Иномарка или нет?
#141
Опубликовано 07 Октябрь 2010 - 18:50
#142
Опубликовано 07 Октябрь 2010 - 18:58
НЕТ, это называеться ПРЕДАТЕЛЬСТВО!!! Какой может быть Б.У-ный акцент??? Только лада-калина спорт. Думаете что, зря дорогу строили и наш премьер ехал в сопровождении 100 машин , что бы Вы покупали акцент. Если Вы так поступите, Вы предадите Родину!!! Мало того Вы выскажите личное неуважение нашему
президенту, то есть премьер -министру.
Вы же предали! Почему другие не могут? У нас же демократия...Вашими словами:-Российский вариант.
#143
Опубликовано 07 Октябрь 2010 - 19:19
Вы же предали! Почему другие не могут? У нас же демократия...Вашими словами:-Российский вариант.
Я никогда не говорил что я патриот))) Зачем покупать всякий хлам?
#144
Опубликовано 07 Октябрь 2010 - 19:27
Я никогда не говорил что я патриот))) Зачем покупать всякий хлам?
Я и не говорю что Вы патриот...Вы просто сострили про Приору-спорт,и дальше острите,быть патриотом...без обид...кто то за гараж продал Родину (с.Фильм "Гараж") кто то еще задумывается,как бы продать...
#145
Опубликовано 07 Октябрь 2010 - 19:28
Я и не говорю что Вы патриот...Вы просто сострили про Приору-спорт,и дальше острите,быть патриотом...без обид...кто то за гараж продал Родину (с.Фильм "Гараж") кто то еще задумывается,как бы продать...
Рыба ищет где глубже......
#146
Опубликовано 15 Октябрь 2010 - 12:54
Рыба ищет где глубже......
А человеку по фигу, что ищет рыба?
Я, может, и согласилась бы на нашу машину - я не шарю, мне до лампочки. Но муж сказал, что наших авто на роботе/автомате не бывает, поэтому он купит мне иномарку.
#147
Опубликовано 15 Октябрь 2010 - 12:59
А человеку по фигу, что ищет рыба?
Я, может, и согласилась бы на нашу машину - я не шарю, мне до лампочки. Но муж сказал, что наших авто на роботе/автомате не бывает, поэтому он купит мне иномарку.
бывает-бывает, ваш муж слегка неточен , просто автомат в нашей машинке не совсем правильно работает (ибо вкрячен туда, как правило, по пробным-обходным технологиям), как, впрочем, и вся машинка в целом Как грится, зачем выступать подопытным кроликом, на котором будут тестировать-обкатывать "сырые технологии" да еще и за его деньги муж, наверное, это имел ввиду но объяснил вам попроще, не забивая мозги... он наверное и про кондеи на русском так же сказал "НЕТУ!", зачем объяснять, что они такие есть, но вкряченные по российской "специальной" технологии, и так же работающие... по специальному алгоритму у вас таки умный муж, жму ему руку
Изменено: Kraftwerk, 15 Октябрь 2010 - 13:06
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#148
Опубликовано 04 Январь 2011 - 04:21
#149
Опубликовано 14 Январь 2011 - 02:44
#150
Опубликовано 14 Январь 2011 - 14:13
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#151
Опубликовано 14 Январь 2011 - 15:15
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#152
Опубликовано 14 Январь 2011 - 15:26
ПС.Вдруг пересядут? И кто то обещал последовать их примеру.
#153
Опубликовано 14 Январь 2011 - 15:33
Ну почему потеряли.Машина, которую мы потеряли:
Она теперь выглядит по новому и называется по другому - Шанс
ЗЫ. ПОмню как в школьные годы в забайкалье пошли за грибами и после сильного ливня всей толпой выталкивали 412 москвич, попавший в коллею. А когда уже поехали, где то через километр увидели картину - запор, вроде ушастый - сел на пузо на коллее. Из него вышли 4 здоровых мужика и просто претащили его на нормальное место.
#154
Опубликовано 14 Январь 2011 - 17:59
Ну, я осенью как бы уже начал изучать предложения салонов нашемарок... Но покупать сразу три - это, извините, слишком!ПС.Вдруг пересядут? И кто то обещал последовать их примеру.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#155
Опубликовано 14 Январь 2011 - 18:03
Постановка, причем крайне грубая. Хотя, согласен, что иномарки рулят...
эт ты зря, про энерговооруженность относительную у Запора давно всем известно,кто в курсе темы про ЗАЗ вообще. Относительная мощность для такого веса авто отличная (41 лошадь на меньше 800 кг веса), свесы и клиренс отличные и развесовка как раз для такого ползания по Российскому дерьмецу. Проходимость у данного авто была просто ломовая на удивление незнатоков (SpAlex описал выше один из вариантов). Ессно, все это в ущерб хоть какому то удобству в салоне и т.п.
На тему участвовавших там ино-джипов, они б еще на сликах полазили там нормальные покрышки и с нормальным давлением - нормально бы залезли
Изменено: Kraftwerk, 14 Январь 2011 - 18:21
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#156
Опубликовано 14 Январь 2011 - 18:28
#157
Опубликовано 14 Январь 2011 - 23:37
На тему участвовавших там ино-джипов, они б еще на сликах полазили там нормальные покрышки и с нормальным давлением - нормально бы залезли
Нормальную прокладку им всем надо между рулём и сидением. И этот сраный запор остался бы в глубокой заднице.
#158
Опубликовано 16 Январь 2011 - 19:55
#159
Опубликовано 16 Январь 2011 - 22:14
добавить немного и купить нашу приору,примерно 340-350 тыс,мне нравится,два года не жалуюсь,всё как в иномарке,только коробка не автомат,но можно и старую иномарку если есть деньги на ремонт
вы с какой иномаркой ее (приору) сравниваете на тему "всё как в иномарке"?
с другой стороны, не спорю, есть руль, педали, двери, колеса и т.п. - такие же составляющие есть и в любой иномарке
Изменено: Kraftwerk, 16 Январь 2011 - 22:25
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#160
Опубликовано 16 Январь 2011 - 23:09
вы, простите, пересели с иномарки на приору?всё как в иномарке,только коробка не автомат
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#161
Опубликовано 17 Январь 2011 - 14:29
добавить немного и купить нашу приору,примерно 340-350 тыс,мне нравится,два года не жалуюсь,всё как в иномарке,только коробка не автомат,но можно и старую иномарку если есть деньги на ремонт
Приора - салон убогий (огромные СТРЕЛОЧНЫЕ б... часы прям посередине приборки, пластик ужасный, эргономика чуть чуть получше десятки), двигатель про десяточный 8-клапанный я просто помолчу, новейший 16-клапанный - мягко скажем очень недоработанный. Ну внешний дизайн позаимоствованный у Опеля начала 90-ых. Шумоизоляция опять же чуть чуть получше чем на той же десятке (сравниваю с десяткой потому как ноги растут из неё). Невнятная коробка и сцепление (ну это в целом как у всего ВАЗовского семейства, тем кто привык кажется что тут претензий нету). Приора на равных из иномарок может конкурировать разве что дешевейшыми комплектациями ZAZ Chance (Шевроле Ланос с мотором от Запорожца).
#162
Опубликовано 17 Январь 2011 - 18:23
#163
Опубликовано 17 Январь 2011 - 20:49
не знаю чем коробка не нравится пятиступенчатая,сцепление мягонькое
По сравнению с ГАЗ-53 отличная коробка и очень информативное сцепление
#164
Опубликовано 17 Январь 2011 - 21:56
не знаю чем коробка не нравится пятиступенчатая,сцепление мягонькое,стеклоподъёмники электро,зеркала с обогревом,всё в заводской комплектации,не спорю что лексус лучше,но и я не олигарх,были бы деньги на лексус,купила бы к вартиру,вот так,по сеньке и шапка
вот я и повторяю, с какой иномаркой вы пытаетесь сравнить это перелицованное 10-е семейство ВАЗа?
1. качественная КПП определяется далеко не количеством передач в оной.
2. сцепление определяется не мягкостью педали его выключения
3. электро стеклоподъемники не являются критерием комфортности авто, нектоторым в иномарке, при наличии климата даже стекла не требуется туда сюда гонять... что то забыл, в приоре разве стали ставить климаты? нет! а ну тагды электро стеклоподъемники там как раз к месту по летней езде.
4. зеркала с обогревом в штатной комплектации? и чё? а уменя их нету в штатной комплектации на иномарке, то есть - я лох и приора намного кручее?
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#165
Опубликовано 18 Январь 2011 - 11:43
#166
Опубликовано 18 Январь 2011 - 21:19
#167
Опубликовано 18 Январь 2011 - 21:33
непонятливым повторю я не олигарх,приора устраивает по цене и качеству,купить иномарку от 800 тыс не в состоянии,а старые даже не рассматриваю(ремонт самый дешёвый,смена колодок-влетает в несколько зарплат),климат контроль у меня был в 11 ,в приоре кондиционеры есть,но это не заводские,нужен он только по Москве,на трассе бензина в два раза больше идёт,мои друзья не пользуются им(хотя у них дорогие иномарки,паджеро,мерс икс5)и мне всё равно кто круче,главное,чтоб меня устраивало
Иномарка стоит далеко не от 800 -т, есть более бюджетные варианты. Стоимость запчастей возможно немного дороже, но и периодичность поломок в разы меньше. Кондиционер может отбирать примерно 5-15% мощности, соответственно и расход увеличивается примерно так же. Что-то не разу не видел летом х-5го с открытыми окнами
#168
Опубликовано 19 Январь 2011 - 01:04
Гы, у вас зарплата меньше 1000(одной тысячи) рублей в месяц? :ispug:(ремонт самый дешёвый,смена колодок-влетает в несколько зарплат)
Не могу сказать, что цена на расходники у наше- и иномарок различаются больше, чем на десятки процентов. Вот только на иномарки можно купить более качественные запчасти, чем на наши. Китайцы еще ВАЗовскую номенклатуру не воспроизводят..
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#169
Опубликовано 19 Январь 2011 - 10:07
непонятливым повторю я не олигарх,приора устраивает по цене и качеству,купить иномарку от 800 тыс не в состоянии,а старые даже не рассматриваю(ремонт самый дешёвый,смена колодок-влетает в несколько зарплат)
Извините, если у вас зарплата не позволяет нормально обслуживать машину и поддерживать её в соответствующем техническом состоянии - может быть имеет смысл ездить на автобусе?
Но по поводу цен на запчасти и расходники боюсь у вас так же не совсем верная информация. Качественный неоригинальные колодки (комплект), производитель JP Group, у меня на Опель стоят 450 рублей. Оригинальные GM (по факту - Valeo) около полутора тысяч. Так и менять их надо извините не раз в месяц.
#170
Опубликовано 19 Январь 2011 - 11:51
дело совсем не в том олигарх ты или совсем даже не он... среди них еще те жлобы встречаютсянепонятливым повторю я не олигарх,приора устраивает по цене и качеству,купить иномарку от 800 тыс не в состоянии,а старые даже не рассматриваю(ремонт самый дешёвый,смена колодок-влетает в несколько зарплат),климат контроль у меня был в 11 ,в приоре кондиционеры есть,но это не заводские,нужен он только по Москве,на трассе бензина в два раза больше идёт,мои друзья не пользуются им(хотя у них дорогие иномарки,паджеро,мерс икс5)и мне всё равно кто круче,главное,чтоб меня устраивало
1. климат контроль в 11-й?!?!:crazy: а, ну да, была там попытка ВАЗа заделать поддержание температуры отопителя для холодной погоды на улице... но не наоборот... это не климат контроль, это типа-климат контроль режимов отопителя от ВАЗа
2. Сам летом ПОСТОЯННО езжу с климатом, окна на своей не открываю практически НИКОГДА (ну вот так вот, не парюсь и с чисткой салона как то проще по нашим дорогам то). Расход бензина с кондеем как то вот не замечаю, ну может лишний литр-два на 100-ку и идет (какие в два раза на трассе, может если мощность кондея соизмерима с мощностью двигателя на авто может на приоре так с незаводскими кондеями )
3. в положении "главное, чтобы меня все устраивало" главное не подменять понятия:
- первый вариант, у меня есть в наличии кондей, но я пользуюсь в минимуме, который меня устравает, то бишь не включаю кондей, экономлю топливо и езжу постоянно с открытыми окнами и в загаженном песком-пылью салоне;
- второй вариант (ваш), у меня и нету в наличие никаких фишек-удобств, и я оправдываю для себя свой мазохизм тем, что типа все и так "устраивает"
Изменено: Kraftwerk, 19 Январь 2011 - 12:20
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#171
Опубликовано 19 Январь 2011 - 14:43
#172
Опубликовано 19 Январь 2011 - 14:58
да что и говорить - я сам такой был.
В 2006г перед покупкой квартиры в Дзержинке стал вопрос о смене машины. На тот момент была 9ка ("прокаченная" - инжектор, подвеска монро, коробка перебранная, евро панель и т.д.). Но она начала требовать себе ежемесячных "подарков" - больших или не больших - но раз в месяц. Исходя из того, что когда делаешь ремонт квартиры - машина нужна - а все деньги уходят на ремонт новой квартиры, а не машины - было решено сменить машину на что нибудь новенькое.
И я решил взять 12ку (напомю 2006год - тока калины недавно появились). Но потом прикинул по деньгам - с учетом даже минимальных "доводок до ума" стоимость 12 приближалась к 300т.р. А в этом бюджете уже была и нексия, и акцент и ланос (на тот момент тока совсем пустые комплектации) и логан, и если чуток добавить - и ФФ2ой взять можно было.
Вообщем переорентировал свой взор на нормальную машину (хотя в душе был червячек сомнений). Выбрал Логан - в первую очередь из за размеров (все же акцен и ланос заметно теснее). Жаль, но ФФ купить было не судьба - очереди были не реальные. Лансер 9ый тоже не рассматривал - такой был у коллеги где то уже больше пол года - очень уж дорог был в обслуживании.
Ну я думал как - возьму Логан, года 2 поезжу, начнет сыпаться - продам нафиг. И вот уже езжу пятый год, а у него млин тока раз лампочки в фарах перегорели.
Деньги, что откладывались на обновление машины, уже 2ды были истраченны на всякие другие нужды
Да и по поводу содержания - конечно, пока машина новая - ездиешь на ТО в оф. сервисы, но помню как я ржал над товарищем, который принес счет за ТО на своей "дешовой" 11ой (брал на пару месяцев раньше меня) в 7 т.р. - я на тот момент прошел 2 ТО - в 15 тыс км- за 3 т.р. и в 30 тыс км- была какая то акция - оно обошлось мне в 2,5 т.р.
Да, раз уж мереимся стоимостью замены колодок , то
у меня передние колодки стоят от 450р за комплект до 1,5 т.р. (ставил разные, разницы между дорогими и дешевыми не заметил), а сама замена - 500р.
Изменено: SpAlex, 19 Январь 2011 - 15:01
#173
Опубликовано 19 Январь 2011 - 15:44
далее когда поедете менять колодки на новой иномарке своей,вам скажут,что по гарантии оно меняются только с дисками,плюс работа и все запчасти их,а на автобусе уже посчитано будет дороже,да и в Астрахань каждое лето он не ходит,а всё,что дешевле 800,даже не рассматриваю,те наши,только гремят больше
Ну где вы таких сказок то наслушались? Есть регламент операций на ТО, диски меняются только в случае износа (из инструкции для сервисников того же Опеля: Check the condition of the brake pads (renew if necessary), the calipers and discs (Section 8). . За отклонение от регламента на нормальных сервисах сервисников обычно ипут
По поводу того что дешевле 800 нет приличных иномарок - тоже бред сивой кобыли извините.
#174
Опубликовано 20 Январь 2011 - 10:28
далее когда поедете менять колодки на новой иномарке своей,вам скажут,что по гарантии оно меняются только с дисками,плюс работа и все запчасти их,а на автобусе уже посчитано будет дороже,да и в Астрахань каждое лето он не ходит,а всё,что дешевле 800,даже не рассматриваю,те наши,только гремят больше
Извините, но это чушь.
#175
Опубликовано 20 Январь 2011 - 13:33
Может быть здесь речь идет о новых Land Cruiser, где если гонять как угарелый :moteg: на таком джипе и резко тормозить, то да, там могут диски меняться через смену колодок (поменял колодки, и в след раз. поменял и диски и колодки)
(p.s. известный факт)
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых