Родственник купил SsangYong, так первый месяц или два тоже почти каждую неделю его в сервис эвакуировали. А потом нормально уже второй год...
Так эта история еще по Жигулям знакома. Первый год доводишь до ума, а потом уже ездишь. Неужели и тут так? Тьфу-тьфу-тьфу , но у моей иномарки такой проблемы ни в первый год, ни далее не было. Да, и у знакомых/lдрузей с авто той же фирмы, что и у меня тоже проблем не было.
а мне кажется, дело именно в сборке - воруют-то именно на этом этапе. вот и знакомая у меня купила ФВ калужской сборки несколько месяцев назад, так ее уже водители эвакуаторов московских в лицо узнают.
Млин - серъезно так все плохо? А я сам на джету смотрю
может, это единичный случай. в результате отозвали машину на тотальный осмотр.
Ну скорее всего так. Обычно те, у кого что то не в порядке - жалуются. А те, у кого все нормально - спокойно ездиют. Вот и складывается впечатление - что машины часто ломаются.
дело именно в сборке - воруют-то именно на этом этапе
причём тут воровство? В щели между деталями кузова палец пролазит от воровства? Там всё вместе и воруют, и пьют, и курят. Но всёже главное это пох.......кое отношение к работе. Это проблема в какомто роде ментальная ИМХО.
Про калужский фв? Вы себе представить не можете сколько там таджиков. И представить, как с ними работать и как они работают тоже наверное не можете? АПОЖ
Вот как собирают иномарки (Renault Sandero) в России:
у вас есть мнение-предположение, что "турки" где то в европах авто такого же класса собирают как то по другому (в данном случае подгонка навеса дверей, с обычной операцией правки стапельной сварки дверей выгибанием с помощью той же коленки по месту и подгонки замочной части молотком со слегка отпущенными болтами крепления)??? ну-ну :crazy:
на тему зазоров по дверям и т.п. пристыковываемому... а почему они должны быть какими то другими у авто пришедшем сваренным оттуда по кузову и другим деталькам? как изменить зазоры по сваренному уже там, по тому же дверному проему, его что, растягивать или укатывать под пришедшую оттеда же дверку?. Вот если варят кузова у нас, тогда понятно - косячат, делаю с запасом на дальнейшую рассейскую регулировку по месту. Но те же Пассики Туареги пока слава богу не варят, а токма собирают потому, как могут кардинально разница у тамошних и у наших те же дверные-капотные-багажные зазоры?... ну если только спец поставки "russia especially"
Насчёт сварки кузовов:
Работал одно время с челом, который был на практике в "автофрамосе"(АЗЛК бывший), так там пока французы ходили и в спину дышали, технология была: к примеру порог держится на 24 сварных точках, только хозяин(француз) за дверь, аппарат сразу же перенастраивают на 12 сварных точек: быстрота, экономия, и конечно наш отъе...сь. Что французу хорошо, то русскому .....
Краткая хроника событий:
2009: "АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет" - так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин. Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
2002: "АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет" - так сказал премьер России Михаил Касьянов. Он считает, что помощь в 17. 5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
1999: "АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет" - Так сказал премьер Владимир Путин. Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
1996: "АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан" - так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин. Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. Проблема имеет глубокие корни
дмитрий кам, Вы отталкиваясь от собственных требований к автомобилю сами уж решайте. мы же не знаем, чего вам надо: одну попу на работу возить или мешки с картошкой с дачи если иномарка, то новая за такую сумму наверное токо пыжик 107.. и то он от 350 вроде.. а вообще Вам прямая дорога на авто.ру
дмитрий кам, Вы отталкиваясь от собственных требований к автомобилю сами уж решайте. мы же не знаем, чего вам надо: одну попу на работу возить или мешки с картошкой с дачи если иномарка, то новая за такую сумму наверное токо пыжик 107.. и то он от 350 вроде.. а вообще Вам прямая дорога на авто.ру
Ну почему же 107 Пыж. Если "строго до 300" - то есть ещё Матиз, Спарк, китайцев много в такую цену. Если немного добавить - Ланос, Логан, Сандеро.
ivanb, китайцы, сами знаете.. вот то самое коричневое и вонючее Дэу тоже фтопку, что такое Спарк и Сандеро я по честному не знаю. Логан у нас собирают, последние отзывы о нем не очень хорошие. Ланос (и Дэу тоже кстати) по безопасности хромают..
ivanb, китайцы, сами знаете.. вот то самое коричневое и вонючее Дэу тоже фтопку, что такое Спарк и Сандеро я по честному не знаю. Логан у нас собирают, последние отзывы о нем не очень хорошие. Ланос (и Дэу тоже кстати) по безопасности хромают..
Китайцы - лучше с каждым годом, это уже далеко не тот Chery Amulet образца трех-четырехлетней давности, металл которого можно было проткнуть пальцем. Спарк - это Chevrolet Spark, слегка зарестайленный Matiz. Sandero - это Renault Logan в кузове хэтчбек. Отзывы о Logan не очень хорошие в каком смысле? Машина сама по себе дубовая и довольно надежная, если её целенаправленно не убивать. По дизайну и внутренней отделке конечно не сильно ушла он росавтопрома, но в общем и целом - как минимум на полголовы выше всяких Калин и Приор. Sandero - выпускается уже с новой "мордой" (как у Логана 2010 года), смотрится гораздо приятнее старого, плюс нет уродливой задней части, за счёт того что кузов хэтчбек. Салон... ну нормальный за его цену.
а кто что скажет об акценте? стоит брать 2-3х летний или нет? вроде за 300 000 на авто ру найти можно.
Ну я не буду так категоричен как предыдущий оратор. Акцент - неплохая машинка. Беда в том, что редко кто продаёт 3-летнюю машину просто так. Обычно это время - когда заканчивается гарантия и у машины начинают вылезать мелкие но досадные косяки. Как минимум надо быть к этому готовым.
Ну я не буду так категоричен как предыдущий оратор. Акцент - неплохая машинка. Беда в том, что редко кто продаёт 3-летнюю машину просто так. Обычно это время - когда заканчивается гарантия и у машины начинают вылезать мелкие но досадные косяки. Как минимум надо быть к этому готовым.
А я буду. Категорична. Акцент - неплохая машинка. Через одну. А то и две. Когда только начинали сборку в Таганроге, и следили за этим, все было пучком. Но последние как минимум года 2, корейцы на ТагАЗ положили сами знаете что. Вы знаете, что выпуск Акцентов уже прекратился? это так. Таганрогский Автомобильный Завод загибается. И многие хундаевые дилерские центры перестали осуществлять ремонт по гарантии уже год как точно, так как его не оплачивает завод-изготовитель.. В общем, ну их нафик единственный плюс: с двиглом еще жалоб не встречала. в основной массе обращений сетуют на то, что что-то криво прикрутили и оно не работает. или отвалилось.
Я тоже хотел посоветовать акцент. За 300000 руб. какая Вам уже гарантия, какие нафиг 2 года плохой сборки ? Берите и не слушайте никого, народ после "наших новых" в акценте просто отдыхает...
но имхо, лучше взять за триста ниссан альмеру классик год юзаный (или что-то подобное), не приценивалась, но, думаю, так оно и выйдет, чем тот самый отечественный автопром в лице акцента.
А я бы Ниссан Примеру посоветовала... У меня 2002 год в эксплуатации 2 года, меняли только расходники и заливали бензин... Подкопить тысяч 20 и можно нормальную примерку найти...