там кто-то мудро предположил, что это сделал тот самый тракторист... )))))
Который потом же и закапывает? Деньги после праздников закончились
Опубликовано 11 Март 2014 - 15:03
там кто-то мудро предположил, что это сделал тот самый тракторист... )))))
Который потом же и закапывает? Деньги после праздников закончились
Опубликовано 01 Апрель 2014 - 14:22
http://www.interfax-...s.asp?id=486432
01.04.14 12:20
Строительная компания оштрафована на 300 тыс. руб. за загрязнение поймы Москвы-реки в Дзержинском
Москва. 1 апреля. ИНТЕРФАКС - Госадмтехнадзор Московской области после проверки жалоб жителей Дзержинского привлек к ответственности строительную компанию, проводившую работы в пойме Москвы-реки с нарушением норм чистоты и благоустройства, сообщает ведомство.
"По итогам надзорных мероприятий инспекторским составом территориального отдела ООО УИК "РЭС-Тула" было привлечено к административной ответственности за производство земляных работ без ордера и вынос грязи на дорогу. Совокупная сумма штрафов, наложенных на строительную организацию, составила около 300 тыс. руб.", - заявила начальник подмосковного Госадмтехнадзора Татьяна Витушева, которую цитирует пресс-служба.
По данным ведомства, в адрес территориального отдела, закрепленного за городскими округами Котельники, Дзержинский и Лыткарино поступила просьба местных жителей обратить внимание на земляные работы, проводящиеся вблизи Москвы-реки. Аналогичные обращения поступили в администрацию Дзержинского и местную прокуратуру.
В ходе проверки жалобы жителей инспекторы выявили нарушение ряда требований областных норм и правил чистоты и благоустройства при проведении горизонтальной отсыпки грунта в пойме Москвы-реки компанией ООО УИК "РЭС-Тула", говорится в сообщении.
По информации пресс-службы, организации выдано предписание на устранение правонарушений. Все недостатки должны быть ликвидированы до 24 апреля, после чего территориальный отдел Госадмтехнадзора проверит ход исполнения предписания.
В сообщении отмечается, что компания уже исполняет требования Госадмтехнадзора.
http://www.mosoblpress.ru/38/165643/
Опубликовано 16 Июль 2014 - 19:00
Проект постановления Правительства Московской области "Об утверждении проекта планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства - автомобильной дороги МКАД – Дзержинский – Лыткарино"
Сегодня, 12:03
Срок проведения экспертизы с 16.07.2014 по 23.07.2014с сайта Главархитектуры МО ( нач-к А. Воронцов)
http://guag.mosreg.r...avovykh-aktov-/
скачать DOC 33 Mb (с чертежами)
http://guag.mosreg.r...ie-15072014.doc
Проект планировки территории разработан НИПИ градостроительства при методической поддержке Главархитектуры МО с участием Главного управления дорожного хозяйства Московской области, Государственного бюджетного учреждения Московской области «Мосавтодор», администраций г.о. Дзержинский и г о Лыткарино
Строительство автомобильной дороги предусмотрено на территории городских округов Дзержинский и Лыткарино, города Москвы.
Начало трассы – на пересечении МКАД. Конец трассы – на примыкании к автомобильной дороге регионального значения Лыткаринское шоссе.
Территории, прилегающие к зоне планируемого размещения автомобильной дороги включают: общественную и коммунальную застройку, земли сельскохозяйственного назначения, планируемые для размещения комплексной жилой застройки городских округов Дзержинский и Лыткарино, планируемые особо охраняемые природные территории областного значения – планируемые природными экологические территории (ключевая природная территория 16-01 Томилинский; транзитная природная территория без номера (в границах водоохранной зоны реки МосквыАвтомобильная дорога будет являться дополнительным въездом и выездом из городов Дзержинский и Лыткарино, обеспечит прямой выход на Московскую кольцевую автомобильную дорогу, снизит поток грузового транспорта, проходящего через жилую часть города Дзержинский, разгрузит дорогу федерального значения М-5 «Урал». В проекте планировки территории въезд-выезд в город Дзержинский предусмотрен по улице Овиновка и по планируемой магистральной улице общегородского значения
Проектом планировки территории предусмотрено
моста в городе Лыткарино через озеро Долгое
строительство эстакады в городе Лыткарино в районе очистных сооружений;
Опубликовано 16 Июль 2014 - 19:10
Опубликовано 16 Июль 2014 - 21:27
А в каком же месте будет выезд на МКАД новый из Дзержинки? Вьехало к нам Лыткарино с Овиновки и дальше куда?
Изменено: IRINE, 16 Июль 2014 - 21:27
Опубликовано 16 Июль 2014 - 21:52
Опубликовано 16 Июль 2014 - 22:34
Совсем умом тронулись. Федеральные трассы через городские улицы разгружать.
UPD: посмотрел чертёж. Там новая развязка планируется между ТЭЦ и Москва-рекой. Уже лучше, но это не отменяет того факта, что многие кретины ломанутся объезжать по городу в случае пробки на основной дороге.
Изменено: bigpig, 16 Июль 2014 - 22:40
Опубликовано 16 Июль 2014 - 22:43
Товарищи вы проектную документацию скачали? Карты посмотрели? Какая оиновка. Написано мкад лыткарино.... Но думаю поток прибавится но не сильно... будет 3 въезд город...
Опубликовано 16 Июль 2014 - 22:52
Смотрели-читали. Съезд в город с этой дороги в Дзержинку минимум в двух местах вижу: у монастыря и через Овиновку. Мы же не будем тут мечтать о розовых единорогах и говорить о том, что Бесединский мост в сторону М5 едет всегда? А это значит, что съехавшие в поисках объезда с "Лыткарино-Дзержинский-МКАД" будут двигаться а) Томилинская-Лесная-Угрешская" и б) через монастырь по Жукова.Товарищи вы проектную документацию скачали? Карты посмотрели? Какая оиновка. Написано мкад лыткарино.... Но думаю поток прибавится но не сильно... будет 3 въезд город...
Изменено: bigpig, 16 Июль 2014 - 22:52
Опубликовано 16 Июль 2014 - 22:59
Как часто ездиющий по маршруту Дзержинка-Лыткарино, пробок почти нет. Пьяной дорогой год не пользовался. Новый съезд с меги супер. Мне кажется будет лучше, чем хуже. Главное чтобы дорогу начали делать от Мкада, а не наоборот. А то друг упрутся и сделаю тока в Дзержинку, а к мкаду как бог пошлет...\
Опубликовано 16 Июль 2014 - 23:13
Как часто ездиющий по маршруту Дзержинка-Лыткарино, пробок почти нет. Пьяной дорогой год не пользовался. Новый съезд с меги супер. Мне кажется будет лучше, чем хуже. Главное чтобы дорогу начали делать от Мкада, а не наоборот. А то друг упрутся и сделаю тока в Дзержинку, а к мкаду как бог пошлет...\
Причем тут сейчас? Сейчас и дороги там нет толком, и поток основной из Лыткарино идет на М5. Когда будет дорога до 19 км МКАД из Лыткарино, объезжать пробку на МКАДе будут через Д. Это же очевидно совершенно.
Изменено: bigpig, 16 Июль 2014 - 23:14
Опубликовано 16 Июль 2014 - 23:43
Кстати есть сейчас проезд по пьяной дороге или как?
Опубликовано 17 Июль 2014 - 00:40
Кстати есть сейчас проезд по пьяной дороге или как?
Опубликовано 17 Июль 2014 - 10:46
На выходных проехался туда-сюда, по дороге на дачу и обратно.
Дорога нормальная,
аккуратнее с терминологией... понятие "нормальная дорога" у всех разное )
Опубликовано 17 Июль 2014 - 12:36
Как всегда половинчатое решение - весь поток дачников поедет дальше, через разбитые дороги Тураевской промзоны, и упрётся в выезд на Новорязанку в Островцах.
Там уже, в этой пробке по часу можно стоять.
Опубликовано 17 Июль 2014 - 13:13
Как всегда половинчатое решение - весь поток дачников поедет дальше, через разбитые дороги Тураевской промзоны, и упрётся в выезд на Новорязанку в Островцах.
Там уже, в этой пробке по часу можно стоять.
А если выезжать через Мячково? Там одно время перекопано было, может сейчас есть изменения?
Опубликовано 17 Июль 2014 - 15:39
А если выезжать через Мячково? Там одно время перекопано было, может сейчас есть изменения?
там была дорожка под забором аэродрома, до сих пор перекопано вроде, про это место?
Опубликовано 17 Июль 2014 - 17:49
там была дорожка под забором аэродрома, до сих пор перекопано вроде, про это место?
А помните, какая тут была истерика, когда кто-то решился засыпать пьяную дорогу?
Вот такой, блин, дуализм
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
Опубликовано 17 Июль 2014 - 19:23
А помните, какая тут была истерика, когда кто-то решился засыпать пьяную дорогу?
Вот такой, блин, дуализм
Надо просто перекопать И дебилов станет меньше
Опубликовано 18 Июль 2014 - 00:10
там была дорожка под забором аэродрома, до сих пор перекопано вроде, про это место?
Да нет под забором разрыли давно, но была ещё одна через церковь, её тоже перекапывали, но я проезжал, выходила под КП " Белый Берег"
Опубликовано 21 Июль 2014 - 19:06
Опубликовано 28 Июль 2014 - 15:32
Опубликовано 28 Июль 2014 - 23:42
Опубликовано 14 Август 2014 - 13:11
Власти Московской области одобрили проект планировки территории под автодорогу МКАД — Дзержинский — Лыткарино http://www.openli.ru/arhiv/9214
Опубликовано 14 Август 2014 - 14:28
Власти Московской области одобрили проект планировки территории под автодорогу МКАД — Дзержинский — Лыткарино http://www.openli.ru/arhiv/9214
давайте запостим это еще в 10 ветках... а что, мало ли, не все прочтут )))))
Опубликовано 14 Август 2014 - 15:38
давайте запостим это еще в 10 ветках... а что, мало ли, не все прочтут )))))
Алексей, вообще-то здесь, как ни в какой другой теме, новость к месту, о чем говорит название темы
У расстроенной женщины фантазия шире возможностей бога ©
Опубликовано 14 Август 2014 - 15:55
хм... задумался ) с одной стороны Таня вроде права, а с другой - для любого поста можно найти на форуме десяток тем, в которых он будет очень уместен )
Опубликовано 14 Август 2014 - 19:36
Власти Московской области одобрили проект планировки территории под автодорогу МКАД — Дзержинский — Лыткарино http://www.openli.ru/arhiv/9214
на самом деле на вчерашнем заседании правительства был скандал в связи с проектом автодороги "МКАД-Дзержинский -Лыткарино, ничего они не приняли. Денег нет и не предвидится (а зато крымнаш), разве что если дорогу сделать платной, более того , выяснилось что кто-то из мэров Дзер. или Лыт. (или оба)-уже пытались отдать под застройку даже то место в пойме, по которому должна была пройти дорога.
Заседание Правительства МО 12-08-2014
фееричное видео:
http://youtu.be/X7ptaWbCuAs?t=65m12s
ВОРОБЬЕВ:24-й вопрос, Новоселов Юрий Александрович,пожалуйста...
НОВОСЕЛОВ:- уважаемый Андрей Юрьич, уважаемые участники заседания, проект постановления правительства МО "об утверждении проекта планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства автодороги "МКАД-Дзержинский -Лыткарино" подготовлен для утверждения. Проект планировки выполнен в соответствии с гос.программой МО "о развитии функционировании дорожно-транспортного комплекса" на основании схем территориального планирования МО. Строительство а. д. предусмотрено по параметру 1-й категории с 4-мя полосами движения. Протяженность дороги составит 13,7 км. На пересечении дороги с МКАД планируется транспортная развязка, которая обеспечит выезды на внешнюю и внутреннюю стороны МКАД, и въезд на территорию Москвы. Строительство а. д значительно улучшит транспортное обслуживание г. г. Дзержинский и Лыткарино. Прект планировки территории согласован с администрациями г. г. Дзержинский и Лыткарино, одобрен градостроительным советом МО. Проект постановления прошел первичную антикоррупционную экспертизу. Проект постановления размещен на официальном сайте гударх.
Работы по строительству автодороги будут реализованы в 2018 году. Общая стоимость объекта составит 19, 2 млрд. руб., в т. ч. федеральный бюджет- 18, 2 млрд. руб, дорожный фонд МО - 958 млн. руб. Прошу принять.
"Петрович": - Ваши слова да Богу в уши...
ВОРОБЬЕВ: - что там, Петрович? - дорога-то важная - про нее часто говорят жители...
"Петрович": -Андрей Юрьич, данная дорога действительно имеет важное значение для данного района. Сегодня она финансированием не обеспечена и стоит в списке объектов, которые мы рассматриваем строительство на основе частно-государственного партнерства.
ВОРОБЬЕВ: - ЧП (частное партнерство)- платная дорога?
"Петрович" - платная дорога, финансирование не предусмотрено.
ВОРОБЬЕВ: - они как-то своей жизнью живут, может как-то их ближе к себе держать... потому что написали , понимаете, 18 млрд руб. - мы все так подумали - неплохо...-а их нету, - 18 млрд ., заблуждение! - Это ладно Вас нельзя ввести в заблуждение, Петр Валерьевич, Вы все знаете, нас-то можно...а как?- надо, чтобы согласовывались вопросы на правительстве, деньги в федеральном бюджете. Неправду Вы нам говорите,Юрий Александрович...-мы хотели, чтобы это была правда, но это неправда...(смеется)...давайте, еще раз докладывйте!
НОВОСЕЛОВ:-(ошарашенный, повторяет по бумажке написанное) - Работы по строительству автодороги будут реализованы в 2018 году. Общая стоимость объекта составит 19, 2 млрд. руб., в т. ч. федеральный бюджет- 18, 2 млрд. руб, дорожный фонд МО - 958 млн. руб
ВОРОБЬЕВ: ...- откуда...кто вам сказал-то, не могу я понять, у Вас какие-то сведения?
НОВОСЕЛОВ: - это данные гос. программы МО по развитию и функционированию дорожно-транспортного комплекса...
НЕКТО: -Андрей Юрьич, это данные, в которые вносили изменения..
ВОРОБЬЕВ: - Для красоты в этом Белом зале сидим? ...Не могу понять...Константин Васильич,-вы здесь, нет?
"Константин Васильич" - здесь, Андрей Юрьич, Добрый день , дело в том, что корректировка госпрограммы будет 26 августа, это данные, которые были по второму разделу из объектов, как "не обеспеченных финансированием", а проект пришлось разработать в связи с тем, что городские округа - Дзержинский -Лыткарино - очень активно ведут жилое строительство, и в процессе утверждения ППТ, который мы предполагали -необходим для закрепления "красных линий" нам оставит коридор: -уже была попытка отзыва ранее выданных согласований продажи земельного участка, который включал прохождение этой трассы, для жилищного строительства, поэтому проект очень тяжелый, поэтому мы просто зафиксировали транспортный коридор...
ВОРОБЬЕВ: - Да слушайте,... Какой "тяжелый" проект?- совершенно нормальный проект: - берешь проект планировки территории, находишь деньги, или на основании государственно-частного партнерства, или защищаешь эту строчку в федеральном бюджете, и сторишь дорогу,чего там тяжелого?
"Константин Васильич" - тяжелый с точки зрения свободной земли: там практически свободной земли не осталось, и принимали решение, чтобы зафиксировать этот коридор, чтобы не застроили...
ВОРОБЬЕВ: - правильно делаете, фиксируйте коридор, я говорю о том, чтобы по этому вопросу и другим, - чтобы мы говорили реальную картину, чтобы мы сами себя не обманывыли, потому что если мы в этом кругу начнем сами себя обманываать , то мы вообще никуда не уедем, - ни вперед, ни назад понимаете?
"Константин Васильич" - да...
ВОРОБЬЕВ: -поэтому я прошу, когда такие серьезные вопросы готовит Глав. упр. Архитектуры, и это важный вопрос по планировки территории, я его поддерживаю, просто нет этих 19 миллиардов рублей,..точка.И нужно говорить, что сегодня в федеральном бюджете - этих средств нет. Поэтому данный проект может быть реализован или на основе частно-государственного партнерства, или при дополнительной работе с федеральным правительством. Точка.
"Константин Васильич" - мы проработаем с Главархитектурой вопросы, чтобы...
ВОРОБЬЕВ: -а здесь нам всем пишут,что проект будет реализован в 2018 году,т е машины уже пойдут по дороге... понимаешь? всем спасибо, продолжаем работу.
Изменено: kle, 14 Август 2014 - 19:37
Опубликовано 15 Август 2014 - 12:31
на самом деле на вчерашнем заседании правительства был скандал в связи с проектом автодороги "МКАД-Дзержинский -Лыткарино, ничего они не приняли. Денег нет и не предвидится (а зато крымнаш), разве что если дорогу сделать платной, более того , выяснилось что кто-то из мэров Дзер. или Лыт. (или оба)-уже пытались отдать под застройку даже то место в пойме, по которому должна была пройти дорога.
Вот примерно же то самое я и говорила: денег в бюджете нетути, зато строители будут в буклетах обещать, как обещают метро "Котельники". Потом будет первая очередь застройки, привязанная к существующей дороге, а из нее - транспортный колапс, а там уже будут пробивать дорогу руками жителей.
Опубликовано 15 Август 2014 - 21:33
Вот примерно же то самое я и говорила: денег в бюджете нетути, зато строители будут в буклетах обещать, как обещают метро "Котельники". Потом будет первая очередь застройки, привязанная к существующей дороге, а из нее - транспортный колапс, а там уже будут пробивать дорогу руками жителей.
Вы вообще много говорите как Егорова и всё безсмысленно
Опубликовано 16 Август 2014 - 17:00
Вы вообще много говорите как Егорова и всё безсмысленно
Вас это ранит? До забвения орфографии? Или Вы строитель?
Изменено: aileme, 16 Август 2014 - 17:03
Опубликовано 17 Август 2014 - 00:15
Вас это ранит? До забвения орфографии? Или Вы строитель?
И какой из трех вопросов серьезен?????????????
Опубликовано 17 Август 2014 - 00:20
Вот примерно же то самое я и говорила: денег в бюджете нетути, зато строители будут в буклетах обещать, как обещают метро "Котельники". Потом будет первая очередь застройки, привязанная к существующей дороге, а из нее - транспортный колапс, а там уже будут пробивать дорогу руками жителей.
По улице бежит Шапокляк с пачкой газет в руках и кричит:
— Сенсация! Сенсация! Новость дня: 98 человек обмануто!!!
Ей навстречу крокодил Гена с Чебурашкой:
— Можно у вас купить газету?
Шапокляк им газету продала и бежит дальше, кричит:
— Сенсация! Сенсация!! Новость дня: 100 человек обмануто!!!
Опубликовано 17 Август 2014 - 13:04
И какой из трех вопросов серьезен?????????????
Все, а какой у Вас из 13-ти?
Изменено: aileme, 17 Август 2014 - 13:04
Опубликовано 17 Август 2014 - 13:15
По улице бежит Шапокляк с пачкой газет в руках и кричит:
— Сенсация! Сенсация! Новость дня: 98 человек обмануто!!!
Ей навстречу крокодил Гена с Чебурашкой:
— Можно у вас купить газету?
Шапокляк им газету продала и бежит дальше, кричит:
— Сенсация! Сенсация!! Новость дня: 100 человек обмануто!!!
Ага, я видела, как мегапланы меняются по 10 раз. Вот только что позвонили по работе, ругали за заметку. Почему ругали? Потому что пока я ее писала - планы поменялись, и она теперь не соттветствует действительности. И так каждый божий день - пишешь, пытаясь предсказать конечный результат. Хуже Рогидромета. Что же касается дороги, деньги это большие, их в бюджете нет, видимо через каких-то своих людей ее продавливают строители, т.к. без нее проект планировки поймы вряд ли соответствует строительным нормам. Сейчас нас загоняют в такую ситуацию, что через 4 года дзержинцы, негативно относящиеся к транзиту, будут писать жалобные письма губеру с просьбой построить дорогу: 8 тысяч первой очереди через ту же самую развязку - это сильно.
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых