лично для меня такой проблемы (куда поставить машину) не существует (тьфу*3). У меня тоже гараж в прямой видимости из окна. Но для многих это проблема. Искать земли я лично не собираюсь. Если для решения этой проблемы от меня потребуется участие - я посильно помогу.
В качестве примера решения - недавнее благоустройство парковки в центре города, напротив банка "Возрождение". Насколько я вижу проблема для близлежащих домов снята, хотя бы на какое то время. А земля эта пустовала бог знает сколько лет. Только сейчас наконец оформили парковку, что характерно, бесплатную.
Повторюсь, смотреть карты, бегать с рулеткой - не собираюсь. Это обязнность совсем других людей. Если они не знают что делать - их должны сменить те, кто знают. Ieroglif заведомо не знает, значит его не выбираем Ну как то так.
#162
Опубликовано 02 Октябрь 2009 - 14:42
Если для решения этой проблемы от меня потребуется участие - я посильно помогу.
А какого участия от вас можно ждать?Повторюсь, смотреть карты, бегать с рулеткой - не собираюсь.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#163
Опубликовано 02 Октябрь 2009 - 14:53
А какого участия от вас можно ждать?
Как всегда, от обсуждения проблемы - к обсуждению лично форумчанина?
Хотелось бы, чтобы если кто то адресует личный вопрос в духе "а чем ты помог революции", то вопрошающий сначала коротко и внятно рассказал что он сам сделал.
Участие - в зависимости от того плана, по которому проблема будет решаться. С какой радости я должен здесь и сейчас какие то обязательства на себя брать ? Да еще давать их не понятно кому.
#164
Опубликовано 02 Октябрь 2009 - 15:41
А вы на "место" выходили? Что-то по спутниковым снимкам кажется, что от каштанов до обрыва крайне мало места.
Места под стояну (она же будущая дорога бульвара) достаточно, даже если смотрить на спутниковый снимок.
Если ширину сделать такую же, как у будущей второй дороги бульвара, то при запуске строительства бульвара её переделывать не придется.
Влезет два ряда машин, стоящих под 90 градусов, с широким проездом посередине. Можно поставить примерно 350 машин.
Так что на Угрешской место есть.
Прикрепленные файлы:
#165
Опубликовано 02 Октябрь 2009 - 22:42
Бульвар планировался потом, так что денег на него в ближайшие годы не предвиделось...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#166
Опубликовано 02 Октябрь 2009 - 23:35
чего вы так прицепились к этому обрыву, с его проблемами укрепления и т.п.pastor, прикиньте во сколько это обойдется и за сколько лет такое строительство, в непосредственной близости от обрыва кстати, окупится.
Бульвар планировался потом, так что денег на него в ближайшие годы не предвиделось...
Продолжаю утверждать, что мест под стоянки, не требующими таких кап. вложений, в городе навалом. Главное не бегать в поисках мест, на которых организация стоянки-паркинга будет стоить 3 копейки в месяц - это из области фантастики, такого нет и не будет - это реальность, прикидывай-не прикидывай, время "бесплатного" закончилось. Есть желание прикидывать - прикидывайте: 1 машиноместо грубо принесет в год ~50 тыров, 10 - поллимона, сколько стоит сейчас отсыпать и заасфальтировать площадку размерами около 200-250 кв.метров... ну а если не заниматься сверхприбылями, когда пытаются отбить вложенное не более чем, за 2 года - вполне незаоблачные суммы получаются для кап.вложения. да если еще с учетом, что потенциальные парующиеся сами поучаствуют посильно с целью сокращения трат на грязные работы.
Как говорится, у многих отвечающих за все это на самом деле, по крайне мере тех, которые должны это делать, просто глаз "замылился".
Изменено: Kraftwerk, 04 Октябрь 2009 - 11:08
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#167
Опубликовано 02 Октябрь 2009 - 23:45
А в результате теряется 2-3-4-5 мест, где можно поставить железного друга - только потому, что один-два уехали, третий поставил где можно...
потом смотришь сверху вечером - где 3, можно 5 поставить, нет четкой разметки - ну и получите что получается...
#168
Опубликовано 02 Октябрь 2009 - 23:51
простите, нет времени читать все что было, но что есть у нас во дворе: Если бы была разметка для стоянки, машинков бы вместилось бы больше, а не так как получилось. Вокруг дома есть места для стоянки, но без разметки все встают "где есть".
А в результате теряется 2-3-4-5 мест, где можно поставить железного друга - только потому, что один-два уехали, третий поставил где можно...
потом смотришь сверху вечером - где 3, можно 5 поставить, нет четкой разметки - ну и получите что получается...
да про разметку (ее полезность) я уже писал давным-давно, понятное дело она не решит вопроса, но хоть немного поможет в бесснежный период...
кто ее должен сделать? это ведь не белилами с детишками валиком на асфальте помалевать
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#169
Опубликовано 07 Октябрь 2009 - 10:07
Так вот, для асфальтирования 1 квадратного метра площади (с отсыпкой, ессно не в несколько метров, а так, для выравнивания существующего, гравием и асфальтом около 5 сантиметров) нормальные организации занимающиеся такими работами просят ~ 500-800 рублей.
Говорю именно не про зажравшихся (которые могут выкатить и по 2000 за метр), а про нормальные организации.
Таким образом, возвращаясь к раннему посту про метры-цены, получаем, что для того, чтобы заделать стоянку для 10 машиномест требуется ~125000-200000 руб. Это много?! Мало? Ну ладно, с учетом пересчета на "зажравшихся" возьмем завышенно стоимость всего этого равную годовой плате для 10 авто за аренду места = ~500000 руб. (с заборчиками и разметкой).
Какие проблемы? Особенно если бы администрация города была бы тоже в этом всем заинтересованна хотя бы организационными-разрешительными телодвижениями. Площадка "отобъется" уже за год (какие "лет", Алексей - ГОД!, а если еще и заинтересованные постараются-поработают сами вообще можно разговаривать про полгода).
Я лично знаю по крайне мере одно место, где можно заасфальтировать (даже не вторым, а первым ярусом) и поставить в черте города более 50 автомобилей точно, причем, без отрыва-отчуждения этих площадей в пользование ТОЛЬКО под стоянку...говорить где - не буду, пусть кому надо с деловой хваткой сам побегает поищет по городу.
Изменено: Kraftwerk, 07 Октябрь 2009 - 11:27
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#170
Опубликовано 07 Октябрь 2009 - 12:19
Итак, что мы имеем - 500 000 рублей постройка. Нам надо как минимум 3 строжа, пусть каждый будет получать копейки в виде 15000 рублей в месяц, бухгалтер и директор будут работать "за еду" + еще 15000. Электричество, земельный налог и прочие канцелярские мелочи я не в курсе, ну пусть будет даже 10000 в месяц. Еще куча разных налогов, отчислений, ЕСНов и прочего-прочего-прочего, что мы для простоты не считаем.Ну ладно, с учетом пересчета на "зажравшихся" возьмем завышенно стоимость всего этого равную годовой плате для 10 авто за аренду места = ~500000 руб. (с заборчиками и разметкой).
500 000 + (45000 + 15000 + 10000)*12 = 1 340 000.
То есть наши расчеты "на салфеточках" показывают, что стоимость парковки выходит ну никак не меньше 10 000 рублей, а в реальности будет намного выше.
Сколько найдется людей, готовых платить такие деньги?
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#171
Опубликовано 07 Октябрь 2009 - 14:13
Итак, что мы имеем - 500 000 рублей постройка. Нам надо как минимум 3 строжа, пусть каждый будет получать копейки в виде 15000 рублей в месяц, бухгалтер и директор будут работать "за еду" + еще 15000. Электричество, земельный налог и прочие канцелярские мелочи я не в курсе, ну пусть будет даже 10000 в месяц. Еще куча разных налогов, отчислений, ЕСНов и прочего-прочего-прочего, что мы для простоты не считаем.
500 000 + (45000 + 15000 + 10000)*12 = 1 340 000.
То есть наши расчеты "на салфеточках" показывают, что стоимость парковки выходит ну никак не меньше 10 000 рублей, а в реальности будет намного выше.
Сколько найдется людей, готовых платить такие деньги?
стоп-стоп, а кто и где говорил, что там будет сторож (да еще в трех экземплярах), директор, электричество и т.п. "игровые автоматы"?
разговор шел про стояночное место в реальных расценках без всяких наворотов и пальцев, грубо говоря про место, кторое можно заасфальтировать и загнать туда много любителей парковаться на газонах и детских площадках... если кто то хочеть приподнятся на этом финансово - это другая песня и не по адресу
к тому же, если ты заметил, я сумму в 500 тыров назвал с большим "походом"
и так же я говорил, нужно как то отойти от желания "отбить" вложенное за один день
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#172
Опубликовано 07 Октябрь 2009 - 16:52
Я не понял механизма деятельности такой "площадки" в виде платной парковки... Речь вообще-то шла о платной парковке(неохраняемой)...
А если простое создание парковочных мест из бюджета, то причем тут окупаемость? Ничего не понимаю(с)...:unknw:
Изменено: Ieroglif, 07 Октябрь 2009 - 16:54
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#173
Опубликовано 07 Октябрь 2009 - 16:57
Kraftwerk, а с кого и кто будет получать деньги? Типа сделали площадку, ставьте милы люди кто хочет, а денежки сами нам перечисляйте?
Я не понял механизма деятельности такой "площадки" в виде платной парковки... Речь вообще-то шла о платной парковке(неохраняемой)...
А если простое создание парковочных мест из бюджета, то причем тут окупаемость? Ничего не понимаю(с)...:unknw:
... а вот там как раз перекладинки на ключиках и можно будет уже заделать - сравнительно копеечное дело
можно и сторожа посадить, если есть желание, и директора (председателя) назначить, и деньги получать и всю остальную развлекуху притянуть. Ты спросил сколько будет стоить площадка под паркинг, я ответил - около 100 тыров из расчета на 10 мест (500 - это с БОЛЬШИМ походом заложил), все остальные капризы - да любые за деньги клиентов. Если клиенты соорганизуются в стояночный кооператив будет одно, не хотят - другое... это отдельная песня.
Я кстати, что то не пойму(с), то ты говоришь про сторожей в количестве 3 тел, то тут же про неохраняемую стоянку.
Повторю, организационый вопрос - отдельная песня.
PS 10 мест, кстати, взято для простоты счета, если ближе к реалиям, ну хотя бы к тому участку, который знаю я, так там не менее 50 авто вставляются - 50 * 3000 (4000) * 12 = 1800000 (2400000) собранных рублей в год, при материальной стоимости около 500-800 тыров. Полтора ляма (ну одного ляма) мало на всякие приблуды? ЧТо то не понятно кто кого и зачем уговаривает?
Изменено: Kraftwerk, 07 Октябрь 2009 - 17:18
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#174
Опубликовано 07 Октябрь 2009 - 17:20
Все-таки, цепи это хорошо, вот только совсем без присмотра такая стоянка жить не сможет. Какая-то обслуживающая единица или несколько быть должна....
Сторожа в моем посте это условно, правильнее было назвать вахтерами. Так как охрана(которую, кстати, не обещают парковки в городе, насколько я знаю) стоит отдельных денег.
Вот только его надо решить в первую очередь...Повторю, организационый вопрос - отдельная песня.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#175
Опубликовано 07 Октябрь 2009 - 20:21
Вот только его надо решить в первую очередь...
решайте, кто бы был против:sad:
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых