ну только без фанатизма... в Гадюкино какой-нить учитель физики может запросто преподавать по совместительству русский/литературу... с соответствующим качеством обучения (в деревне Гадюкино сейчас учат лучше, чем в Москве, ну или по крайней мере чем в Дзержинке
Чему вы научились в школе?
#71
Опубликовано 19 Апрель 2011 - 14:05
#72
Опубликовано 19 Апрель 2011 - 14:07
ну только без фанатизма... в Гадюкино какой-нить учитель физики может запросто преподавать по совместительству русский/литературу... с соответствующим качеством обучения (
Не смешите, пожалуйста, у нас в городе такого нет что ли? Вот точно могу сказать, что Вы в школе не работали
#73
Опубликовано 19 Апрель 2011 - 14:18
да, это весомый аргумент )))))Вот точно могу сказать, что Вы в школе не работали
у нас в городе безусловно есть... но все же не ТАКОЕ )
#74
Опубликовано 19 Апрель 2011 - 14:23
да, это весомый аргумент )))))
у нас в городе безусловно есть... но все же не ТАКОЕ )
Какое "не ТАКОЕ"? Очень даже такое. Я уже не говорю, сколько работает народу в школах вообще без педагогического образования. Однако справедливости ради следует отметить, что некоторые из них работают лучше, чем некоторые дипломированные педагоги.
#75
Опубликовано 19 Апрель 2011 - 14:31
ну у нас если и совмещают, то все же по сходному профилюКакое "не ТАКОЕ"? Очень даже такое.
#76
Опубликовано 19 Апрель 2011 - 14:40
ну у нас если и совмещают, то все же по сходному профилю
Неправда ваша.
#77
Опубликовано 19 Апрель 2011 - 14:41
ну с иным сталкиваться слава богу пока не приходилось...Неправда ваша.
#78
Опубликовано 19 Апрель 2011 - 14:43
ну с иным сталкиваться слава богу пока не приходилось...
Я ж говорю - Вы в школе не работали, поэтому и не приходилось. Если нужны конкретные примеры, могу привести сколько скажете, но только в личку.
#79
Опубликовано 19 Апрель 2011 - 14:44
Кстати, мы ж с вами воспитываем своих детей тоже без педагогического образования.Я уже не говорю, сколько работает народу в школах вообще без педагогического образования. Однако справедливости ради следует отметить, что некоторые из них работают лучше, чем некоторые дипломированные педагоги.
2. Лучше бы ты не оправдывал Моим именем угнетение, порабощение, шинкование или экономическую эксплуатацию других, ну и сам понимаешь, вообще мерзкое отношение к окружающим. Я не требую жертв, чистота обязательна для питьевой воды, а не для людей.
#80
Опубликовано 19 Апрель 2011 - 14:51
мы ж с вами воспитываем своих детей тоже без педагогического образования.
В школе должны и УЧИТЬ,педагогическое образование и в армии отсутствует,хотя и воспитывают,кто то лучше,кто то нет...имхо.
ПС.На гражданке,на работе тоже воспитателей-макаренковых хватает,без специального образования.
#81
Опубликовано 19 Апрель 2011 - 16:30
Вы правы,от учителя зависит многое,но когда его вгоняют в рамки и требуют от него подчиняться реформам и инновациям,то тут они бессильны.А еще если в классах повесят видеокамеры,а к тому идет,нас уже приучают к мысли,что дети не контролируемы,что родитель в любой момент может посмотреть,чем занимается его ребенок,то вообще начнется тушите свет.Именно от того,что различные инновации и реформы до Гадюкино доходят с отставанием,там действительно и по моим наблюдениям пока образование лучше.Но когда упразднят предметы которые по мнению некоторых не находят применения в условиях современной жизни,это коснется всех .Программы обучения одинаковы, но поверьте, в деревне Гадюкино сейчас учат лучше, чем в Москве, ну или по крайней мере чем в Дзержинке. Как бы там ни распинались представители администрации любой школы о своих заслугах и инновациях, учат все равно учителя. И вот какие будут учителя - так и научат. Нормальный учитель научит и без реформ и инноваций, но к сожалению таких учителей в наших школах все меньше и меньше.
Кстати посмотрела я с чем едят Дэвида Хендерсона,и стало жутко.На сколько я могу следить за ситуацией,у нас собираются под сокращать некоторые институты и университеты...и завезут "специалистов",у которых есть представление об образовании в современном мире....просто нет слов,....не слова есть,но они уже вне формата ))))
#82
Опубликовано 19 Апрель 2011 - 16:40
Но когда упразднят предметы которые по мнению некоторых не находят применения в условиях современной жизни,это коснется всех .
А их уже давно упраздняют потихоньку - уменьшают количество часов на литературу, математику, биологию и т.д., зато вводят МХК, ОБЖ, обществознание, риторику и прочее и прочее, потихоньку внедряют закон божий (под видом истории религии), за счет чего? За счет той же физики. Правильно, зачем нам физика если есть закон божий? Все ж просто: захотел бог всемирное тяготение - нате вам тяготение, перехочет - и не будет никакого тяготения, вот и вся физика.
#83
Опубликовано 19 Апрель 2011 - 17:00
А их уже давно упраздняют потихоньку - уменьшают количество часов на литературу, математику, биологию и т.д., зато вводят МХК, ОБЖ, обществознание, риторику и прочее и прочее, потихоньку внедряют закон божий (под видом истории религии), за счет чего? За счет той же физики. Правильно, зачем нам физика если есть закон божий? Все ж просто: захотел бог всемирное тяготение - нате вам тяготение, перехочет - и не будет никакого тяготения, вот и вся физика.
Ну не "Закон Божий",а "Основы религиозных культур и светской этики".Которые на мой взгляд нужно знать,уж не знаю в рамках ли отдельного предмета либо ввести в курс истории или обществознания.Но не взамен физики,так что не передергивайте )))) И ОБЖ,нужно знать,но на мой взгляд опять таки ввести в курс физ подготовки
#84
Опубликовано 19 Апрель 2011 - 17:07
А еще если в классах повесят видеокамеры,а к тому идет,нас уже приучают к мысли,что дети не контролируемы,что родитель в любой момент может посмотреть,чем занимается его ребенок,то вообще начнется тушите свет.Именно от того,что различные инновации и реформы до Гадюкино доходят с отставанием,там действительно и по моим наблюдениям пока образование лучше.
Тушить свет придется раньше, чем государство разорится обеспечить все школьные кабинеты камерами. По моему мнению в Гадюкино образование лучше потому, что в школах работают нормальные учителя. Образованные, умные, умеющие находить контакт с детьми. Там нет особого выбора вакансий и на зарплату учителя можно свести концы с концами, поскольку в Гадюкино мясо, яйца, молоко, творог и хлеб в 2-3 раза дешевле чем у нас. А у нас в городе если ты образованный, умный и умеешь находить контакт с детьми (а значит скорее всего и со взрослыми тоже), то тебе везде у нас дорога - дофига вакансий, где тебя такого хорошего возьмут. А в школе что там у учителя? Офигенная ответственность, постоянное дрючево со стороны начальства и родителей учащихся и зарплата меньше, чем на автомойке. Оно тебе надо если есть другие варианты? И эта простая логика каждый год доходит до кого-то из учителей, поэтому нормальных учителей с каждым годом остается все меньше и меньше. Тушить свет, в принципе, уже можно.
#85
Опубликовано 19 Апрель 2011 - 17:09
это где такое Гадюкино, расскажите, я там буду продукты закупать... )поскольку в Гадюкино мясо, яйца, молоко, творог и хлеб в 2-3 раза дешевле чем у нас.
#86
Опубликовано 19 Апрель 2011 - 17:13
Ну не "Закон Божий",а "Основы религиозных культур и светской этики".Которые на мой взгляд нужно знать,уж не знаю в рамках ли отдельного предмета либо ввести в курс истории или обществознания.Но не взамен физики,так что не передергивайте )))) И ОБЖ,нужно знать,но на мой взгляд опять таки ввести в курс физ подготовки
ОБЖ знать нужно, не спорю, может и отдельным часом стоит вести, но вести надо нормально. А есть ли у нас в городе хоть один учитель ОБЖ, у которого в дипломе написано, что он учитель ОБЖ? Не знаю, зато знаю кучу учителей, которые ведут ОБЖ, не представляя в принципе, что это такое. От такого ОБЖ толку мало.
"Основы религиозных культур и светской этики" точно уж никого в институте не учили преподавать, поэтому на практике это превращается как правило в уроки насаждения православия, что явно противоречит Конституции РФ и закону РФ "Об образовании". Знаю в городе школу, где прям в журнале пишут название предмета "Православие".
#87
Опубликовано 19 Апрель 2011 - 17:14
это где такое Гадюкино, расскажите, я там буду продукты закупать... )
В личку отвечу, а то вдруг вся Дзержинка понаедет.
А мож и не отвечу, если мне не подскажут, как тут на этом форуме в личку писать. А все, понятно, местонахождение Гадюкино отправлено в личку.
Изменено: Упс..., 19 Апрель 2011 - 17:21
#88
Опубликовано 19 Апрель 2011 - 17:16
Только для местных...Гадюкинских:рэто где такое Гадюкино, расскажите, я там буду продукты закупать.
#89
Опубликовано 19 Апрель 2011 - 17:18
Можно,но это только цветочки. )))Тушить свет, в принципе, уже можно.
#90
Опубликовано 19 Апрель 2011 - 17:19
Можно этот предмет указать как замена физики...на выбор.риторику
Так насколько помню раньше тоже не было учитиля НВП у которого бы было указано что он учитель НВП.
#91
Опубликовано 19 Апрель 2011 - 17:28
Можно этот предмет указать как замена физики...на выбор.
Так насколько помню раньше тоже не было учитиля НВП у которого бы было указано что он учитель НВП.
Так и преподавали НВП отставные военные, они все-таки разбирались в своем предмете, а учителя ОБЖ не всегда разбираются.
Отдельно хочу сказать про предмет обществознание. Очень нужная вещь, поскольку мы живем в обществе и надо знать, как оно устроено. В старших классах я еще понимаю суть программы по обществознанию - там законы всякие проходят и все такое, а вот в 6 классе например есть тема "Семья". На уроке учитель должен беседовать с детьми о том, что такое семья, что семья связана родственными узами, какие бывают члены семьи и т.п. Ох, есть у меня глубокое подозрение, что этот урок можно было бы потратить на что-то более полезное, и все остальные уроки по темам 6 класса тоже.
#92
Опубликовано 19 Апрель 2011 - 17:36
Действительно не уместно...а вот в 6 классе например есть тема "Семья".
#93
Опубликовано 19 Апрель 2011 - 17:40
имхо ОБЪЯСНИТЬ это вообще невозможно, пока человек этого сам не почувствует... и уж никак не в 6-м классе...а вот в 6 классе например есть тема "Семья". На уроке учитель должен беседовать с детьми о том, что такое семья, что семья связана родственными узами, какие бывают члены семьи и т.п. Ох, есть у меня глубокое подозрение, что этот урок можно было бы потратить на что-то более полезное
#94
Опубликовано 19 Апрель 2011 - 22:03
ОБЖ знать нужно, не спорю, может и отдельным часом стоит вести, но вести надо нормально. А есть ли у нас в городе хоть один учитель ОБЖ, у которого в дипломе написано, что он учитель ОБЖ? Не знаю, зато знаю кучу учителей, которые ведут ОБЖ, не представляя в принципе, что это такое. От такого ОБЖ толку мало.
"Основы религиозных культур и светской этики" точно уж никого в институте не учили преподавать, поэтому на практике это превращается как правило в уроки насаждения православия, что явно противоречит Конституции РФ и закону РФ "Об образовании". Знаю в городе школу, где прям в журнале пишут название предмета "Православие".
Ну раз Вы понимаете, что такое ОБЖ, значит, не все потеряно! В какой школе преподаете, если не секрет?
#95
Опубликовано 19 Апрель 2011 - 22:05
Так и преподавали НВП отставные военные, они все-таки разбирались в своем предмете, а учителя ОБЖ не всегда разбираются.
Отдельно хочу сказать про предмет обществознание. Очень нужная вещь, поскольку мы живем в обществе и надо знать, как оно устроено. В старших классах я еще понимаю суть программы по обществознанию - там законы всякие проходят и все такое, а вот в 6 классе например есть тема "Семья". На уроке учитель должен беседовать с детьми о том, что такое семья, что семья связана родственными узами, какие бывают члены семьи и т.п. Ох, есть у меня глубокое подозрение, что этот урок можно было бы потратить на что-то более полезное, и все остальные уроки по темам 6 класса тоже.
А...так вы считаете, что ОБЖ - это военная подготовка, раз ее свободно могут преподавать отставные военные? Всё с Вашим пониманием предмета ОБЖ понятно.
#96
Опубликовано 19 Апрель 2011 - 22:17
Ну раз Вы понимаете, что такое ОБЖ, значит, не все потеряно! В какой школе преподаете, если не секрет?
Уже ни в какой.
#97
Опубликовано 19 Апрель 2011 - 22:20
А...так вы считаете, что ОБЖ - это военная подготовка, раз ее свободно могут преподавать отставные военные? Всё с Вашим пониманием предмета ОБЖ понятно.
Это с Вашим пониманием все понятно, если Вы не можете прочитать, где написано про ОБЖ, а где про НВП. То что ОБЖ - военная подготовка - это Ваша трактовка, а никак не мое утверждение. И не надо тут опускать людей, не разобравшись в вопросе. Сами же теперь будете не очень хорошо выглядеть.
#98
Опубликовано 19 Апрель 2011 - 22:28
Так насколько помню раньше тоже не было учитиля НВП у которого бы было указано что он учитель НВП.
А есть ли у нас в городе хоть один учитель ОБЖ, у которого в дипломе написано, что он учитель ОБЖ?
Речь шла у кого написано в дипломе его предмет
#99
Опубликовано 19 Апрель 2011 - 22:33
Речь шла у кого написано в дипломе его предмет
Хорошо, поясню свою мысль.
У учителя НВП не было такого диплома, но он разбирался в военном деле (основе своего предмета), поскольку, как правило, был отставным военным.
У учителя ОБЖ нет соответствующего диплома, и в предмете он зачастую не разбирается, но вынужден его вести, поскольку, например, в школе так принято, что в каждом классе ОБЖ ведет классный руководитель (не во всех школах так, есть школы, где ведет ОБЖ один и тот же человек во всех классах, и тогда он быстрее въедет в этот предмет)
#100
Опубликовано 19 Апрель 2011 - 22:36
Это я выделил сообщения что бы понятнее было про ОБЖ и НВП гр.Loilo
#101
Опубликовано 19 Апрель 2011 - 22:38
Упс..., Если Вы это мне,то я понял сразу...
Это я выделил сообщения что бы понятнее было про ОБЖ и НВП гр.Loilo
Вот это да! Мне и то непонятно было кому это и про что
#102
Опубликовано 19 Апрель 2011 - 22:40
Вот это да! Мне и то непонятно было кому это и про что
Курил долго,не сразу ответил...исправлюсь
#103
Опубликовано 19 Апрель 2011 - 22:45
А...так вы считаете, что ОБЖ - это военная подготовка, раз ее свободно могут преподавать отставные военные?
А кстати, подумалось: неплохой вариант между прочим.
ИМХО: в ОБЖ надо делать упор на две важные вещи: оказание неотложной помощи и поведение в ЧС. По идее грамотным военным это все должно быть известно.
Изменено: Упс..., 19 Апрель 2011 - 22:47
#104
Опубликовано 19 Апрель 2011 - 23:04
#105
Опубликовано 19 Апрель 2011 - 23:07
Если не в лом,напомните чем сейчас на ОБЖ занимаются,я только про НВП помню,и конечно про урок "Труда"...И хорошо если преподают его если не специалисты с педагогическим образованием, то хоть отставные военные
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых