Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Городской телефонный номер


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
284 ответов в теме

#36 Орфей

Орфей

    Турист

  • Свои люди
  • 303 Сообщений:

Опубликовано 18 Март 2009 - 13:49

Предлагаю выйти на сайт Центртелекома и взглянуть без предвзятости.Предоставление абон.линии-140,у нас-80.Это составная часть абонплаты.Тариф Комбинированный450-120 за 450 мин плюс 140 за линию.В точности повторяет наш Комбинированный.


Из чего состоит абонплата не всем интересно, важна её общая величина.
Мысль Ваша понятна: существует вариант тарифов "ЦентрТелекома" (худший из вариантов), при котором абонент АТС-551 заплатит столько же, сколько и абонент АТС-550. Но это слабое утешение и нерабочий вариант. Громадное большинство абонентов АТС-551 предпочитают безлимитный фиксированный тариф, который составляет 220 рублей. На АТС-550 аналогичный тариф составляет 260 руб. Уже на 40 руб. больше. На АТС-551 не берут плату за пользование АОНон, а у Вас берут по 50 руб. ( АОНом пользуется очень многие).
Итого, на круг пользование телефоном АТС-550 дороже на 90 рублей чем пользование телефоном АТС-551 ( я уже не говорю про возможную повремянку ).
Почему же абоненты АТС-550 платят дороже ?
Может, потому что они явяляются акционерами этой АТС ?
  • 0

#37 Mat

Mat

    Новосёл

  • Свои люди
  • 892 Сообщений:

Опубликовано 18 Март 2009 - 14:19

Из чего состоит абонплата не всем интересно, важна её общая величина.
Мысль Ваша понятна: существует вариант тарифов "ЦентрТелекома" (худший из вариантов), при котором абонент АТС-551 заплатит столько же, сколько и абонент АТС-550. Но это слабое утешение и нерабочий вариант. Громадное большинство абонентов АТС-551 предпочитают безлимитный фиксированный тариф, который составляет 220 рублей. На АТС-550 аналогичный тариф составляет 260 руб. Уже на 40 руб. больше. На АТС-551 не берут плату за пользование АОНон, а у Вас берут по 50 руб. ( АОНом пользуется очень многие).
Итого, на круг пользование телефоном АТС-550 дороже на 90 рублей чем пользование телефоном АТС-551 ( я уже не говорю про возможную повремянку ).
Почему же абоненты АТС-550 платят дороже ?
Может, потому что они явяляются акционерами этой АТС ?


Нет, не поэтому. А потому, что некоторые руководители по старинке в соответствии с советской экономической теорией вводят в расчет тарифа "инвестиционную составляющую". Поэтому их постигнет та же участь, что и советскую экономику - БАНКРОТСТВО. И чем быстрее это произойдет, тем лучше будет нам, потребителям. Надо только устранить протекционизм местных властей.

Изменено: Mat, 18 Март 2009 - 14:25

  • 0

#38 Touchdown

Touchdown

    Старожил

  • Members
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 258 Сообщений:

Опубликовано 18 Март 2009 - 19:51

Вопрос к руководителю ОАО "Монтаж" г-ну Вершинину.

в последнем квартальном отчете на вашем сайте в совете директоров ОАО "Монтаж" указан некий Шелудяков Вячеслав Николаевич и далее инфа по нему:
(выделено жирным шрифтом мной)
Год рождения: 1972
Образование: высшее ( ВГАУ им. К. Д. Глинки)
Должности за последние 5 лет:
Период: 2000-2002
Должность: Ведущий специалист Управления по градостроительству и имуществу
Организация: Администрация г. Дзержинский
Период: 2002– 2008
Организация: Администрация г. Дзержинский
Сфера деятельности: муниципальная служба
Должность: Начальник отдела муниципального имущества и землепользования Управления по градостроительству и имуществу
Период: 2008– настоящее время
Организация: ООО «Пересвет - Реал Эстейт»
Сфера деятельности: строительство
Должность: Руководитель проекта

Вопрос: а что этот достойный джентельмен делает в ОАО "Монтаж" ???? Какая связь между ОАО "Монтаж" и ООО "Пересвет - Реал Эстейт" ???
  • 0

#39 Elena Koroleva

Elena Koroleva

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 20 Сообщений:

Опубликовано 19 Март 2009 - 18:08

Информация из первых рук.Монтаж уже сейчас устанавливает телефоны в коде 498 по доверенности Центрального телеграфа и по их тарифу-9000 рублей.В этом году начнем установку и своих телефонов,причем тарифы будут лучше(c точки зрения потребителя,конечно).


Сегодня зашла в Монтаж, в договорном отделе сотрудница сказала, что установить телефон за 9000 руб. невозможно, т.к. все эти номера забрала Москва. Телефон поставить можно, но только за 37000 руб. Хотелось бы получить ответ от господина Вершинина - так ли это?
  • 0

#40 aksakal

aksakal

    Старожил

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 862 Сообщений:
  • LocationМестный

Опубликовано 19 Март 2009 - 19:33

Сегодня зашла в Монтаж, в договорном отделе сотрудница сказала, что установить телефон за 9000 руб. невозможно, т.к. все эти номера забрала Москва. Телефон поставить можно, но только за 37000 руб. Хотелось бы получить ответ от господина Вершинина - так ли это?


Там у них богадельня настоящая - сидят тупые ленивые зажравшиеся бабы, которым мы просто мешаем беспокоя их по пустякам. Очень похоже "заслуженные работницы"
Они ничего не знают и знать ничего не хотят, ничего толком объяснить не могут и все путают.


Извините - накипело.

Господин Вершинин - обновляйте кадры пока кризис а то ведь прогорите.
  • 0
Счастье, это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.

#41 MapIIIak

MapIIIak

    ...

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 097 Сообщений:

Опубликовано 20 Март 2009 - 11:17

Это особенности национальной защиты города.
  • 0

#42 Вершинин

Вершинин

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 19 Сообщений:

Опубликовано 20 Март 2009 - 21:00

Почему же абоненты АТС-550 платят дороже ?

В основе тарифа-себестоимость услуги.Помимо затрат на обслуживание,которые у нас ниже,чем в ЦТК,Монтаж несет затраты на аренду помещений АТС и телефонной канализации,принадлежащих ЦТК,платит в ЦТК за точки присоединения.Всего около 700 тысяч в месяц.Разделите на 10 тысяч абонентов
  • 0

#43 Вершинин

Вершинин

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 19 Сообщений:

Опубликовано 20 Март 2009 - 21:05

[QUOTE='Touchdown;120678']Какая связь между ОАО "Монтаж" и ООО "Пересвет - Реал Эстейт" ???
Никакой.Шелудяков был избран в Совет директоров,будучи работником администрации.Вывести его может только общее собрание акционеров,которое состоится в июне
  • 0

#44 Вершинин

Вершинин

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 19 Сообщений:

Опубликовано 20 Март 2009 - 21:09

установить телефон за 9000 руб. невозможно, т.к. все эти номера забрала Москва

Временные сложности Центела.Это их нумерация.Скоро,думаю,разрулим проблему
  • 0

#45 Вершинин

Вершинин

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 19 Сообщений:

Опубликовано 20 Март 2009 - 21:12

Там у них богадельня настоящая - сидят тупые ленивые зажравшиеся бабы

А у вас тут на форуме очень охотно и легко ярлыки наклеивают.Посмотрите мультик про крошку енота и того,который сидит в пруду!
  • 0

#46 aksakal

aksakal

    Старожил

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 862 Сообщений:
  • LocationМестный

Опубликовано 20 Март 2009 - 23:12

Опубликованное фото

А у вас тут на форуме очень охотно и легко ярлыки наклеивают.Посмотрите мультик про крошку енота и того,который сидит в пруду!



Ярлыки даже клеить не надо, так как сразу бросается в глаза сытое благополучие.
Сидят слабо компетентные работницы совковой формации, которые всем своим видом показывают что они делают огромное одолжение посетителю - что вообще снисходят до общения с ним.
Работают крайне медленно, переспрашивают друг у друга всякую мелочь так как не всегда уверенны, что делают правильно свою работу.
Ведут затяжные консультации по телефону с другими операторами связи и любимая фраза - зайдите через недельку ...
Вы то с ним общаетесь с другой стороны вот и вся разница.

Вот Вы будете менять безнадежно устаревшую станцию на по современным меркам, мягко говоря "подходящую" "питерскую", причем подходящую именно по цене абонентского порта. Надолго ли ...
Почему бы Вам не начать развивать «New Generation Network» - NGN - технологии мультисервисных сетей нового поколения?
Это позволило бы решить проблемы развития магистральных сетей и начать развивать телематичекую составляющую ???
Классическая телефония давно уже пережила период своего расцвета.
Не успеете и рынок в лице Центртелекома или Центрального Телеграфа просто походя перекроет вам кислород в обозримом будущем.
Не хватает финансовых силенок на сам «SoftSwitch», развивайте городскую СПД, а номерную емкость возьмите с SoftSwitch`а у например Центрального телеграфа, заодно сможете предоставить доступ абонентам ко всей инфраструктуре сети QWERTY...
Думайте - решайте или классическое экстенсивное развитие и дорога в тупик
или ....
Вообщем желаю Вам выработать новый свежий взгляд на концепцию перспективного развития вашего предприятия, провести полную реструктуризацию менеджмента и силенок для воплощения всего этого в жизнь.

Извините за некоторый сумбур - просто получился скорее набор тезисов к докладу :-)

Я за конструктивное общение ...

P.S. В качестве исключения осталось приятное впечатление от дамы которая принимает внизу по вопросам доступа к сети, появление нового сайта компании и приятно поразило что в тех поддержку можно дозвониться !!!!!!!

Изменено: aksakal, 22 Март 2009 - 18:25

  • 0
Счастье, это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.

#47 Патри

Патри

    Местный

  • Members
  • 1 623 Сообщений:

Опубликовано 20 Март 2009 - 23:48

aksakal, согласна с вами. За свои деньги, причем очень даже немалые, такое обслуживание. Не хамят открыто, но обращаются, как будто ты им чего- то должна или чего- то у них просишь задаром.
...А вот главный инженер "Монтажа"- оч. приятный в общении и грамотный. (ложка меда..:))
  • 0

#48 aksakal

aksakal

    Старожил

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 862 Сообщений:
  • LocationМестный

Опубликовано 21 Март 2009 - 00:33

aksakal, согласна с вами. За свои деньги, причем очень даже немалые, такое обслуживание. Не хамят открыто, но обращаются, как будто ты им чего- то должна или чего- то у них просишь задаром.
...А вот главный инженер "Монтажа"- оч. приятный в общении и грамотный. (ложка меда..:))


А тут я полностью соглашусь с Вами !
  • 0
Счастье, это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.

#49 Орфей

Орфей

    Турист

  • Свои люди
  • 303 Сообщений:

Опубликовано 21 Март 2009 - 14:33

В основе тарифа-себестоимость услуги.Помимо затрат на обслуживание,которые у нас ниже,чем в ЦТК,Монтаж несет затраты на аренду помещений АТС и телефонной канализации,принадлежащих ЦТК,платит в ЦТК за точки присоединения.Всего около 700 тысяч в месяц.Разделите на 10 тысяч абонентов


....А я и не знал, что хозяйствующие субъекты платят друг другу...
ЦТК также платит "Монтажу" за прямые провода ( абонент АТС-551 платит в Вашу кассу 80 руб/месяц за свой номер, включенный по сетям АТС-550 ), та жа самая песня и с канализацией "Монтажа", которую он сдает в аренду другим операторам и т.д. и т.п.
Скажите, пожалуйста, в эти 700 000 рублей не входят ли затраты на содержание нового ( и явно избыточного ) здания "Монтажа" ? Не думали сдавать часть площадей в аренду ?
  • 0

#50 Жительница

Жительница

    Прохожий

  • Свои люди
  • 171 Сообщений:

Опубликовано 21 Март 2009 - 14:59

А у вас тут на форуме очень охотно и легко ярлыки наклеивают.Посмотрите мультик про крошку енота и того,который сидит в пруду!

У меня пропадает интернет в 17.55. Звоню в техподдержку. Поднимает трубку тетя, которая на мой вопрос типа "Где и когда будет...", бурчит под нос, даже не постаравшись, чтоб ее не услышали, "мой рабочий день закончился и ваще, блин, как меня достали такие как эта со своими дурацкими вопросами....", ну а потом просто кладет трубку..... Клас!!!!!
На мои многочисленные просьбы присылать мне счета на оплату на электронный адрес, я слышу в ответ, "мы это делать не будем". При этом, что бы забрать счет на оплату, нужно попасть в строго определенное время два раза в неделю по два часа.
Попытаюсь обратиться непосредственно к Вам, уважаемый Вершинин,
1. Пожалуйста, введите функцию отправки счетов на эл. ящик, ну или хотя бы как минимум, что бы счета можно было забирать в любой день.
2. Пожалуйста объясните Вашим сотрудникам правила общения с клиентами.
С обедом на два часа и отсутствием сотрудника техподдержки по причине того, что он в лесу на субботнике я уже смирилась......
С главным инженером один раз общалась, соглашусь со всем вышесказанном про него.
У Вас совершенно не клиентоориентированная компания. Делаю вывод по опыту общения с московскими провайдерами. Это или особенности ведения бизнеса в городе или отсутствие конкуренции.
  • 0

#51 sd55

sd55

    Местный

  • Свои люди
  • 981 Сообщений:

Опубликовано 21 Март 2009 - 16:12

Читая форум, невольно ловлю себя на мысли - неужели ОАО "Монтаж" единственна компания в городе предоставляющая телекоммуникационные услуги? Почему если телефон, то от Монтажа, если инет - тот же адрес? Это же городской форум а не форум Монтажа? И почему возникают такие посты?

У Вас совершенно не клиентоориентированная компания. Делаю вывод по опыту общения с московскими провайдерами. Это или особенности ведения бизнеса в городе или отсутствие конкуренции.


Почему никто не обсуждает телефон 551 и инет от Домолинка? Да и еще есть провайдеры в городе. Я уж не упоминаю сети GSM и CDMA, спутниковый и релейный инет. Чем так замечателен Монтаж, что практически любая ТЕХНИЧЕСКАЯ тема обсуждения телекоммуникации в нашем городе сводится к обсуждению личностей работающей в этой компании, а так же ее монополизма. Уважаемая ЖИТЕЛЬНИЦА, а ВЫ читали заглавную тему ТЕХНИЧЕСКОЙ ЗОНЫ этого форума http://dzerjinsky.ne...read.php?t=7468 ? В чем же Ваша последовательность, уважаемая? Зачем Вы работаете с этой компанией если она не "клиентоориентированная"? Видимо все таки преимуществ в работе с Монтажом больше нежели недостатков :)
  • 0

#52 Патри

Патри

    Местный

  • Members
  • 1 623 Сообщений:

Опубликовано 21 Март 2009 - 16:27

sd55, все очень просто- кроме как у "Монтажа", больше нигде не купить городской телефон. Атс-551 , к сожалению, не имеет свободных номеров в продаже, а ведь к ней особых претензий нет- разумные тарифы, неплохое качество связи. Альтернатива- сотовая связь, но вредное воздействие сотовых телефонов ограничивает время общения, да и покрытие в новых районах, мягко говоря, не важное. С кем же еще работать, кроме как с "Монтажем"? Поэтому и столько негатива у жителей... Может вы подскажите альтернативные телекоммуникационные компании по установке городских телефонов в Дзержинском?

Изменено: Патри, 21 Март 2009 - 16:32

  • 0

#53 sd55

sd55

    Местный

  • Свои люди
  • 981 Сообщений:

Опубликовано 21 Март 2009 - 17:54

Может вы подскажите альтернативные телекоммуникационные компании по установке городских телефонов в Дзержинском?


Больше двух лет использую, для исходящей связи, телефон от http://www.sipnet.ru/ . Подключен через LINKSYS PAP 2T дальше тривиальная DECT трубка от Панасоника. В LINKSYS прописано правило сокращенного набора для кода 495. Так что взяв эту трубочку в руки вы не сразу отличите это подключение от обычного городского :) Качество связи на Москву и межгород, как правило значительно выше звонков с 550 (есть и такой, для сравнения, используется в основном как внутригородской :) ). Входящие звонки на http://www.sipnet.ru/ , тоже в принципе возможны, но возможно покажутся не простыми :) Для такого случая эта компания начала выдавать номера в коде 499, но сам я не пользовал эту услугу - просто не было необходимости. Возможно она покажется дороговатой, но не стоит и забывать что вы получите номер по которому сможете принимать звонки в любой точке мира - был бы инет.

Изменено: sd55, 21 Март 2009 - 18:14

  • 0

#54 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20 677 Сообщений:

Опубликовано 21 Март 2009 - 18:56

sd55, вы не учитываете профиль пользования телефоном. Одно дело исходящие звонки, а совсем другой - городской местный номер без кодов и всего такого для приема звонков клиентов...

Сипнет - это хорошая замена телефону только для определенного круга людей...
Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#55 sd55

sd55

    Местный

  • Свои люди
  • 981 Сообщений:

Опубликовано 21 Март 2009 - 19:20

sd55, вы не учитываете профиль пользования телефоном. Одно дело исходящие звонки, а совсем другой - городской местный номер без кодов и всего такого для приема звонков клиентов...


А вот как раз для приема звонков от клиентов, и особенно в наше бурное время, СИПтелефон как нельзя кстати, своей не привязанностью к географической точке. Фирма сколь угодно часто может переезжать, номер прописанный во всех рекламах, и у клиентов, вполне может "переезжать" следом. А вот в чем разница между номером 499-***-**-** полученным у МГТС и 499-***-**-** полученным от СИПНЕТа? Только в том, что последний может стоять, например, в г. Дзержинский :)
  • 0

#56 sd55

sd55

    Местный

  • Свои люди
  • 981 Сообщений:

Опубликовано 21 Март 2009 - 19:42

Сипнет - это хорошая замена телефону только для определенного круга людей...


Вот если не секрет, для кого? :) Знаю телефонную компанию, реализующую номера в коде 495 или 499, по СИП технологии. Так вот в комплекте с бумагами идет настроенный СИПадаптер. Не думаю что нужно быть спецом в области высоких технологий, что бы подоткнуть сетевой и телефонный провода, да и воткнуть адаптер в розетку :)
  • 0

#57 Патри

Патри

    Местный

  • Members
  • 1 623 Сообщений:

Опубликовано 21 Март 2009 - 20:37

Вот если не секрет, для кого? :) Знаю телефонную компанию, реализующую номера в коде 495 или 499, по СИП технологии. Так вот в комплекте с бумагами идет настроенный СИПадаптер. Не думаю что нужно быть спецом в области высоких технологий, что бы подоткнуть сетевой и телефонный провода, да и воткнуть адаптер в розетку :)

Эта связь для продвинутых пользователей интернет. О "народном телефоне" в таком случае говорить не имеет смысла. Сколько пользователей интернет в городе в процентном соотношении? Думаю, в лучшем случае, процентов 20. Данный вид связи не является альтернативой городского телефона для большинства жителей города.
  • 0

#58 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20 677 Сообщений:

Опубликовано 21 Март 2009 - 21:01

sd55, расскажите 70-летней бабушке, которая ничего кроме дискового телефона не видела что такое интернет и как настраивать железяку от Linksys...:lam:
Ну, и прибавить сюда еще падения интернета - ведь даже если и есть резервный канал, то железяка не сможет на него переключиться... А если брать еще сети, где авторизация через программу, например, InetAccess..
А мне, например, вполне нравится... Так что это хорошая связь, но не для всех пока.

Кстати, а сколько стоит все это оборудование + интернет ежемесячно?

Ну, а телефон 550-**** отличается от 8-499-***-**-** ровно на четыре цифры...

Изменено: Ieroglif, 21 Март 2009 - 21:09

Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#59 sd55

sd55

    Местный

  • Свои люди
  • 981 Сообщений:

Опубликовано 21 Март 2009 - 23:42

sd55, расскажите 70-летней бабушке, которая ничего кроме дискового телефона не видела что такое интернет и как настраивать железяку от Linksys...:lam:
Ну, и прибавить сюда еще падения интернета - ведь даже если и есть резервный канал, то железяка не сможет на него переключиться... А если брать еще сети, где авторизация через программу, например, InetAccess..
А мне, например, вполне нравится... Так что это хорошая связь, но не для всех пока.

Кстати, а сколько стоит все это оборудование + интернет ежемесячно?

Ну, а телефон 550-**** отличается от 8-499-***-**-** ровно на четыре цифры...

1. Бабушке нужно будет освоить всего лишь кнопочный телефон, поскольку дисковый в тоне не набирает :)
2. Видимо вы пропустили мой пост рассказывающий о компании вручающей пользователю вместе с оформленным договором на телефон, уже настроенный тот же Linksys, так что его нужно просто включить.
3. Уверен что надежность телефона когда-то тоже была не на высоте. Вот и с инетом ситуация день от то дня все ж улучшатся.
4. Программка InetAccess успешно заменяется авторизацией PPoE, при которой вы просто прописываете свой логин/пароль в роутер или тот СИПадаптер и происходит само собой.
5. Вышеупомянутый адаптер стоит около 60 убитых енотов + например безлимит у Монтажа 300р. Но при этом у вас еще инет будет пусть и не лихой :)
6. К 10 цифрам номера все равно придется привыкать хотя бы потому что Москва уже поделена на районы с кодом 495 и 499
  • 0

#60 aksakal

aksakal

    Старожил

  • Свои люди
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 862 Сообщений:
  • LocationМестный

Опубликовано 22 Март 2009 - 00:21

1. Бабушке нужно будет освоить всего лишь кнопочный телефон, поскольку дисковый в тоне не набирает :)
2. Видимо вы пропустили мой пост рассказывающий о компании вручающей пользователю вместе с оформленным договором на телефон, уже настроенный тот же Linksys, так что его нужно просто включить.
3. Уверен что надежность телефона когда-то тоже была не на высоте. Вот и с инетом ситуация день от то дня все ж улучшатся.
4. Программка InetAccess успешно заменяется авторизацией PPoE, при которой вы просто прописываете свой логин/пароль в роутер или тот СИПадаптер и происходит само собой.
5. Вышеупомянутый адаптер стоит около 60 убитых енотов + например безлимит у Монтажа 300р. Но при этом у вас еще инет будет пусть и не лихой :)
6. К 10 цифрам номера все равно придется привыкать хотя бы потому что Москва уже поделена на районы с кодом 495 и 499


Бред щенячий ... Опубликованное фото

Изменено: aksakal, 22 Март 2009 - 18:27

  • 0
Счастье, это когда тебе завидуют, а нагадить не могут.

#61 Прохожий

Прохожий

    Заблокирован

  • Banned
  • 610 Сообщений:

Опубликовано 22 Март 2009 - 01:06

Бред щенячий ...


+1 банально....
Но как еще можно проговорить данную ситуёвину...
.... новое поколение сможет мне поставить телефон, так ставьте вашу мать.... слабо?!!!!
Или только вы сами себе сможете.... сделать.... удовольствие.....
  • 0

#62 Ieroglif

Ieroglif

    Разоритель буржуев Робин

  • Administrators
  • 20 677 Сообщений:

Опубликовано 22 Март 2009 - 01:29

Прохожий, вот я про то же говорю - пока это слишком сложная система для неподготовленного пользователя. А для нового поколения ничего сложного...

Хотя вы можете попробовать зайти на их сайт и попробовать звонить с компьютера для начала - затраты - простейший микрофон и наушники(колонки).
Так кто из нас хуже, кто чудовище? Я, приказавший скинуть вам брюки, или вы, готовый оголить свой зад?
   — Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка

Все, написанное мной, является оценочным суждением.


#63 sd55

sd55

    Местный

  • Свои люди
  • 981 Сообщений:

Опубликовано 22 Март 2009 - 01:41

+1 банально....
Но как еще можно проговорить данную ситуёвину...
.... новое поколение сможет мне поставить телефон, так ставьте вашу мать.... слабо?!!!!
Или только вы сами себе сможете.... сделать.... удовольствие.....


Я в восхищении! :) Вам разжевали и в рот положили, остается только проглотить. Но конечно и это труд. Конечно на печке лежать и "бамбук курить" оно сподручней, а вы там "ставьте вашу мать....". Если так то тогда без вариантов - 37 тр. и вам поставят, а вы с печки брюзжать, про то не так или это не этак. А в голову что то взять - зачем, пусть кто то и берет. Может оно и правильно - у богатых свои причуды. :)
  • 0

#64 sd55

sd55

    Местный

  • Свои люди
  • 981 Сообщений:

Опубликовано 22 Март 2009 - 01:49

Прохожий, вот я про то же говорю - пока это слишком сложная система для неподготовленного пользователя. А для нового поколения ничего сложного...

Хотя вы можете попробовать зайти на их сайт и попробовать звонить с компьютера для начала - затраты - простейший микрофон и наушники(колонки).


И если б это был один сайт и один набор услуг! Достаточно немного погуглить - высыпется куча разнообразных предложений, с разным уровнем сервиса. вплоть до того, что приедут и поставят, при том телефонный номер практически любой страны мира.
  • 0

#65 Прохожий

Прохожий

    Заблокирован

  • Banned
  • 610 Сообщений:

Опубликовано 22 Март 2009 - 02:01

А можно руку как в первом классе подниму и спрошу? можно? СПАСИБО!!!
А как с помощью ентой телефонии я смогу поставить на охрану комнату хранения оружия ??? ( у меня коллекционная лицензия, подразумевающая круглосуточную охрану с выводом на пульт отдела вневедомственной охраны В ТОМ ЧИСЛЕ)
  • 0

#66 Igorg

Igorg

    Новосёл

  • Members
  • 345 Сообщений:

Опубликовано 22 Март 2009 - 03:15

Можно ответить? - Спасибо.

Скорее всего никак. Во всяком случае пока. - Почему? - Потому, что охранная сигнализация к телефонии имеет отношение только потому, что использует уже имеющуюся телефонную линию. Не более. И до недавнего времени одновременное использование телефонной линии под охрану и под телефонию было невозможно, т.е. либо то, либо то.

Вывод - охранные системы не имеют к телефонии никакого отношения, ни к телефонным аппаратам/АОНам/факсам ни к самой АТС, она использует только провода.

Ситуация тут меняется... Не так быстро как хотелось бы... Но меняется.

Изменено: Igorg, 22 Март 2009 - 03:21

  • 0

#67 sd55

sd55

    Местный

  • Свои люди
  • 981 Сообщений:

Опубликовано 22 Март 2009 - 10:55

А можно руку как в первом классе подниму и спрошу? можно? СПАСИБО!!!
А как с помощью ентой телефонии я смогу поставить на охрану комнату хранения оружия ??? ( у меня коллекционная лицензия, подразумевающая круглосуточную охрану с выводом на пульт отдела вневедомственной охраны В ТОМ ЧИСЛЕ)


Такие или похожие системы уже есть. Применяются, в частности, для охраны загородных дач. Только там используются, в основном пока, сети сотовых операторов. Понятно что сети проводного инета могут дать куда большую информативность, защищенность и надежность. Так что и здесь нужно только желание, правда теперь уже не вас а тех, кто собирается вас охранять. Большой плюс такой системы - полная независимость вас и охранников от, например, телефонной компании. Соответственно, вы легко можете выбирать по своему вкусу как охранников, так и тех кто будет связывать вас с охраной.

Изменено: sd55, 22 Март 2009 - 11:12

  • 0

#68 Igorg

Igorg

    Новосёл

  • Members
  • 345 Сообщений:

Опубликовано 22 Март 2009 - 16:27

тут другой вариант. Требования очень четко определены:

лицензия, подразумевающая круглосуточную охрану с выводом на пульт отдела вневедомственной охраны

+ у вневедомственной охраны свои представления о надежности и защищенности сотовой связи и интернет, ну и внутренние регламентирующие документы.

Плюс, - нет вернее минус все-таки в данном случае, - за отсутствие связи между т. А и т. Б, что у сотовиков, что в Интернет зачастую не с кого спросить. Так что никто, думаю даже и частная контора, обеспечить прибытие тревожной группы к объекту в течение 5 минут после поступления сигнала тревоги не возьмется.

Чтоб оценить надежность цифровых технологий в сфере охранных сигнализаций автомобильных сигнализаций вполне достаточно.
  • 0

#69 sd55

sd55

    Местный

  • Свои люди
  • 981 Сообщений:

Опубликовано 22 Март 2009 - 17:10

Плюс, - нет вернее минус все-таки в данном случае, - за отсутствие связи между т. А и т. Б, что у сотовиков, что в Интернет зачастую не с кого спросить. Так что никто, думаю даже и частная контора, обеспечить прибытие тревожной группы к объекту в течение 5 минут после поступления сигнала тревоги не возьмется.

Чтоб оценить надежность цифровых технологий в сфере охранных сигнализаций автомобильных сигнализаций вполне достаточно.


Все как всегда, упирается в то как сделать.
Составьте договор с сотовиками или инетчиками должным образом и они будут отвечать за отсутствие связи. Такие примеры есть при работе инетпровайдеров и банков, например.
Так же и с автомобилями - составьте договор с установщиком охранки, что б он отвечал в случае угона :).
Наивно полагать что если в охраняемое помещение входит медная пара то нельзя смоделировать в ней сигналы, "как будто бы все хорошо".
В принципе, любая охрана, любой код, ломается. Все дело во времени.
Так что как во всем - как стараться :)
  • 0

#70 Вершинин

Вершинин

    Прохожий

  • Members
  • ФишкаФишка
  • 19 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2009 - 19:33

Я за конструктивное общение ...

Я тоже,поэтому спасибо за конструктивные предложения,хотя подобные соображения мы учитываем в своем стратегическом планировании.Кадры,конечно,надо воспитывать,но бывают вопросы,которые быстро решить нельзя.Например,телефон в коде 498-и немедленно!Тут уж действительно надо посоветоваться.И это правильно,ибо обманывать людей у нас не принято
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых