А у вас тут на форуме очень охотно и легко ярлыки наклеивают.Посмотрите мультик про крошку енота и того,который сидит в пруду!
Ярлыки даже клеить не надо, так как сразу бросается в глаза сытое благополучие.
Сидят слабо компетентные работницы совковой формации, которые всем своим видом показывают что они делают огромное одолжение посетителю - что вообще снисходят до общения с ним.
Работают крайне медленно, переспрашивают друг у друга всякую мелочь так как не всегда уверенны, что делают правильно свою работу.
Ведут затяжные консультации по телефону с другими операторами связи и любимая фраза - зайдите через недельку ...
Вы то с ним общаетесь с другой стороны вот и вся разница.
Вот Вы будете менять безнадежно устаревшую станцию на по современным меркам, мягко говоря "подходящую" "питерскую", причем подходящую именно по цене абонентского порта. Надолго ли ...
Почему бы Вам не начать развивать «New Generation Network» - NGN - технологии мультисервисных сетей нового поколения?
Это позволило бы решить проблемы развития магистральных сетей и начать развивать телематичекую составляющую ???
Классическая телефония давно уже пережила период своего расцвета.
Не успеете и рынок в лице Центртелекома или Центрального Телеграфа просто походя перекроет вам кислород в обозримом будущем.
Не хватает финансовых силенок на сам «SoftSwitch», развивайте городскую СПД, а номерную емкость возьмите с SoftSwitch`а у например Центрального телеграфа, заодно сможете предоставить доступ абонентам ко всей инфраструктуре сети QWERTY...
Думайте - решайте или классическое экстенсивное развитие и дорога в тупик
или ....
Вообщем желаю Вам выработать новый свежий взгляд на концепцию перспективного развития вашего предприятия, провести полную реструктуризацию менеджмента и силенок для воплощения всего этого в жизнь.
Извините за некоторый сумбур - просто получился скорее набор тезисов к докладу :-)
Я за конструктивное общение ...
P.S. В качестве исключения осталось приятное впечатление от дамы которая принимает внизу по вопросам доступа к сети, появление нового сайта компании и приятно поразило что в тех поддержку можно дозвониться !!!!!!!
Изменено: aksakal, 22 Март 2009 - 18:25