Нужен ли в общеобразовательной школе предмет "Закон божий"?
#71
Опубликовано 11 Март 2010 - 15:48
Уроки труда и физкультуры,особенно в начальных классах,развивают в ребёнке здоровый дух и образность мышления.В качестве подтверждения сошлюсь на сиcмтему Базарного успешно внедрённую во многих школах Коми и в Беларусии.
Для чего нужно людям образное мышление характерно видно и на нашем примере.Из сложившейся системы среднего образования вычеркиваются основопологающие дисциплины,в оставшихся переворачивается почти всё,затем полностью ломается его костяк(ЕГЭ),а "православные" со своей торбой.Даже ведь не со своей(свою точку зрения надо уметь обосновать),а лишь прямолинейно выполняя пожелание начальника из Патриархии.Что ,без ваших проблем в школе скучно живётся?
#72
Опубликовано 11 Март 2010 - 15:53
если вопрос только в этом, отвечу за всех: нет, не скучно. и что дальше?Что ,без ваших проблем в школе скучно живётся?
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#73
Опубликовано 11 Март 2010 - 16:27
[ATTACH]10537[/ATTACH]а "православные" со своей торбой.Даже ведь не со своей(свою точку зрения надо уметь обосновать),а лишь прямолинейно выполняя пожелание начальника из Патриархии.
http://kp.ru/daily/24407/582233/
#74
Опубликовано 11 Март 2010 - 16:38
Да не переживайте вы так.Ваша воля не верьте.Бессмысленно дальтонику рассказывать о цветах и оттенках,если он не поверит,что вы говорите правду Зачем такая воинственность.Вот я думаю,что заграница - это миф о загробной жизни, а волны Атлантического океана разбиваются о берег Шепетовки и что земля стоит на трех черепахах.И вы хоть в кровь разобьетесь не докажете мне обратного. )) большая часть наших знаний основаны на вере:yar: Я как то считала,что математика,одна из точнейших наук,пока один математик не стал мне доказывать обратное. http://video.mail.ru...lla/84/310.html
Да нет, Вы ошибаетесь!
Воинственности у меня ни какой нет!
Я просто считаю что церковь это пережиток прошлого!
И место ей должно быть отведено как музейному экспонату!
А попам, соответственно - в музее!
Ну и истории конечно!
#75
Опубликовано 11 Март 2010 - 16:38
#76
Опубликовано 11 Март 2010 - 16:41
Моё дело предупредить.Что ж мусолить коль вы не хотите слышать.
Вопрос попрощще.А кто из вас знаком ,что согласно образовательных програм,ежедневное количество уроков в школах составляет 6-7,а в отдельные дни 8?Что на урок труда выделяется один час в неделю?На урок физкультуры-два?Может кто-то слышал о ЕГЭ,полностью ломающую предыдущую систему получения знаний?А может вам не приходилось слышать о предмете преподаваемом в школах- обществознании?
Я вот считаю что не стоит головы школьников засорять всякого рода туфтой!
И так их перегружают!
Кому надо пусть в семенарии идёт!
#77
Опубликовано 11 Март 2010 - 16:42
http://kp.ru/daily/24407/582233/
кстати, московский регион не участвует в программе, так что все противники могут спать спокойно
#78
Опубликовано 11 Март 2010 - 16:45
+ 1000 Не вы первый прибегаете к этой фишке,когда не чего сказатьА вот я не завидую рабам,хоть и знаю,что знают они всё заранее и у них тверды убеждения.А потому ,что у них нет выбора.
#79
Опубликовано 11 Март 2010 - 16:46
кстати, московский регион не участвует в программе, так что все противники могут спать спокойно
ОЙ ну прямо успокоили!
#80
Опубликовано 11 Март 2010 - 16:55
Я вот считаю что не стоит головы школьников засорять всякого рода туфтой!
Verra, вы программу курса читали? конкретнее, пжалста, что вы называете туфтой и почему. я лично придерживаюсь мнения, что такие предметы нужно вводить в виде факультатива или включать в общий курс культурологии, но, в принципе, если эта программа доберётся и до нас, особо возражать не буду, т.к. ничего ужасного в программе не вижу, тем более, что курс рассчитан на одну четверть четвёртого класса.
#81
Опубликовано 11 Март 2010 - 16:58
Verra, вы программу курса читали? конкретнее, пжалста, что вы называете туфтой и почему. я лично придерживаюсь мнения, что такие предметы нужно вводить в виде факультатива или включать в общий курс культурологии, но, в принципе, если эта программа доберётся и до нас, особо возражать не буду, т.к. ничего ужасного в программе не вижу, тем более, что курс рассчитан на одну четверть четвёртого класса.
А в культурологии эта тема есть и этого вполне достаточно!
#82
Опубликовано 11 Март 2010 - 17:01
Ваше право.Но именно для того,чтобы моральные,культурные,мировоззренческие ценности,которые по какому то случайному совпадению имеют свои корни в религии или в противостояние оной,были не утрачены и не считались музейными экспонатами,я считаю этот предмет нужным и полезным.Без лозунгов и призывов,а дабы частично избавиться от невежества.Я просто считаю что церковь это пережиток прошлого!
Изменено: Колокольчик, 11 Март 2010 - 17:09
#83
Опубликовано 11 Март 2010 - 17:13
Так ведь многие пользуются образностью мышления.+ 1000 Не вы первый прибегаете к этой фишке,когда не чего сказать
А по существу повторюсь.В школьной программе есть предмет-обществовединие.А Вам таки обязательно иметь свой,гумонитарный и обязательно у малолеток?
#84
Опубликовано 11 Март 2010 - 17:13
Церковь от невежества не избавит!
Надо искорне в себе нести хорошее воспитание, если этого нет в крови и семейном воспитании и дальше этого не будет!
Потом раньше церковь была другой! Это во первых.
Во вторых...
От церкви было много и жестокости!
В третьих, тонюдь не все моральные,культурные,мировоззренческие ценности берут корни у церкви.
То что берёт их ну и хорошо, а в общем церковь это музей и история и не более!
#85
Опубликовано 11 Март 2010 - 17:34
Церковь от невежества не избавит!
Надо искорне в себе нести хорошее воспитание, если этого нет в крови и семейном воспитании и дальше этого не будет!
Потом раньше церковь была другой! Это во первых.
Во вторых...
От церкви было много и жестокости!
В третьих, тонюдь не все моральные,культурные,мировоззренческие ценности берут корни у церкви.
То что берёт их ну и хорошо, а в общем церковь это музей и история и не более![/QUOTE]
Мы говорим главным образом не о церкви,а о предмете.На воспитание влияет не только семья и гены.Не поленитесь,прочтите программу.Культурология иной предмет,для старших классов.И поверьте на слово,веру и любовь к церкви не возможно привить,вдолбить.Порой человек к этому приходит долгие годы,даже считая себя верующим.А основы нужно знать.
Что же касается жестокости,то и по отношению к церкви жестокости было и есть не меньше.Нужно отдавать отчет в том что,нет такого института в обществ, в который бы не вмешивался человеческий фактор,со своими амбициями,честолюбием....На то мы и мыслящие существа,чтоб отличать черное от белого.
#86
Опубликовано 11 Март 2010 - 17:39
Мы говорим главным образом не о церкви,а о предмете.На воспитание влияет не только семья и гены.Не поленитесь,прочтите программу.Культурология иной предмет,для старших классов.И поверьте на слово,веру и любовь к церкви не возможно привить,вдолбить.Порой человек к этому приходит долгие годы,даже считая себя верующим.А основы нужно знать.
Что же касается жестокости,то и по отношению к церкви жестокости было и есть не меньше.Нужно отдавать отчет в том что,нет такого института в обществ, в который бы не вмешивался человеческий фактор,со своими амбициями,честолюбием....На то мы и мыслящие существа,чтоб отличать черное от белого.[/QUOTE]
Конечно!
Старших так не зазомбируешь как младших!)))
#87
Опубликовано 11 Март 2010 - 17:53
Конечно!
Старших так не зазомбируешь как младших!)))[/QUOTE]
Я думаю не секрет,что у В.И Ленина в гимназии был такой предмет как закон божий,и Сталин мог бы стать священником, если бы на последнем году учебы не бросил семинарию и не ушел в подполье.
Как то с зазомбированием в дореволюционной России дело плохо обстояло
#88
Опубликовано 11 Март 2010 - 23:24
10-11 лет это не маленькие.Это тот возраст когда авторитет учителя теряет свою беспрекословность.А Вам таки обязательно иметь свой,гумонитарный и обязательно у малолеток?
#89
Опубликовано 12 Март 2010 - 01:40
#90
Опубликовано 12 Март 2010 - 01:44
Макаренко с вами не согласился бы.
Ну что Вы,Макаренко был бы ЗА "двумя руками",все детям,все на пользу,знание сила,учение свет,а не учение...:bur2:
#91
Опубликовано 12 Март 2010 - 01:54
Вы ошибаетесь,мои слова взяты не из воздуха.Макаренко с вами не согласился бы.
#92
Опубликовано 12 Март 2010 - 01:54
вы с ним знакомы?Макаренко с вами не согласился бы.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#93
Опубликовано 12 Март 2010 - 02:00
Изменено: Колокольчик, 12 Март 2010 - 02:03
#94
Опубликовано 12 Март 2010 - 02:58
Вообще, знаете, в современном информационном поле принято гнобить православных. Как совершенно правильно отметил Кураев, западные демократические ценности и толерантность не распространяются на христиан. Соблюдать права негров? Да. Уважать представителей сексуальных меньшинств? Непременно. Дать христианам жить так, как требует того их вера?
Никогда. Наоборот, это христиане должны проявить толерантность и полностью принять культуру псевдодемократии. Включая презервативы, разводы, аборты, антинаучность библии, мужеложцев, телевизоры и что там ещё мы назначим в Символы Свободы.
Недавно патриарх Кирилл посетил МИФИ. Казалось бы — посетил и посетил. Почему это вообще должно волновать студентов и преподавателей, которые не являются православными?
Ан нет. Только вчера я прочёл по поводу этого сугубо формального визита несколько сочащихся ядом постов. «Сектанты, мракобесы, православие головного мозга, поставили свой мерзкий крест на университетской земле». Учёбнутые пришли в такую ярость, как будто патриарх Кирилл привёз с собой цистерну авиационного керосина и сжёг дотла университетскую библиотеку.
почитайте, интересно. там как раз начинается с внедрения нового предмета в школы.
#95
Опубликовано 12 Март 2010 - 09:50
Оказывается, к визиту патриарха Кирилла в богомерзкий вертеп МИФИ руководство института решило приподнести ему не один, а целых два подарка: теперь вместо композиции "Дорогу осилит идущий", много лет стоявшей на территории МИФИ, красуется крест.
Вот так на самом деле всё будет происходить с российской школой и наукой в случае введения обсуждаемого курса.
Актуальный пост:
Ну уж не мелочились бы, и закрыли бы к черту этот институт. На месте можно было бы храм построить. А то как же так, в столице православного государства еще есть места, где безумные еретики занимаются тем, что исследуют мир вокруг себя, подвергая сомнению существование господа и его всесилие!
Изменено: Mar_IO, 12 Март 2010 - 10:05
#96
Опубликовано 12 Март 2010 - 13:36
Да,знаком. На полках стоят его книги.Если интересно могу и подсказать где можно купить новые издания.вы с ним знакомы?
#97
Опубликовано 12 Март 2010 - 14:14
Информационное поле-это не только интернет,но и СМИ.В сетях интернета сложней держать под контролем свободу слова людей,а вот в СМИ-легко.К примеру ,что вы слышали о закрытии газеты"Русь православная" и решении мосгорсуда о ссылке на 3 года её гл.реда.http://rutube.ru/tra...4db2bfd0d0fc844ВЭЛ, вы любите ссылки, как я погляжу. вот, специально для вас нашла:
Вообще, знаете, в современном информационном поле принято гнобить православных. Как совершенно правильно отметил Кураев, западные демократические ценности и толерантность не распространяются на христиан. Соблюдать права негров? Да. Уважать представителей сексуальных меньшинств? Непременно. Дать христианам жить так, как требует того их вера?
Никогда. Наоборот, это христиане должны проявить толерантность и полностью принять культуру псевдодемократии. Включая презервативы, разводы, аборты, антинаучность библии, мужеложцев, телевизоры и что там ещё мы назначим в Символы Свободы.
Недавно патриарх Кирилл посетил МИФИ. Казалось бы — посетил и посетил. Почему это вообще должно волновать студентов и преподавателей, которые не являются православными?
Ан нет. Только вчера я прочёл по поводу этого сугубо формального визита несколько сочащихся ядом постов. «Сектанты, мракобесы, православие головного мозга, поставили свой мерзкий крест на университетской земле». Учёбнутые пришли в такую ярость, как будто патриарх Кирилл привёз с собой цистерну авиационного керосина и сжёг дотла университетскую библиотеку.
почитайте, интересно. там как раз начинается с внедрения нового предмета в школы.
Кстати под его авторством одно время распространялся один фильм,в титрах которого указывалось на благословление к этому труду ныне усопшего от. Иоана (Кронштатского Ладанежского) ....Помня о ст.280й- подробности опущу,т.к фильм внесён в реестр экстремистских материалов.
#98
Опубликовано 12 Март 2010 - 14:37
спасибо, не надо. но на будущее учтуДа,знаком. На полках стоят его книги.Если интересно могу и подсказать где можно купить новые издания.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#99
Опубликовано 12 Март 2010 - 14:41
Я понимаю Ваши опасения,но на мой взгляд страхи сильно преувеличенны.Даже если и предположить,что школы идя по наименьшему сопротивлению (в чем я сильно сомневаюсь,учитывая ,что у нас много конфессиональная страна и разношерстная публика.Я уже говорила,что знаю регионы в которых живут мусульмане,христиане и зуб даю ,что там выбор будет.),но все же допускаю,что где то может сработать личный фактор.Тем не менее,прочитав программу и учитывая количество часов,речь всерьез может идти только об основах предмета.И кардинальным образом это не повлияет на выбор ребенка.А основы нужно знать,а не держать на полки )Вот так на самом деле всё будет происходить с российской школой
#100
Опубликовано 12 Март 2010 - 14:44
Да,знаком. На полках стоят его книги.Если интересно могу и подсказать где можно купить новые издания.
Интересно посмотреть,человека уже нет,а новые издания выходят похоже регулярно,так сказать из ранее не опубликованных...
#101
Опубликовано 12 Март 2010 - 16:51
Я думаю не секрет,что у В.И Ленина в гимназии был такой предмет как закон божий,и Сталин мог бы стать священником, если бы на последнем году учебы не бросил семинарию и не ушел в подполье.
Как то с зазомбированием в дореволюционной России дело плохо обстояло [/QUOTE]
Я тумаю что Сталин и Ленин имели другое мнение на этот счёт вообще.
Они из себя богов воображали!
Шизики одния словом!
[quote name='marinesh'][quote name='Verra']
Как то с зазомбированием в дореволюционной России дело плохо обстояло [/QUOTE]
Почему плохо если Все поголовно в него верели?
Хотя нет, Толстой был маленьким исключением!:wink:
[quote name='marinesh']10-11 лет это не маленькие.Это тот возраст когда авторитет учителя теряет свою беспрекословность.[/QUOTE]
Если учитель нормальный то не потеряет, а если сам не умеет относиться к детям с уважением то его и малыши уважать не будут, не то что взрослые или подростки максималисты!
Изменено: Ieroglif, 12 Март 2010 - 18:52
Объединение
#102
Опубликовано 12 Март 2010 - 17:10
Ну вот так интуитивно почти в точку...В младшем школьном возрасте ученики признают авторитет учителя, как правило.В старшем школьном возрасте чаще всего проявляется дальнейшее усиление личностной избирательности за счет уменьшения ориентации преимущественно на роль.Если учитель нормальный то не потеряет, а если сам не умеет относиться к детям с уважением то его и малыши уважать не будут, не то что взрослые или подростки максималисты!
http://www.voppsy.ru.../872/872099.htm - любителю ссылок.Дабы покончить с этим.
#103
Опубликовано 12 Март 2010 - 23:46
Ну вот такой пример.Вы знаете, что в царской России - однозначно,а в Сов.Союзе пожалуй до 60х годов педогогический корпус в своём большинстве состоял из мужчин.Что случилось,почему в школах остался лишь один прекрасный пол?Бюрократия захлестнула.А сейчас она стала просто агрессивной.
#104
Опубликовано 13 Март 2010 - 00:00
а сами-то вы кто? я гляжу, много где отметились и явно считаете себя непререкаемо правым.Благодаря таким психологическим консультантам мы в образовании имеем то,что имеем.Повылазили эти Кондратьевы не сейчас.И Макаренко они постоянно поливали,и до него этих прохиндеев хватало.Бюрократия- это очень устойчивая структура.Она всегда разрушает любые ростки здравого смысла.
Ну вот такой пример.Вы знаете, что в царской России - однозначно,а в Сов.Союзе пожалуй до 60х годов педогогический корпус в своём большинстве состоял из мужчин.Что случилось,почему в школах остался лишь один прекрасный пол?Бюрократия захлестнула.А сейчас она стала просто агрессивной.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#105
Опубликовано 13 Март 2010 - 00:13
Вы уж простите мня,но это основы - 1 курс+проверенно на практике .А мне представьте есть чем гордиться в этом направлении.Но дело не в этом.О том что среди педагогического состава в школах мало мужчин,я тоже сожалею,но дело и не в этом тоже.Дело в том,что ваше образное мышление,полученное на уроках труда,явно выходит за рамки темы,не стоит так разбрасываться Насколько я смогла проследить по др. темам вы готовы винить кого угодно,но даже в той сфере к которой принадлежали ни сделали не чего существенного,акромя лозунгов и призывов.Благодаря таким психологическим консультантам мы в образовании имеем то,что имеем.
Изменено: Колокольчик, 13 Март 2010 - 01:22
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых