Да не кисло, теперь понятно....
это я к чему.
воздух сотрясать-могут все. А циферки глянуть-лень отчего-то.
Зато кидаются рассуждать о том, что вот нужна конкуренция, и все такое.
А какая тут может быть конкуренция?
Ну пусти конкурента в город, он будет катать такие же убитые автобусы. Ценообразование абсолютно понятно, любой человек может взять калькулятор и посчитать. Поэтому цены вниз не пойдут, наоборот, скорее всего договорятся, и цены будут повышать, причем-синхронно.
Автобусы битком ходят только утром и вечером, и именно тогда от них
максимальная отдача. Более того, чем более набит автобус, чем больше людей зараз он везет, тем больше денег он заработает. А днем, когда они катают пустые, они заработанные утром деньги
тратят. В итоге же, прибыль, конечно, есть. Но вряд ли она позволит покупать хорошие современные автобусы.
К сожелению мы не в Испании живем, у них другой минтолетет и другой уровень ЗП. Я думаю Испанию и Россию нельзя сравнивать.
практически у всех общественный транспорт убыточен.
Буду краток.