Гимназия № 4
#176
Опубликовано 13 Декабрь 2012 - 13:25
Подскажите кто-нибудь, учебник математики в 1 классе какого автора используется в гимназических классах?
#177
Опубликовано 24 Декабрь 2012 - 22:09
Поменялась ВСЯ школа. То бишь правила, устав и учителя. Учителя( по сравнению с прошлым годом) стали более агрессивнее. Наша директриса устраивает всем "ежемесячные проверки". То бишь проверяют форму,прически и так далее. Каблук? ОНЕТ! БОЖЕМОЙ! СНИМАЙ И ОДЕВАЙ КРОССОВКИ! Даже дежурство по школе превратилось в полнейший бред. Всегда тем кто дежурит в столовой разрешалось прийти в свободной форме, джинсах да кроссовках, ведь нужно бегать, расставлять тарелки да всю бяку со столов подтирать. Так наша многоуважаемая директриса запретила нам даже это. Девочки, в юбках,туфлях и чистеньких рубашках должны бегать. лично у меня, ноги к четвертому уроку отваливались.
Многие учителя кричат,топают ножками, хлопают журналами. Было такое выражение, от одной учительницы, которое засело у меня в голове. Мол, " В класс, сборище идиотов, мне на них уже ВСЕ РАВНО ".
Про, извините меня, НАСИЛЬНОЕ записывание сильных учеников на олимпиады (Французский,Химия,Литература, Русский язык, Английский) я промолчу.
Да, многие классы не подарок, но хотелось бы НОРМАЛЬНОГО отношения. В этом году заканчиваю школу и рада этому.
Извините уж, за все это, но был просто порыв души.
#178
Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 00:02
Мы и в столовке и в раздевалке дежурили в форме.
А сейчас простите 8 класс на каблучищах, в миниюбках, крашены-перекрашены- когда ж вам учиться бедным?
#179
Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 01:20
иКаблук? ОНЕТ! БОЖЕМОЙ! СНИМАЙ И ОДЕВАЙ КРОССОВКИ!
Хочется более лучше(с) понять, что, все-таки, рекомендовано носить...Девочки, в юбках,туфлях и чистеньких рубашках должны бегать.
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#180
Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 01:35
Уважаемые форумчане!
Подскажите кто-нибудь, учебник математики в 1 классе какого автора используется в гимназических классах?
программа "школа 2000",Л.Г. Петерсон в трех частях.
© Винни-Пух
#181
Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 08:04
А вообще... Я тоже "кричу, топаю ножками и хлопаю журналами". Но ко мне уже из других классов переводятся, чтоб мои выступления послушать. Потому что, хотя мне "на них уже все равно", русский язык они стали учить и более-менее знать, поэтому сильных теперь учеников "насильно записываю на олимпиады", с занесением положительных результатов в личное дело - это подспорье для колледжа и университета.
Плохой я учитель, по ходу. Надо форумы школы почитать, может там тоже у кого "накипело". Так я эту "накипь" живо сниму.
#182
Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 09:44
#183
Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 13:34
у нас нет Петерсона в 1-м гимназическом классе.программа "школа 2000",Л.Г. Петерсон в трех частях.
#184
Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 14:00
у нас нет Петерсона в 1-м гимназическом классе.
Странно, неужели первые классы по разной программе учатся? В 1Б Петерсон гадский
#185
Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 14:20
Странно, неужели первые классы по разной программе учатся? В 1Б Петерсон гадский
и у нас в 1 Б.так мы в одном классе!?да,а, этот Пертерсон-он гадский:crazy:
© Винни-Пух
#186
Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 15:47
и у нас в 1 Б.так мы в одном классе!?да,а, этот Пертерсон-он гадский:crazy:
Нет, там подружка моей дочки учится и мы часто перемываем кости Петерсонше А учимся в Парусе.
#187
Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 16:28
у нас нет Петерсона в 1-м гимназическом классе.
Сейчас узнала у учителя 1 А класса,сказала что 1А и 1Б гимназические классы и там одинаковая программа,а 1 В традиционный-там другая.
© Винни-Пух
#188
Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 16:43
а мне она даже начинает нравится как мы раньше учились без нее, ума не приложу:)мы часто перемываем кости Петерсонше
Люк Вовенарг
#189
Опубликовано 25 Декабрь 2012 - 23:16
В 6 школе, видимо в силу своей "несложенности", очень тесно контактирует с детьми, это явно видно, и, конечно, приятно. Ну что и говорить, часто можно заметить(по утрам), провожая ребенка в школу, директора, встречающего детей у центрального входа. С улыбкой, между прочим.
И еще, на родительском собрании в 4й гимн., нам директор говорила что питание отличное. Не могу утверждать или опровергнуть,но..... Запах не подтверждает этих заверений почему в 3м и в 6м лицее всегда вкусно пахнет булочками а в 4....ну,
невкусно там пахнет....
#190
Опубликовано 24 Январь 2013 - 12:42
Мы сейчас во втором учимся, Петерсона, слава Богу нет.
#191
Опубликовано 30 Январь 2013 - 17:24
как вам новость о том, что инглиш сняли с уроков и перевели в форму факультатива? причем, и факультатива-то нет по факту, т.к. учительница отказалась вести кружок вместо полноценных уроков. завтра род. собрание. я в тихом шоке. в гимназии, сколько я себя помню, всегда был и английский, и французский. а теперь фигушки.
апд. сегодня разговаривала с преподавателями школы, так они тоже в шоке, ходили выяснять, в чем дело. и не понятно, это чья инициатива вообще: мин.образования, нашего чего-то там или нового директора. ладно еще французский, но знать английский (международный язык, так, на минуточку) это норма для образованного человека.
Изменено: Maravilla, 30 Январь 2013 - 17:32
#192
Опубликовано 31 Январь 2013 - 10:53
Уважаемые форумчане!
Подскажите кто-нибудь, учебник математики в 1 классе какого автора используется в гимназических классах?
В гимназических классах учатся по системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова
программа "школа 2000",Л.Г. Петерсон в трех частях.
и у нас в 1 Б.так мы в одном классе!?да,а, этот Пертерсон-он гадский:crazy:
У вас такой учебник?
как вам новость о том, что инглиш сняли с уроков и перевели в форму факультатива? причем, и факультатива-то нет по факту, т.к. учительница отказалась вести кружок вместо полноценных уроков. завтра род. собрание. я в тихом шоке. в гимназии, сколько я себя помню, всегда был и английский, и французский. а теперь фигушки.
апд. сегодня разговаривала с преподавателями школы, так они тоже в шоке, ходили выяснять, в чем дело. и не понятно, это чья инициатива вообще: мин.образования, нашего чего-то там или нового директора. ладно еще французский, но знать английский (международный язык, так, на минуточку) это норма для образованного человека.
Это в начальных классах или вообще во всей школе?
Изменено: Gostena, 31 Январь 2013 - 10:55
#193
Опубликовано 31 Январь 2013 - 11:42
ну, про всю школу я не знаю, но вот наш первый класс "обрадовали".
#194
Опубликовано 31 Январь 2013 - 12:02
В том году у наших знакомых в первом классе тоже отменили во втором полугодии английский, но когда они пошли во второй класс, у них он появился опять - такая программа.
#195
Опубликовано 31 Январь 2013 - 12:06
Мы тут общаемся кое с кем из родителей 1 "Б" ,у них примерно такие же ощущения...А вообще я конечно наблюдатель со стороны, но последнее время пришла к выводу, что нужно сказать спасибо, что не отправила туда дочку учиться. Готова была землю грызть, чтоб попасть в 4 гимназию именно за отсутствие Петерсонши и присутствие английского. Еще вспомнишь добрым словом Черногузову...
Жаль, одна из лучших гимназий в городе вливается в ряды "Школы 2000".
#196
Опубликовано 31 Январь 2013 - 12:29
вот я тоже, мягко говоря, разочарована программой. так расписывали про систему Эльконина-Давыдова, про сложность обучения, про нестандартный подход, а закончилось Петерсоншей. еще и без английского. может, конечно, его и вернут, но что-то мне сомнительно. сейчас вообще не понятно что за программа, букварь Репкина и тетрадки по письму к этому букварю (Эльконин-Давыдов), математика Петерсон (Школа 2000).
#197
Опубликовано 31 Январь 2013 - 12:51
девушки... вы 4-ю гимназию сравниваете с какой-то другой или с тем, как вам хотелось бы? )
#198
Опубликовано 31 Январь 2013 - 13:32
Зеркало, я сравниваю ожидание и реальность так-то я довольна обучением, учительница мне очень нравится, ребенок успевает. в общем-то, у нас выбора школ особенно и не было. либо 1-я, либо 4-я, до остальных как-то далеко нам. но вот эти изменения не в лучшую сторону прям с первого класса меня тревожат.
#199
Опубликовано 31 Январь 2013 - 13:38
Девочка со спичками, это я к тому что во 2-й например у старших классов периодически нет то истории, то физики, то химии, то всего этого вместе взятого... то есть нет вообще, ибо некому... как хотите, так ЕГЭ и сдавайте, не говоря уже о поступлении в какой-нить серьезный вуз... типа того же МЭИ, к которому кстати школа и "прикреплена"...
в ближайшем будущем кроме как возить в Москву (Жулебино или Капотня) другого ничего не предвидится (
Изменено: Зеркало, 31 Январь 2013 - 13:39
#200
Опубликовано 31 Январь 2013 - 14:38
вот я тоже, мягко говоря, разочарована программой. так расписывали про систему Эльконина-Давыдова, про сложность обучения, про нестандартный подход, а закончилось Петерсоншей. еще и без английского. может, конечно, его и вернут, но что-то мне сомнительно. сейчас вообще не понятно что за программа, букварь Репкина и тетрадки по письму к этому букварю (Эльконин-Давыдов), математика Петерсон (Школа 2000).
А ребёнку не тяжело учиться? Всё понимает?
Мне, например, главное, чтобы ребёнку не сложно было учиться.
А английский успеет выучить. Зачем вам с первого класса? У вас англоязычная семья? Вы постоянно общаетесь с иностранцами?
#201
Опубликовано 31 Январь 2013 - 14:43
Maravilla, когда старший пошел в школу (5 гимназия), английский был со второго класса. Правда это было почти 10 лет назад, как сейчас не знаю...Нет, пожалуй, знаю - племянник на пять лет младше, у него тоже был со второго.
Ой, кстати, и у того, и у того математика по Петерсонше Порой сильно улыбало))), а так вообще ничего.
Изменено: Барабашка, 31 Январь 2013 - 14:45
Sapienti sat
#202
Опубликовано 31 Январь 2013 - 15:13
А ребёнку не тяжело учиться? Всё понимает?
Мне, например, главное, чтобы ребёнку не сложно было учиться.
А английский успеет выучить. Зачем вам с первого класса? У вас англоязычная семья? Вы постоянно общаетесь с иностранцами?
семья у нас разноязычная. кто на китайском разговаривает, кто на монгольском, а отдельные родственники так и вовсе на языках хинди и урду, поэтому для внутрисемейного взаимопонимания нам просто необходим английский, а то уже надоело жестами общаться.
Gostena, а зачем вообще учиться чему-либо или что-либо изучать? особенно, чтобы было несложно. вы вопросы задаете, конечно. чтобы голова работала, чтобы извилины в этой голове шевелились, чтобы из ребенка вырос образованный человек. школа это еще не все, это фактически база. мне лично не надо, чтобы было несложно, потому что я не хочу потом видеть сына ПТУ-шником или слесарем второго разряда. несложно вообще ничему тогда не учиться. вот это проще простого. "тяжело в учении - легко в бою", надеюсь, слышали про такое.
Барабашка, да я тоже надеюсь, что английский вернут в начальную школу, пусть и со второго класса. иначе как-то грустно получается для гимназии-то.
#203
Опубликовано 31 Январь 2013 - 15:50
... иначе как-то грустно получается для гимназии-то.
Рождается вопрос: в чем тогда вообще гимназийность-то заключается?
Мне стало весной на собрании интересно: за что собственно родители платят каждый месяц? Нет, понятно, что сумма небольшая, но она должна за какие-то доп. образовательные услуги быть оплачена. И тогда именно английский (и еще какой-то фольклор, если память не изменяет) г-жа Черногузова заявила как доп. гимназический предмет.
У нас все школы (за исключением Паруса - лицей, и 1 - просто школа) гимназии. А деньги везде платят? И собственно за что?
#204
Опубликовано 31 Январь 2013 - 17:07
семья у нас разноязычная. кто на китайском разговаривает, кто на монгольском, а отдельные родственники так и вовсе на языках хинди и урду, поэтому для внутрисемейного взаимопонимания нам просто необходим английский, а то уже надоело жестами общаться.
Gostena, а зачем вообще учиться чему-либо или что-либо изучать? особенно, чтобы было несложно. вы вопросы задаете, конечно. чтобы голова работала, чтобы извилины в этой голове шевелились, чтобы из ребенка вырос образованный человек. школа это еще не все, это фактически база. мне лично не надо, чтобы было несложно, потому что я не хочу потом видеть сына ПТУ-шником или слесарем второго разряда. несложно вообще ничему тогда не учиться. вот это проще простого. "тяжело в учении - легко в бою", надеюсь, слышали про такое.
Ответа на вопросы так и не получила, ну и Бог с ними. Мне уже всё с вами ясно ))))))
#205
Опубликовано 31 Январь 2013 - 17:16
Царица Елена,вы правильно говорите,в чем заключается гимназийнось,именно и заключалась в английском и народной культуре,за которые мы и платили дополнительно,теперь я не знаю как и назвать-то наш класс,традиционный?сама не знаю,и теперь платить мы не будем за эти занятия.
А инглиш у нас теперь будет с второго класса,учитель отказалась вести уроки.но толком так ничего и не объяснили,почему?замена будет?сегодня на собрании будет жарко.
Изменено: Таня я, 31 Январь 2013 - 21:21
© Винни-Пух
#206
Опубликовано 31 Январь 2013 - 17:53
Ответа на вопросы так и не получила, ну и Бог с ними. Мне уже всё с вами ясно ))))))
ясно это хорошо, я люблю, когда ясно но вообще я выше написала, что с успеваемостью у ребенка все нормуль. и понимать он тоже понимает. а если и возникают сложности, то на это есть учителя и родители.
Тань, помимо "Народной культуры" еще кружок "Мы живем в России" по пятницам. само название кружка уже говорит, по какой причине можно отменить английский в гимназии. хотя и "Народная культура" тоже подходит. спасибо, что "Умники и умницы" оставили.
#207
Опубликовано 31 Январь 2013 - 21:07
инглишу быть! правда, со второго класса, но все равно ура-ура
#208
Опубликовано 01 Февраль 2013 - 01:08
Скажите, пожалуйста, а чем вам учебник Петерсон не нравится?
#209
Опубликовано 01 Февраль 2013 - 03:32
Lidia, я не скажу, что он мне прям не нравится. где-то я уже писала, что мы занимались по ее учебникам для дошколят, поэтому я не нахожу школьные ее учебники сложными или непонятными. а так, я не помню, чтобы я в своем детстве помогала Буратино исправить ошибки, например, так, чтобы стало:
и в школе я складывала или прибавляла, но не присчитывала:
и вот это задание напоследок: "Переложи две палочки так, чтобы фигура, похожая на корову, смотрела в другую сторону"
фигура, похожая на корову:
#210
Опубликовано 01 Февраль 2013 - 16:40
Lidia, я не скажу, что он мне прям не нравится. где-то я уже писала, что мы занимались по ее учебникам для дошколят, поэтому я не нахожу школьные ее учебники сложными или непонятными. а так, я не помню, чтобы я в своем детстве помогала Буратино исправить ошибки, например, так, чтобы стало:
и в школе я складывала или прибавляла, но не присчитывала:
и вот это задание напоследок: "Переложи две палочки так, чтобы фигура, похожая на корову, смотрела в другую сторону"
фигура, похожая на корову:
Ха-ха!С коровой вообще жесть.Жена,тёща и ребенок гадали эту головоломку,но так и не отгадали.Тёща даже спички специально достала.Хотя задачка к математике имеет такое же отношение,как арбуз к селедке.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых