Завести машину
#106
Posted 18 December 2012 - 19:23
#107
Posted 18 December 2012 - 19:48
Моя тоже сегодня намекнула ((( Взяла и не завелась, зараза!Пахнет намеком машинки о том, что ей хочется жить в гараже... :crazy:
Любой плохой день можно исправить хорошим человеком
#108
Posted 18 December 2012 - 19:52
Моя тоже сегодня намекнула ((( Взяла и не завелась, зараза!
А моя не стала намекать,знает что без толку подобные намеки :wink: и завелась....с четверга отдыхала
#109
Posted 18 December 2012 - 19:55
#110
Posted 18 December 2012 - 22:23
а что на градуснике было что то страшное? как хорошо, что у меня нет градусника за окном и я узнаю забортную температуру только после завода машинки на ёйном термометреа я посмотрел на градусник утром и решил дать машине отдохнуть... иногда можно и на автобусе )
Промерзший контакт? Где?!Имхо , причина была в промерзшем контакте. Будущее покажет.
ИМХО, но все-таки дело скорее всего в акке, плотность электролита понижена (недозаряжен, разряжен и т.п.), температура электролита низкая, почти гель замерзший, после всяческих телодвижений с морганием и т.п. фарами, электролит слегка разогрелся, не на много, но этого хватило, что бы, как и сказали выше, электрончики побежали быстрее и хватило энергии на прокрут и старт.
Кстати как раз и советуют в сильные морозы, перед стартом именно слегка дать разогреться электролиту морганием фар.
ЗЫ а аккумулятор после такого события (ну опосля поездки) я бы лично оттащил домой и нормально зарядил бы от проверенного зарядного устройства, иначе чревато именно замерзанием электролита и разрывом банок.
Тьфу-тьфу-тьфу, у самого все заводится как и всегда, ну может на пару оборотов больше крутиться до подхвата в пределах нормальных 2 сек на старт... машинка как раз сама включает ближний при предварительном положении ключа и постоянно жду перед стартером пока все сигнальные на приборке погаснут, как раз порядка 5-7 сек хватает на небольшой "автоматический" разгон электролита ближним светом.
ЗЫЗЫ никогда не считал правильным сигналки (и т.п. дистанционые приблуды) с автопуском самого двигла (убивание акка и т.п.), больше нравилась схема с "вебасто"-подобными плюшками
Edited by Kraftwerk, 18 December 2012 - 22:49.
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#111
Posted 18 December 2012 - 22:55
ну для движка и в -18 запускаться два раза в день - процедура не из приятных... )а что на градуснике было что то страшное?
#112
Posted 18 December 2012 - 23:24
ну для движка и в -18 запускаться два раза в день - процедура не из приятных... )
а кто говорил, что будет легко? но, согласись, это все ж не -25...-30
On OuR aGe OiL wiLL sUfFiCe
#113
Posted 18 December 2012 - 23:36
МногозначительноАгрессивныйПоршень, если там в -15 лед, то ему уже вряд ли поможет разморозка... а более ли менее рабочий аккумулятор и в -35 будет пытаться что-то прокрутить... многократно проверено
Видели водку замерзающую?
Намек: http://www.physchem....physchem_36.htm
Да, с котлом очень даже зачупато, но в прошлые года, я все время опасался, что вебаста выжрала всю энергию из полудохлого акка и на "провернуть" - уже не хватит. Но всегда везло - горячее двигло стартует с первой вспышки )ЗЫЗЫ никогда не считал правильным сигналки (и т.п. дистанционые приблуды) с автопуском самого двигла (убивание акка и т.п.), больше нравилась схема с "вебасто"-подобными плюшками
Edited by АгрессивныйПоршень, 18 December 2012 - 23:51.
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#114
Posted 19 December 2012 - 00:06
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#115
Posted 19 December 2012 - 00:12
тоже при повороте ключа на старт - молчок и компьютер начинает гнать ошибки, зажигать фары и наотрез отказывается крутить стартер?если бы у меня самого не была фигни с заводом в минус
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#116
Posted 19 December 2012 - 00:28
не, пытался крутить. разок прокрутит, и затыкаетсятоже при повороте ключа на старт - молчок и компьютер начинает гнать ошибки, зажигать фары и наотрез отказывается крутить стартер?
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#117
Posted 19 December 2012 - 00:38
Если интересно, могу рассказать свою теорию: почему, отчасти, был виноват и твой полудохлый акк.
Наводящие вопросы: на холодную такая радость случалась? катушка какого типа стоит (это, в общем, малозначительно, но просто интересно) - "двухстволка"?
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#118
Posted 19 December 2012 - 00:43
акк был первым заменен после первого же инцидента. сервис искал проблему несколько лет. в результате оказалось, что катушка Hugo, идущая на европейских версиях, на наших морозах пасовала. была заменена на катушку Beru. после этого машина стала заводиться даже в -25. что уж там было, я не знаю понятие "двухстволка" для меня тоже - темный леспочему, отчасти, был виноват и твой полудохлый акк.
Наводящие вопросы: на холодную такая радость случалась? катушка какого типа стоит (это, в общем, малозначительно, но просто интересно) - "двухстволка"?
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Чаще возраст приходит один.
#119
Posted 19 December 2012 - 00:54
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#120
Posted 19 December 2012 - 10:50
#121
Posted 19 December 2012 - 10:57
Хозяин - барин. ;-)
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#122
Posted 19 December 2012 - 12:19
#123
Posted 21 December 2012 - 09:38
#124
Posted 21 December 2012 - 10:11
♦ Двигатели сейчас не требуют прогрева, но обычные гидротрансформаторные автоматические коробки переключаются за счет давления масла в них. Значит, несколько минуток все же нужно дать машине поработать на стоянке. Именно для коробки........
У меня хороший знакомый хозяин автомастерской, специализация иномарки автоматы. Вот его советы по работе с машиной.
- Обязательно прогревать автомобиль 3 - 5 минут на морозе (как сейчас) говорит достаточно чтобы обороты упали до обычного холостого хода.
- выжать тормоз и по 30 - 40 секунд подержать машину на каждой из скоростей в коробке. можно ехать.
В статье не слова нет про такой прогрев.
Я у него спросил, что говорят греть не надо, на что он сказал - хочешь быть постоянным нашим клиентом - не грей )))))))))))
#125
Posted 21 December 2012 - 10:54
и добавить нечего.хочешь быть постоянным нашим клиентом - не грей
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#126
Posted 21 December 2012 - 11:23
#127
Posted 21 December 2012 - 12:05
#128
Posted 21 December 2012 - 12:18
#129
Posted 21 December 2012 - 12:23
Спасибо, Папуль))))Птица, Оль, а от куда свистит-то? В салоне свистит, снаружи? Или тормоза свистят, не понял. А колёсики классные - на днях видел. Оззик тоже хотел их "оценить", но я ему не позволил
Свистит под капотом. Вылезла я, поползала вокруг нее, не колодки это, я думаю)))) я знаю, как у моей машины колодки звучат))) я думаю, ролик какой-либо замерз.
А еще. В прошлом году стояла и заводилась и не свистела, в этом году тоже - до тех пор, пока не сменили залитую катушку. Она даже потроила один раз, когда я ее грела. Выключила зажигание - опять завела, и передумали мы придуряться, не троили больше)))
Сейчас вот на работу поеду, послушаю еще))) чего она там думает)))
#130
Posted 21 December 2012 - 12:26
#131
Posted 21 December 2012 - 12:27
#132
Posted 21 December 2012 - 12:29
Я тоже думаю, что она змерзла))) ласточка моя))))Птица, не парься, на ремешок похоже. От смены температур много всяких звуков происходит!
У моего двоюродного брата ситроенка, новокупленка, стоящая в гараже, в мороз начала троить. Он не трогал ее, не ездил. Оттеплилось, и от троения и следа не осталось)))
#133
Posted 21 December 2012 - 12:29
Ремни, обычно, свистят при проскальзывании. Мне чота сложно представить свист проскальзывающего зубчатого ремня...Может ремень ГРМ свистит на малых оборотах?
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#134
Posted 21 December 2012 - 12:29
Меняный недавно ремень. Это имеет значение?Может ремень ГРМ свистит на малых оборотах?
#135
Posted 21 December 2012 - 12:30
+1... но я бы тогда "запарился" все-таки... вот у меня выжимной постукивать начал на морозе - тоже думаю париться или нет )Может ремень ГРМ свистит на малых оборотах?
#136
Posted 21 December 2012 - 12:36
Правильные мастера меняют ремень+ролики, поэтому вариант с их свистом маловероятен.Меняный недавно ремень. Это имеет значение?
Зеркало хорошую версию подал - у меня на предыдущей машине так себя вёл подмерзший подшипник первичного вала. Но может и любой другой (выжимной, подшипник генератора/насоса ГУР, натяжной ролик и т.п.).
В общем, ща мы с мужиками тут погадаем, а ты расскажи потом: что в итоге в сервисе наслушали
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#137
Posted 21 December 2012 - 12:37
#138
Posted 21 December 2012 - 12:41
Все, написанное мной, является оценочным суждением.
#139
Posted 21 December 2012 - 12:43
О черт.... Не поеду я туда))) там главный сервис-босс улетел на неделю, а он смотрит за моей машиной))) и чтоб меня не лошили в сервисе))) без него я туда не поеду, разводить начнут)))Птица, лучше знать и быть готовым Ну и заодно может сервисных разводил каких-нибудь очередных на чистую воду тут выведем...
Пойду я. Погреюсь и послушаю.
#140
Posted 21 December 2012 - 12:45
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users