Изменено: Mar_IO, 02 Апрель 2009 - 11:21
ОЖИКОМ
#176
Опубликовано 02 Апрель 2009 - 10:49
#177
Опубликовано 02 Апрель 2009 - 11:19
Актив дома 26 по ул.Угрешская намерен направить протокол разногласий в Ожиком в следующем варианте. Предлагаем внести свои предложения в текст договора для улучшения его качества, т.к. качественный договор является основой качественного обслуживания.
Выкладываю в читабельном формате.
Вопрос очень важный, поэтому выкладываю (простите за плагиат) в еще более читабельном виде, одним файлом.
#178
Опубликовано 02 Апрель 2009 - 12:34
Исключить, потому что в типовом договоре такого раздела нет, а в целом это информация, отвлекающая от сути договора.Рудковская Галина, спасибо. Очень толково.
А почему вы хотите исключить часть с терминами используемыми в договоре?
#179
Опубликовано 03 Апрель 2009 - 12:07
#180
Опубликовано 21 Апрель 2009 - 22:29
На Угрешской есть квартиры - общаги для гастрбайтеров "Жилстроя", в квитанциях стоит оплата 0 рублей, необходимо добавить в договор пункт о ликвидации УК общаг в ТСЖ
МИСАПА,насколько я знаю =ЖИЛСТРОЙ= о-о-очень давно в городе не строит.
#181
Опубликовано 29 Апрель 2009 - 17:11
Прикрепленные файлы:
Изменено: vladimir67, 01 Май 2009 - 12:52
#182
Опубликовано 29 Апрель 2009 - 17:13
Ожиком теперь поступает интересней. К квиточкам на оплату коммунальных услуг прикрепляет рукописный листик с настоятельным приглашением придти и подписать договор. Вечером постараюсь отсканировать.
Ага....я пару дней назад такой получила, степлером к квитанции на оплату. Посмотрела....оторвала и выкинула. Совсем уже ...:bur2:
#183
Опубликовано 30 Апрель 2009 - 09:26
#184
Опубликовано 26 Май 2009 - 14:57
И чем это нам "грозит"?:nunu:
#185
Опубликовано 26 Май 2009 - 15:10
#186
Опубликовано 26 Май 2009 - 15:28
#187
Опубликовано 25 Февраль 2010 - 16:32
#188
Опубликовано 25 Февраль 2010 - 19:09
Имелось ввиду двухтарифные? И что значит "показывают только ночные"? Они не считают расход днем?двухфазные электросчетчики,
В любом случае, брать по обычным тарифам не имеют права... Регулярно списывайте "при свидетелях" показания своего счетчика чтобы можно было предъявить в случае чего
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#189
Опубликовано 25 Февраль 2010 - 21:28
#190
Опубликовано 26 Февраль 2010 - 12:53
Не поняла, как списывать регулярно- каждое утро/вечер, что ли? И что это даст?
#191
Опубликовано 27 Февраль 2010 - 12:49
#192
Опубликовано 27 Февраль 2010 - 16:37
Вопрос решен.. А ларчик, как говорится, просто открывался, нужно просто открыть дверку счетчика и нажать кнопочку, которая и регулирует показ значений... Плохо, что ни в ожикоме, ни в мосэнергосбыте этого не знают, чтобы подсказать таким, как я одаренным
Мы здесь все такие "одарённые". Я тоже не знала, как переключать, пока сама в щитке не побывала.
В конце прошлого года на Томилинской провели массовую замену на такие вот новые счетчики. Нам, например, потом счет прислали на 2,5 тыс. руб долга (неправильно сняли показания старого и потеряли его). Когда пришла в МосЭнергосбыт разбираться выяснилось, что никаких документов, кроме нацарапанных на клочке бумаги и подсунутых мне под дверь показаний прошлого счетчика нет и в помине.
Поверили на слово, сказали, не нужно оплачивать, они "тоже люди и могут ошибаться".
#193
Опубликовано 01 Ноябрь 2012 - 16:54
#194
Опубликовано 24 Ноябрь 2012 - 18:38
На повестке дня (или вечера) - решительное нет ОЖИКОМУ и решительное да КОМУТОДРУГОМУ. Решаться будет открытым голосованием на собрании или закрытым среди всех жильцов, если не будет кворума (нет сомнения, что даже если не будет, напишут, что был).
Так вот, если кто успеет на собрание после работы, отпишитесь потом сюда, какие преференции у нас будут от смены управляющей компании:
- перестанут ломаться лифты;
- перестанут ссать в подъездах;
- перестанут бросать бычки из окон;
- снизятся тарифы ЖКХ;
- будет круглосуточная техподдержка?
Короче, если ничего не будет, лично мне наплевать, чья толстая жопа будет нихера не делать за мой счет.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#195
Опубликовано 24 Ноябрь 2012 - 20:05
#196
Опубликовано 24 Ноябрь 2012 - 20:19
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#197
Опубликовано 24 Ноябрь 2012 - 22:49
У нас на подъезде совет дома (во какие бывают!) повесили объяву, что в понедельник 26 ноября в 19 часов состоится собрание собственников. Время выбрали, надо сказать, с кандибобером - идиотизм активистам не чужд.
На повестке дня (или вечера) - решительное нет ОЖИКОМУ и решительное да КОМУТОДРУГОМУ. Решаться будет открытым голосованием на собрании или закрытым среди всех жильцов, если не будет кворума (нет сомнения, что даже если не будет, напишут, что был).
Так вот, если кто успеет на собрание после работы, отпишитесь потом сюда, какие преференции у нас будут от смены управляющей компании:
- перестанут ломаться лифты;
- перестанут ссать в подъездах;
- перестанут бросать бычки из окон;
- снизятся тарифы ЖКХ;
- будет круглосуточная техподдержка?
Короче, если ничего не будет, лично мне наплевать, чья толстая жопа будет нихера не делать за мой счет.
практически за все +100500
тут главна, чтобы потом в случае "переизбрания" (заочно) компании, которая "сделает так, чтобы перила в метро не отставали от лестницы эсклатора", не оказалось бы так, что станешь, исправно платя, охренительно должен
актив то дома, канечно активом с его красивыми собраниями, но все долги каждому придется потом расхлебывать лично-самостоятельно и без участия ентого актива
выбор - это когда есть из чего реально выбратьAbbadon, ОЖИКОМ останется, с любом случае. А происходит выбор того, кто будет получать свой процент от платежей за красивые или не очень глазки...
это таки реальный выбор?... или чиста риторически перемещение слагаемыхРешительное ДА УгрешаСервису? Конечно же, вопрос риторический.
Изменено: Kraftwerk, 24 Ноябрь 2012 - 22:54
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#198
Опубликовано 25 Ноябрь 2012 - 00:17
У нас на подъезде,прям вот так конкретно и указано....выбераем УК.Угреша СервИс...чтоб народ не парился.выбор - это когда есть из чего реально выбрать
#199
Опубликовано 25 Ноябрь 2012 - 11:20
#200
Опубликовано 26 Ноябрь 2012 - 00:07
а у нас какой-то сервисградУгреша СервИс
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#201
Опубликовано 26 Ноябрь 2012 - 00:08
а у нас какой-то сервисград
Какой то левый сервис в этом граде будет:vis:
#202
Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 12:11
#203
Опубликовано 29 Декабрь 2012 - 14:02
#204
Опубликовано 29 Декабрь 2012 - 23:51
нас сам ожиком поздравил фиговым листком на подъезде. в нагрузку к листку прилагался один не работающий лифт, и один лифт, катающийся по собственному графику.Нам сообщили на собрании подъезда, что Ожиком остается. С чем нас и поздравил на Двестиру
ну, с новым годом, ожиком, чо. оставайтесь хитрыми, как жопа, и гибкими, как шланг. и продолжайте не обижаться, когда пидарасы принимают вас за своих.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#205
Опубликовано 31 Декабрь 2012 - 03:27
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#206
Опубликовано 31 Декабрь 2012 - 12:56
а там номер нужен? я, когда застревал, просто кнопку в кабине нажимал.а в вас какой номер диспетчерской лифтовой?
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#207
Опубликовано 31 Декабрь 2012 - 15:10
Если у меня не работает лифт, то, пока я поднимаюсь/спускаюсь, звоню в диспетчерскую, вежливая тетушка принимает заявку, и вполне себе оперативно проблему устраняют.
Вот лифтовой службой я полностью доволен.
А в последнее время, в большинстве случаев, получается так, что уже кто-то сообщил. Хотя, еще пару лет назад я для прикола не звонил сутки, и все эти сутки лифт не работал.
Может быть, в диспетчерской и не в кур-р-рсе, что у вас проблема с лифтом? Телепатов там сократили, насколько я знаю...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#208
Опубликовано 31 Декабрь 2012 - 15:55
учитывая, что у нас в подъезде полно пенсионеров, думаю, много раз в курсе. а вот то, что поломка всегда одна и та же, и происходит довольно часто, тут явно глючный механизм, который надо уже либо отремонтировать раз и навсегда, либо заменить нахрен. и подозреваю, что это уже никак не добрые тетушки из лифтовой службы должны делать.Может быть, в диспетчерской и не в кур-р-рсе, что у вас проблема с лифтом? Телепатов там сократили, насколько я знаю...
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#209
Опубликовано 31 Декабрь 2012 - 16:24
Лишней ответственности брать не буду, но, получается, что ОЖИКОМ в данном случае совсем не виноват...
— Пьер Рамбаль-Коше(с)Игрушка
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#210
Опубликовано 31 Декабрь 2012 - 16:31
совершенно верно - лень. хотя, если мне из ежемесячного счета будут вычитать стоимость звонка и делать перерасчет с учетом времени не работы лифта, начну звонить.Abbadon, то есть, тупо позвонить - лень?
Лишней ответственности брать не буду, но, получается, что ОЖИКОМ в данном случае совсем не виноват...
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых