И.о. Главы Города
#71
Опубликовано 05 Апрель 2006 - 18:03
Как вы думаете, раз Доркина "заказали", то какова возможность того, что в Администрации кто-то знает за что? Доркин ведь не один там трудился и таких смертельных "несогласий" в мешке не утаишь. Вот то-то и оно, молчат'с.
#72
Опубликовано 05 Апрель 2006 - 18:13
Кстати, Пух, по словам Макарова, ты ведь в курсе, что он курирует твой "наболевший мозоль" - Усе зашибись благодара неусыпному руководству его, Макарова, работы по улучшению так сказать и углублению так сказать...
Так что ты не в кассу, у нас с транспортом в городе проблемм нет как таковых.
А почему тогда мне приходится каждое утро ездить на такси до метро за 150 рублей?
#73
Опубликовано 05 Апрель 2006 - 18:33
Широкополосный доступ в Интернет в каждый дом[/QUOTE]
есть. Монтаж.
[QUOTE]ip телефония, [/QUOTE]
Зачем?
у тебя на работе именно она. Глючит, и по замечанием экспертов, мертворожденная технология. Тебе могу и доказательства предоставить.
[QUOTE]video on demand, хотспоты WiFi на любой лавочке. [/QUOTE]
мечтатель:-) В этом нет никакой практичности. Ну и более того, это больше к коммерсантам.
[QUOTE]Больше базовых станций сотовых операторов.[/QUOTE]Это дело операторов.
[QUOTE]Обновление автопарка ДМУАП "РЕЙС" , ПАЗ - НЕ АВТОБУС.[/QUOTE]
Без комментариев
[QUOTE]Организация новых автобусных маршрутов к ближайшим станциям метро (Красногвардейская/Домодедовская).[/QUOTE]
Боюсь, дело не только в наших властях. Это надо с Москвой договариваться.
[QUOTE]Реорганизация движения автобусов в черте города.[/QUOTE]
не езжу по городу на автобусе, сказать ничего не могу. Что с ними не так?
[QUOTE]Построить центр развлечений (кинотеатр, бильярд, боулинг и тд).[/[/QUOTE]
не отобьется, а значит-не выгодно, значит-не будет.
[QUOTE]Построить/открыть новые кафе/бары/рестораны.[/QUOTE]
вот говорят, что РУсь продает, не окупилась. Нет спроса. На студентах, пьющих только пиво с сухариками, бизнес не сделать.
[QUOTE]Реорганизация графика работы магазинов.[/QUOTE]
магазины закрывала не администрация, это сговор владельцев магазинов, уже много на эту тему говорили.
[QUOTE]Реализовать программу по сносу 2х этажных фибролитовых домов и выдаче новых квартир жителям.[/QUOTE]
Смутно помню, Доркин про это по телеку говорил.
Но даже мне понятно, что это нереально дорого. Где взять деньги?
#74
Опубликовано 05 Апрель 2006 - 18:36
потому что они у тебя есть. Не было бы-ездил бы на автобусе. Сколько раз можно говорить, что эти перевозки нужны для того, чтобы деньги зарабатывать. Про удобства-это потом.']А почему тогда мне приходится каждое утро ездить на такси до метро за 150 рублей?
#75 Guest_Lein_*
Опубликовано 05 Апрель 2006 - 21:41
#76
Опубликовано 05 Апрель 2006 - 22:04
Если вам это еще интересно, из надежного источника известно, что досрочные выборы будут проводиться где-то 25 июня, не позднее
А откуда такая информация? поделитесь, плз
#77 Guest_Lein_*
Опубликовано 05 Апрель 2006 - 22:11
#78
Опубликовано 06 Апрель 2006 - 00:17
1. Клубы, бары, боулинги и прочая ip-телефония это же коммерческие предприятия! Не может АДМИНИСТРАЦИЯ открывать коммерческие проекты. Или вы предлагаете пускать пенсии на устроение боулинга? Вы еще предложите этих же бабушек вместо кеглей ставить. Для смеха.
2. Я пользую интернет - широкополосный, довольно надежный. Да, пока дорогой, но цены неуклонно снижаются(будем надеяться, что традиция продолжится ) год назад это было 60 коп. за Mb, сейчас 33.
Значит могут, если хотят?
Пух, я очень тебя понимаю, но, блин, ты же был у истоков - ОБГ живет, есть куча других сетей, но в твоей местности, НЯМС, НЕ ВЫГОДНО тянуть сети.
ПОЙМИТЕ ЛЮДИ БЕСПЛАТНОГО СЫРА НЕТ, А УБЫТОЧНЫЕ ФИРМЫ НЕЗАКОННЫ!
Любой бухгалтер вам скажет, что у коммерческой фирмы не может не быть прибыли! Убыточных фирм не бывает, ибо откуда будут браться деньги на их существование? Не окупится в нашем городе развлекательный центр, кинотеатр и комфортабельный транспорт(по нынешним ценам).
Ничего личного.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#79
Опубликовано 06 Апрель 2006 - 07:49
#80
Опубликовано 06 Апрель 2006 - 09:59
Ну что Вы! Город развивался (смотрите какой красивый и благоустроенный) и проекты реализовывались, но с участием очень угодных покойнику и изподтишка практикующих к конкурентам "чувство локтя" людей. Внешне очень благопристойных и даже слегка уважаемых в городе!тут,возможно, хотят сказать, что администрация вставляла палки в колеса при реализации некоторых проектов.
#81
Опубликовано 06 Апрель 2006 - 10:37
факты есть?Ну что Вы! Город развивался (смотрите какой красивый и благоустроенный) и проекты реализовывались, но с участием очень угодных покойнику и изподтишка практикующих к конкурентам "чувство локтя" людей. Внешне очень благопристойных и даже слегка уважаемых в городе!
#82
Опубликовано 06 Апрель 2006 - 10:43
ага, не окупится. а "автолайн" выперли из города ради смеха, а не потому, что "рейс" оказался неконкурентоспособным...Не окупится в нашем городе ... комфортабельный транспорт...[/B]
#83
Опубликовано 06 Апрель 2006 - 11:52
Я помню техническое состояние их Газелей и мне было страшно на них ездить.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#84
Опубликовано 06 Апрель 2006 - 12:09
Вам для проверки?факты есть?
#85
Опубликовано 06 Апрель 2006 - 12:14
В какой части он оказался неконкурентно способен? Как были очереди утром и вечером, так и остались, тогда в чем разница?
Я помню техническое состояние их Газелей и мне было страшно на них ездить.
А я помню их Форды, это была сказка, в которую, видя ПАЗики на наших маршрутах, верится с трудом, однако, историю не перепишешь.
#86
Опубликовано 06 Апрель 2006 - 12:18
']А я помню их Форды, это была сказка, в которую, видя ПАЗики на наших маршрутах, верится с трудом, однако, историю не перепишешь.
Ага Форды носились как сволочи а сколько аварий было? Комфорт в данном случае располагался на одних весах с безопастностью. Если кому все равно, то я однозначно за безопастность. Комфорт без безопастности не что...
#87
Опубликовано 06 Апрель 2006 - 12:37
да нафига мне проверять?Вам для проверки?
я и на слово поверю. Если без истеричности.
#88
Опубликовано 06 Апрель 2006 - 12:49
Почему Вы опять пытаетесь обострить обыкновенный разговор? Мой смайлик вроде бы на "истеричный" не смахивает.да нафига мне проверять?
я и на слово поверю. Если без истеричности.
#89
Опубликовано 06 Апрель 2006 - 12:55
Да нет, возможно, что меня неправильно поняли. Это я после Надежды, уже и на холодное дую. Прошу пардона:-)Почему Вы опять пытаетесь обострить обыкновенный разговор? Мой смайлик вроде бы на "истеричный" не смахивает.
Я ж ведь что хочу сказать-то...Я прекрасно понимаю, что и как делается. Ну в смысле, как проталкиваются проекты, как лоббируются те или иные решения. Просто меня это никогда не касалось,потому что, как тут верно подметили, я в город только спать приезжаю. Посему, я не варюсь в этой всей каше, мне ничего не говорят фамилии людей, которые вы тут называете, и я бы с чисто академическим интересом почитал бы о фактах.
То есть, трезво, здраво и разумно. До этого же были только эмоции, не от Вас, нет.
#90
Опубликовано 06 Апрель 2006 - 14:51
конкурентное преимущество автолайна заключалось в том, что у них на машинах стояли рации, в результате чего они всегда были в курсе, сколько где людей в городе. они его буквально вылизывали, собирая людей по крупицам, и рейсовские газели ходили пустые. я неоднократно наблюдал разборки водителей, на предмет того, кто чьего пассажира увез и т.п.х. о том, что у них были форды, упомянул Пух уже, а это означало, что зимой в их машинах дуба не дашь. так что - эффективность+комфорт не является конкурентным преимуществом?В какой части он оказался неконкурентно способен? Как были очереди утром и вечером, так и остались, тогда в чем разница?
Я помню техническое состояние их Газелей и мне было страшно на них ездить.
конечно, потом им пришлось расстаться с навороченными машинами, но раз к ним были применены административные методы воздействия, значит, они представляли угрозу для рейса - это к гадалке не ходи
#91
Опубликовано 06 Апрель 2006 - 15:31
#92
Опубликовано 06 Апрель 2006 - 15:39
#93
Опубликовано 06 Апрель 2006 - 15:51
ну сейчас-то у них рейсовые автобусы, которые ходят по расписанию, и имеют право останавливаться только на специально обозначенных остановках. Поэтому рации им не нужны.
Коль каждое утро еду через МКАД в кузьминки на машине, видел несколько раз как автобус стоял у обочины (сломался) Прикинь как удобно было бы с рацией, вызвал пустой автобус и всех отвезли, а то что получается все пасажиры растягиваются вдоль обочины и начинают ловить машины(да еще и собъют кого либо). Просто я считаю не организованно еще у нас в стране...
#94
Опубликовано 06 Апрель 2006 - 15:52
это верно, рации не нужны. но вот комфорт - не знаю, кто как, а я не езжу на 347к именно потому, что это скотовоз какой-то, а не автобус, предпочитаю дожидаться "аврору" или экспресс.ну сейчас-то у них рейсовые автобусы, которые ходят по расписанию, и имеют право останавливаться только на специально обозначенных остановках. Поэтому рации им не нужны.
жаль вот еще, что цены на проезд устанавливаются государством, а не рынком, а то бы я еще сравнивал соотношение цена/качество
#95
Опубликовано 06 Апрель 2006 - 16:15
это верно, рации не нужны. но вот комфорт - не знаю, кто как, а я не езжу на 347к именно потому, что это скотовоз какой-то, а не автобус, предпочитаю дожидаться "аврору" или экспресс.
жаль вот еще, что цены на проезд устанавливаются государством, а не рынком, а то бы я еще сравнивал соотношение цена/качество
В нашем случае ты бы сравнивал, если бы фирм-перевозчиков было бы по крайней мере две. А так, хочешь-не хочешь, а ехать все равно надо. Трясясь в забитом по утру автобусе о качестве даже и вспоминать неуместно.
#96
Опубликовано 06 Апрель 2006 - 16:17
#97
Опубликовано 06 Апрель 2006 - 16:37
да видимо, нету его, пустого автобуса:-)Коль каждое утро еду через МКАД в кузьминки на машине, видел несколько раз как автобус стоял у обочины (сломался) Прикинь как удобно было бы с рацией, вызвал пустой автобус и всех отвезли, а то что получается все пасажиры растягиваются вдоль обочины и начинают ловить машины(да еще и собъют кого либо). Просто я считаю не организованно еще у нас в стране...
#98
Опубликовано 06 Апрель 2006 - 16:52
легкий серфинг по инету показал, что те автобусы, которые ходят у нас, ПАЗы, стоят около 30 000$Да у нас точно скотовозы какой там комфорт....А рации нужны все равно..
это вообще самый дешевый автобус.
А Scania стоит 173 250 евро
Почувствуйте, как говорится, разницу.
То есть, вместо одной скании, можно купить 7 пазиков :-)
Но если нет денег сразу, то сканию можно взять в лизинг под 5 процентов годовых на пять лет. То есть, за пять лет, нужно будет отдать около 250 тысяч долларов. Прибавим стоимость горючего, плановых ТО, мелкого ремонта, страховку, зарплату водителей...
Жгучий ПРЕВЕД.
#99
Опубликовано 06 Апрель 2006 - 17:18
Да у нас точно скотовозы какой там комфорт....А рации нужны все равно..
Я был в испании там и без раций справляются ... И цены там не низкие (по отношению к зарплатам)
Там 2 варианта
Иди ждать ватобус 2 часа и ехать за 1 доллар. Или ехать на такси прямо сейчас за 6 долларов. 99% ездит на такси...
А нам даваи всё подешевли и получше!!!!
Ненравицца пазик ехай на такси!
#100
Опубликовано 06 Апрель 2006 - 17:22
#101
Опубликовано 06 Апрель 2006 - 17:24
Но это вопрос не к нашим властям.
#102
Опубликовано 06 Апрель 2006 - 17:25
в людях процветает жлобство, увы. Чего это водитель будет за свои же деньги звонить?Да что вы все про рации!!! А мобильники для чего???
Солдат спит-служба идет:-)
#103
Опубликовано 06 Апрель 2006 - 17:26
легкий серфинг по инету показал, что те автобусы, которые ходят у нас, ПАЗы, стоят около 30 000$
А Scania стоит 173 250 евро
Почувствуйте, как говорится, разницу.
То есть, вместо одной скании, можно купить 7 пазиков :-)
Но если нет денег сразу, то сканию можно взять в лизинг под 5 процентов годовых на пять лет. То есть, за пять лет, нужно будет отдать 250 тысяч долларов. Прибавим стоимость горючего, плановых ТО, мелкого ремонта, страховку, зарплату водителей...
Жгучий ПРЕВЕД.
Вот они и закупают крупным оптом ПАЗы... А если рассудить логически, то ПАЗы гораздо чаще ломаются чем Scania и ПАЗы на бензине а Scania на саляре. Да и потом ты чего то путаешь по поводу стоимости Scania ведь их собирают в ПИТЕРЕ?
#104
Опубликовано 06 Апрель 2006 - 17:28
Я был в испании там и без раций справляются ... И цены там не низкие (по отношению к зарплатам)
Там 2 варианта
Иди ждать ватобус 2 часа и ехать за 1 доллар. Или ехать на такси прямо сейчас за 6 долларов. 99% ездит на такси...
А нам даваи всё подешевли и получше!!!!
Ненравицца пазик ехай на такси!
К сожелению мы не в Испании живем, у них другой минтолетет и другой уровень ЗП. Я думаю Испанию и Россию нельзя сравнивать.
#105
Опубликовано 06 Апрель 2006 - 17:29
я про питерскую сканию и говорю.Вот они и закупают крупным оптом ПАЗы... А если рассудить логически, то ПАЗы гораздо чаще ломаются чем Scania и ПАЗы на бензине а Scania на саляре. Да и потом ты чего то путаешь по поводу стоимости Scania ведь их собирают в ПИТЕРЕ?
на, убедись:
http://www.scaniapet...ce_Omnilink.jpg
Рассуждая логически, заметной разницы между солярой и бензином сейчас нет.
Ну и потом, ты ж знаешь, нашу машину можно чинить в гараже, а иномарку-едва ли. А стоимость сервиса и запчастей отличается в разы.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых